Приложение МААМ

Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года «Весёлое лето»

Алина Большакова
Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года «Весёлое лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать праздничную атмосферу в коллективе детей и их родителей;

Развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.

Сплочение коллектива.

Задачи:

Образовательные задачи:

Способствовать формированию нравственных качеств.

Развивать творческие способности детей, навыки устной речи, выразительного чтения;

Воспитывать интерес к развивающим играм.

Воспитательные задачи:

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года „Весёлое лето“» размещена в разделах

Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.

Оборудование и реквизиты:

украшенный музыкальный зал

посылка, цветик-семицветик, книга загадок, конфеты, сушки, две кастрюли, два половника.

Все дети находятся в музыкальном зале.

Ведущий: Добрый день дорогие дети и родители! Пришло лето и наступил конец учебного года. Позади занятия по математике и рисованию, развитию речи и музыке, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше понимание, помощь и отзывчивость!

Маша нам сейчас расскажет чему же научились наши дети за этот год. (Стихотворение читает ребенок 5 лет)

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

ТАНЕЦ «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» (4 ГОДА)

(Дети сели)

Ведущая: Какие молодцы!

Слышен стук. Ведущая берет из-за занавеса посылку с запиской от Сказочной феи.

Ведущая читает

Всех сегодня поздравляю,

И жизни долгой радостной

Я от души желаю!

А в качестве подарка примите от меня

Цветок волшебный сказочный,

В честь праздничного дня!

Этот цветок – самый красивый и нежный. Я его вырастила, чтобы подарить его всем вам.

(ведущая среди оформления находит «цветик-семицветик»)

Ведущая: Спасибо за подарок! Какой красивый цветок, разноцветный. Давайте посчитаем, сколько лепестков у него. (7). Так это цветик – ….

И что же с ним делать…

Прочитаем дальше…

Мой цветок такой чудесный.

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте,

Праздник скорее начинайте!

Веселитесь, не скучайте! (Сказочная фея)

Ведущая: Ну, что, ребята, проверим настоящий ли это цветик-семицветик? (отрывает один лепесток) Помогайте мне говорить волшебные слова.

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься, ты, земли —

Быть по-моему вели.

Вели скорей концерт начать,

А дети будут помогать!

Ведущая: Музыка – волшебная страна.

Столько счастья дарит нам она.

Полон музыки весь свет –

В этом тайны вовсе нет.

А сейчас послушаем на каких музыкальных инструментах научились играть учащиеся группы 5 лет.

ОРКЕСТР (5 ЛЕТ)

Ведущая: Молодцы, поаплодируем юным музыкантам! У меня есть книга волшебная, разных заданий там много вот сейчас и посмотрим какие вы смышленые (открывает книгу). Загадаю-ка я вам загадки. Готовы?

Загадки на внимание:

«Подумай и скажи»

Кто быстрее переплывет речку утята или цыплята?

На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?

На столе в тарелке лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит в тарелке?

Загадки – перевертыши.

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать (не кашу, а салат)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на (не на лыжи, а на скейты или ролики)

Моей сестричке маленькой

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

Чик-чирик! Чик-чирик!

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся … (не попугай – воробей)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж (не 6, а 1)

День рожденья на носу,

Испекли мы … (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть (не санки, а велосипед)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы (не шапку, а венок)

Ведущий: Молодцы, со всеми загадками справились. А теперь отгадайте еще одну загадку:

Говорит он маме меее,

Молочка налей скорей,

Целый день скачу, играюсь,

Подскажи, как называюсь?

Ответ детей: Козлёнок

Какие же вы молодцы!

В нашем детском центре все дети умные и красивые. А еще талантливые! И сейчас мы это увидим. Отрываем лепесток (отрывает второй лепесток). Ребята, помогайте!

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься, ты, земли —

Быть по-моему вели.

Вели чтобы дети из группы 5 лет

Спели песню про Козлика.

ПЕСНЯ ПРО КОЗЛИКА (5 ЛЕТ)

Ведущая: Не подводит нас цветик-семицветик!

Третий лист мы отрываем (отрывает третий лепесток).

И сейчас мы поиграем!

Игра «Шашлык из сушек» (4 года)

(Дети вызываются по двое. На подносе выложены сушки. Каждому ребенку дается палочка палочке, на которую нанизываются сушки. Брать нужно по одной сушке. Кто быстрее оденет все сушки на «шампур») (звучит музыка для игр-эстафет)

Игра-эстафета «Суп из конфет» (5 лет)

(Дети делятся на две команды. Две кастрюли ставятся на стульчики или стол. Каждой команде дается по половнику. На расстоянии 2-3 метра от кастрюль на столике сложено по 2 тарелочки с конфетами. Переносить нужно по одной конфете в половнике.) (звучит музыка для игр-эстафет)

Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы быстрые и ловкие! Отрываем следующий лепесток?

