Анжела Сорокина
Фотоотчёт о проведении дня Военно-морского флота в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении дня Военно-морского флота в средней группе
Сорокина Анжела
Праздник – День ВМФ России по традиции отмечается ежегодно в последний день июля. День ВМФ – это память о морской славе военных моряков всех поколений. Военно-морской флот России охраняет морские границы страны. Знаменем Военно-Морского Флота России является Андреевский флаг. В нашем городе Владивостоке 26 июля прошел корабельный парад, концерт военного духового оркестра и праздничный салют.
Темочки:
- День Военно-морского флота, ВМФ, июль
- Моряки, матросы. Военно-морской флот
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
Сегодня у нас в средней группе прошел День военно-морского флота:
Мы провели беседу «Кто охраняет морские рубежи нашей Родины?» о военных моряках;
рассматривали иллюстрации и фотографии по теме,
читали стихи и отгадывали загадки:
Моряк
Молодой моряк в матроске
Вышел к берегу реки.
Снял матроску по-матросски,
Снял морские башмаки,
По-матросски раздевался,
По-матросски он чихнул,
По-матросски разбежался
И … солдатиком нырнул.
Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? … (Капитан)
Он и повар, и моряк.
Звать его, скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно… (Кок)
играли в игры:
Дидактическая игра "Защитники России"
Игра «Где какой ветер спрятался».
Для игры необходимы предметы: короткая и длинная ленты, коктейльная трубочка, дудочка, свисток, лист бумаги, бутылка с широким днищем (с окрашенной красителем водой с добавлением жидкого моющего средства).
Ребята попробовали извлечь ветер из каждого предмета:
— из маленькой ленточки и из соломинки получился слабый ветер;
— из длинной ленты и листа бумаги – сильный,
— и дудочки и свистка – громкий,
— в бутылке с жидкостью – ураган (чтобы «увидеть» ураган, закрытую крышкой бутылку нужно хорошо взболтать, а затем опустить вниз крышкой).
Игра «Осваиваем корабельные команды».
Лево руля! – поворачиваемся налево;
Право руля! – поворачиваемся направо;
Нос! –хлопаем в ладоши спереди;
Корма!- хлопаем в ладоши сзади;
Поднять паруса! –поднимаем руки вверх;
Драить палубу! –трем ногами по земле;
Пушечное ядро! – приседаем, накрываем голову руками;
Адмирал на борту! – встаем по стойке «смирно» и отдаем честь.
Игра «Выводим корабли в море». Нам понадобились несколько бумажных корабликов и таз с водой. Детям нужно было сдуть корабли в сторону от себя быстрее противника. (фотографию сделать не успела, было очень весело)
Сделали гимнастику для глаз и для пальчиков:
Гимнастика для глаз с корабликом на палочке:
Наш кораблик плывет влево,
Наш кораблик плывет вправо.
Влево, вправо, влево, вправо.
А теперь кораблик дальше,
А теперь кораблик ближе,
Дальше, ближе, дальше, ближе.
Пальчиковая гимнастика "Моряк"
Плывёт моряк на корабле (соединять пальчики с большим поочередно)
Он не тоскует по земле (руки сцепить и двигать подобно волне)
Он с ветром дружит и волной, (обхватить ладонью другую ладонь)
Ведь море — дом его родной. (руки в стороны)
Играли в сюжетно-ролевую игру «Моряки»
Атрибутов хватило всем, роли выполняли разные (капитан, кок, матросы, боцман, лоцман, вахтенный и т. п.)
Все ребятишки справились и всем было весело и интересно! Мы путешествовали, выполняли разные команды и задания, ловили рыбу, пели песню.
Так прошел наш день!