Корнилова Любовь
Сценарий праздника к Дню военно-морского флота «По морям, по волнам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященный Дню военно-морского флота –
«По морям, по волнам!».
Действующие лица:
Капитан
Почемучка
Эстафеткин
Оборудование:
Флаг ВМФ
Кегли
Фишки
Обручи
Швабры
Бумажные мячики
Музыкальный материал:
Флешмоб
(Выходит Капитан)
Темочки:
- День Военно-морского флота, ВМФ, июль
- День Военно-морского флота, ВМФ. Сценарии
- Моряки, матросы. Военно-морской флот
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Капитан: Морской привет вам всем, друзья! Я – капитан дальнего плаванья! Я собирался в морское путешествие, но вспомнил, что сегодня праздник! Знаете какой?
Дети: День Военно-Морского Флота!
Капитан: Да, всё верно, у нас сегодня замечательный праздник, мы отмечаем День военно-морского флота. У Военно - Морского Флота России есть свой флаг - "Андреевский флаг". (показать) Военно-морской флот заслужил уважение и почтение в боях во славу Отечества в разные времена. И сейчас является гордостью нашей страны. Ребята, а вы знаете почему флот называется морским? А зачем нужен флот нашей стране?
Дети: Для защиты нашей родины, охранять водные границы.
Капитан: А кто самый главный на корабле?
Дети: (капитан).
Капитан: Да, всё верно, это я. Кто еще есть на корабле кроме капитана?
Дети: (моряки, матросы)
Капитан: Правильно, но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Расскажите, что делает каждый из них:
1. Что делает кок? (готовит еду)
2. Врач на корабле? (лечит)
3. Механик? (Чинит, проводит ремонтные работы)
Правильно! Молодцы! Я собираюсь в морское путешествие, хотите со мной?
Дети: Да!
Капитан: Но в путешествие могут отправиться только подготовленные дети! Которые совсем не боятся трудностей? Вы не боитесь?
Дети: Нет!
Капитан: Хочу это проверить!
Игра «Пройти по фарватеру»
Дети выстраиваются в две команды. Начерчена извилистая линия и расставлены кегли. Задача – пробежать до конуса по извилистой линии, не наступив мимо и не сбив кегли.
Капитан: Отлично ребята! Вы настоящие моряки. Беру вас в команду!
Приготовится к отплытию, друзья! Отдать швартовые, сняться с якоря.
Полный вперед!
(Дети отправляются с Капитаном вдоль площадки к ближайшему «острову», Капитан держит в руке название корабля).
Капитан: Ребята, мы подплываем с вами к Острову Почемучек. Жители этого острова любят задавать вопросы.
(Стоит и ждет детей Почемучка)
Почемучка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Почемучка!
Дети: Здравствуйте!
Почемучка: Я люблю задавать разные вопросы гостям нашего острова, я вас буду спрашивать, а вы отвечайте!
1. Зачем нужен якорь?
2. Можно ли купаться во время шторма?
3. Прибор для определения сторон света? (компас)
4. Как называется флаг Военно-морского флота? (Андреевский)
Вы молодцы! А у меня появился ещё один вопросик! Нравится вам путешествие?
Дети: Да!
Почемучка: Мы, на нашем острове очень любим играть! Хотите, поиграем вместе?
Игра «Переправь на другой берег»
Дети выстраиваются в две команды, первый человек в команде-капитан, берет обруч, бежит до фишки, возвращается обратно, и следующий ребенок хватается за обруч - капитан перевозит его на «тот берег». Ребенок, которого «перевозили» остаётся у фишки. Капитан бежит за следующим ребенком.
Почемучка: Как здорово!
Капитан: Мне тоже очень понравилось, дети большие молодцы! Но нам уже пора, нужно отправляться дальше – пока погода хорошая и не начался шторм! Правда ребята?
Дети: Да!
Почемучкин: На какой остров отправляетесь?
Капитан: На Остров Спорта!
Почемучкин: Здорово! Хорошего путешествия, до свидания!
Дети: До свидания!
(Отправляются на Остров Спорта; На Острове их ждет Эстафеткин)
Капитан: Дети, смотрите, кажется, мы приближаемся к Острову!
Эстафеткин: Здравствуйте ребята! (выполняет наклоны и говорит)
Меня зовут Эстафеткин! Вы попали на Остров Спорта!
Капитан: Здравствуйте!
Эстафеткин: Вы не попали в шторм? Кажется, там была, большая туча!
Дети: Нет!
Эстафеткин: Хорошо, ведь шторм – это очень опасно! Вижу, что ребята вы смелые, но ведь чтобы путешествовать на корабле нужно очень много знать! Скажите мне, ребята:
1. Башня на берегу моря с сигнальными огнями (маяк)
2. А кто главный начальник на корабле (капитан)
3. Судно, способное проходить во льдах (ледокол)
Ого! Вижу, вы очень умные! На нашем Острове все-все любят спортивные игры! А вы хотите поиграть?
Дети: Да!
Матросская эстафета
Дети делятся на две команды, каждой выдаётся по швабре и по бумажному мячику (скомканному листочку бумаги). Задача: привести к фишке бумажный мячик шваброй.
Эстафеткин: Молодцы ребята! Здорово вы справились!
Капитан: Спасибо тебе большое, Эстафеткин! Но кажется, нам уже пора!
Эстафеткин: Жаль, так весело с вами! А может быть, пока вы у нас на острове станцуем весёлый спортивный танец?
Капитан: Конечно! Это отличная идея!
Флешмоб
Капитан: Спасибо тебе большое, Эстафеткин! Мы так повеселились с тобой! Теперь мы точно можем отправляться в обратный путь - домой!
Эстафеткин: До свидания!
Дети: До свидания!
(Дети и Капитан возвращаются на место, где всё начиналось.)
Капитан: Детки, понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да!
Капитан: Вы очень смелые и дружные ребята, а мне пора уходить в море! До свидания!
Дети: До свидания!