Дети: Да!

Ведущая: (произносит с детьми волшебные слова) (отрывает четвертый лепесток).

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься, ты, земли —

Быть по-моему вели.

Пусть выйдут ребята стихи почитать.

Что мы встречаем? А мы сегодня встречаем весёлое лето. А что такое это лето?

Дети 4 лет читают стихи.

Ребёнок 1.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

Ребёнок 2.

Доброе лето!

Доброе лето!

Сколько тепла в нем

И сколько в нем света!

Лето стучится

К нам в окна с утра:

– Вставай, детвора!

Ребёнок 3.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке

Прямиком

Ходят ножки

Босиком.

До чего хорош денек!

Веет легкий ветерок.

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи!

Ребенок 4 (5 лет)

Все вокруг зазеленело,

Заалело, засинело!

Вот и лето!

Вот и лето!

С морем теплым,

С ярким светом.

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птичками поем,

С добрым утром,

С ясным днем,

Вот как славно мы живем!

Ведущая: Какой ещё лепесток сорвать? Может, кто-нибудь из ребят поможет?

Ребё нок: (отрывает пятый лепесток).

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься, ты, земли —

Быть по-моему вели.

Для вас, дорогие родители!

Только лишь для вас!

Чудесную мелодию

сыграем мы сейчас!

ОРКЕСТР (4 ГОДА)

Ведущая: Молодцы, юные музыканты!

Какой маленький становится цветочек! (отрывает шестой лепесток).

—Шестой лист мы отрываем и немножко поиграем.

Собирайся, народ,

Кто со мной играть идет?

Игра «Как живешь?» (все вместе)

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (ладошки под щеку)

Как берешь? – Вот так! (руки. сжимая в кулачки, притягивают к себе)

А даешь? – Вот так! (руки вытягивают ладонями вверх)

Как шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Как скачешь? – Вот так! (прыгают на месте)

А плачешь? – Вот так! (кулачками трут глазки)

Топаешь? – Вот так! (топают ногами)

Хлопаешь? – Вот так! (хлопают)

Ведущая: Вот и остался последний лепесток у цветика-семицветика, который исполнит еще одно желание. (отрывает седьмой лепесток).

Отрываем его и все вместе произносим волшебные слова.

— Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься, ты, земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы наши дети и их родители всегда были здоровы и счастливы.

А сейчас всех приглашаем на танцы! Дети и родители приглашаются на танец “Буги Вуги”

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение представлений дошкольников о дружбе и друзьях, взаимопомощи, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Сценарий мероприятия по итогам учебного года «Орион — созвездие успеха» среди учащихся среднего и старшего школьного возрастаСценарий мероприятия по итогам учебного года «Орион — созвездие успеха» среди учащихся среднего и старшего школьного возраста Звучат фанфары. Выход ведущего. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры и спорта, ценители красоты.

Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета?» в старшей группе Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета» в старшей группе Цель: Обобщение представлений о лете. Задачи: Создать положительный эмоциональный.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта, в младшей группе Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта, в младшей группе. Цель. Способствовать созданию радостного настроения у детей и родителей,.

Сценарий праздника, посвящённого Дню ПобедыСценарий праздника, посвящённого Дню Победы Праздник Дня Победы Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить Великий праздник – День Победы.

Сценарий праздника, посвящённого Дню России Праздник, посвященный Дню России. Вед 1: Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает особый праздник – День России. Мы любим свою родную.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей День защиты детей. Под музыку выходитМатрёшка:Здравствуйте, ребята! Я- весёлая матрёшка. Позабавлю вас немножко. Мне плясать для вас не лень.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знанийСценарий праздника, посвящённого Дню знаний Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний Музыка. Выбегает Клоун-ведущий: Здравствуйте, ребята! (Жмёт руки детям) Приветик! Как дела?.

Сценарий праздника «Вот и закончилось весёлое лето»Сценарий праздника «Вот и закончилось весёлое лето» Сценарий праздника «Вот и закончилось весёлое лето» Вед: Все собрались? Все готовы? Ребята, вы так подросли за лето, что я просто с трудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года «Весёлое лето»
Опубликовано: 18 июня 2023 в 17:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвящённого окончанию учебного года «Весёлое лето»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Большакова (УИ 55190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД