Оксана Каниболоцкая
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню «Что за день — 8 Марта!» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Включается музыка. Звучит песня «Как хорошо, что солнце светит». Девочки в паре с мальчиками заходят в зал, проходят круг и рассаживаются по стульчикам.
Ведущая: Дорогие наши девочки! Любимые наши мамы и бабушки! Мы поздравляем с прекрасным праздником вас - с 8 марта! Желаем всегда-всегда оставаться такими же красавицами да умницами.
8 Марта — праздник дам!
Поздравляем бабушек и мам,
Воспитателей, сестричек
И весь наш коллектив девичий!
Улыбайтесь да веселитесь,
И от радости светитесь!
Будьте счастливы всегда!
Дети: Мы вас любим всех! Ура! Ура! Ура!
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Звучит нежная музыка, и мальчики берут девочек за руку. Встают парами в кружок и пляшут на танец «Встречалочка». После окончания дети рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, что же это за музыка звучит? Похоже, кто-то к нам в гости спешит!
В зал забегает радостный Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! Вам со мной никогда не будет скучно, потому что я - озорной Петрушка! На мне разноцветный колпачок, и яркий сюртучок.
Ведущий: Здравствуй, Петрушка! Ребята, давайте поздороваемся с нашим гостем!
Дети здороваются с Петрушкой.
Петрушка: И вам привет, ребятки! Только. я вот что-то не пойму! Почему вас так в зале нашем много? Может, я не туда пришёл?
Ведущий: (обращается к ребятам) Вот это да! Ребята, Петрушка-то не знает, почему мы сегодня собрались в этом зале. (обращается к Петрушке) Милый наш Петрушка, мы сегодня для наших девочек, а также мам и бабушек песни поём да танцуем. Ведь у них сегодня праздник - 8 марта, женский день!
Петрушка: Ой, как здорово вы это придумали! С вами тоже хочу с вами этот праздник отмечать!
Ведущий: Тогда послушай, какую песенку наши ребята мамам своим приготовили!
Ребята поют возле стульчиков песню «Ах, какая мама».
Петрушка: Какая хорошая песенка. (начинает плакать) Ой-ёй-ёй, как мне стыдно! Очень-очень стыдно! Ой-ёй-ёй!
Ведущий: Петрушка, да что же такое случилось? (даёт платочек Петрушке). Почему ты так плачешь?
Петрушка: (берёт платочек и вытирает слёзы) Так дело в том, что я забыл! Забыл поздравить свою мамулю! Бабулю забыл поздравить! И даже - не приготовил подарки им! (снова плачет) Как мне стыдно, как мне стыдно!
Ведущий: Не нужно расстраиваться так, не плачь! (кладёт руку на плечо Петрушке) Лучше вставай с нами в круг! Станцуй с ребятами танец, и тебе тут же станет веселей!
Петрушка, воспитатель и дети встают в круг и танцуют танец «На носок».
Ведущий: Ну что, Петрушка, тебе стало веселей?
Петрушка: Ой, и правда, ребята! Я чувствую себя таким радостным! Таким. как это сказать? А! Оптимистичный! Но я всё ещё не знаю - что же мне подарить мамуле и бабуле? У меня же нет подарка для них!
Ведущий: Петрушка, если у тебя нет подарка – то всегда можно сделать что-то хорошее и полезное. Хорошее дело - тоже будет хорошим подарком!
Петрушка: Хорошее дело? А как это?
Ведущий: К примеру – можно маме и бабушке чем-нибудь помочь по дому! Да, ребята?
Петрушка: (пугается) Ой-ёй-ёй, звучит очень сложно! Я же ведь люблю шалить и играть! Ничего у меня не получится. А вы, ребята, когда-нибудь помогали своим мамам и бабушкам?
Ведущий: Да, Петрушка, наши девочки и мальчики - настоящие помощники.
Петрушка: А это. страшно?
Ведущий: Нет, Петрушка, это совсем не страшно. Вот наши ребята умеют убирать за собой игрушки. Правда, ребята?
Дети отвечают.
Ведущий:Петрушка, хочешь - ребята тебе покажут, как нужно убирать игрушки?
Петрушка: Конечно же хочу.
Игра «Убери игрушки».
На полу разбросаны разные игрушки (мягкие игрушки, куклы, машинки, кубики и т. д.). У Петрушки в руках корзина (или коробка). Задача детей - собрать в неё игрушки. Можно поиграть в игру 2 раза.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как Петрушка наш повеселел!
Петрушка: Ой, а как это всё-таки приятно – убирать игрушки! Ребята, я ещё хочу, как это. А, точно! Хорошее дело сделать!
Ведущий: Ну, мы можем помочь бабушкам развесить платочки.
Игра «Развесь платочки».
Дети строятся в общую колонну. На столе перед ребятами лежит тазик с платочками и прищепки. У ведущего и музыкального руководителя в руках натянутая верёвка. Дети берут по одному платочку, по одной прищепке и бегут вешать платочки. Петрушка помогает ребятам с прищепками. Задача - развесить все платочки, чтобы они не упали на пол.
Петрушка: Ух, ну и потрудились мы на славу. Порадовали наших бабушек! А теперь, ребята, давайте с вами немножечко отдохнем. Смотрите, что я нашёл в нашем зале! (достаёт веник) Что же это такое? Вы знаете?
Дети отвечают.
Петрушка: Правильно, это веник! А что с ним делают?
Дети отвечают.
Петрушка: Правда? А с веником можно играть? Как это нет? А я вам сейчас покажу, как можно с веником поиграть. Хотите? Тогда, вставайте в круг!
Игра «Чудо - веник».
Дети стоят в кругу. Петрушка и ведущий вместе с ними. Под музыку ребята друг другу по кругу передают веник. Как только музыка останавливается – веник дальше не передаём. Ребенок, у кого оказался веник, пляшет вместе с Петрушкой.
Петрушка: Правда, хорошая игра? Вам понравилась?
Ведущий: Очень хорошую игру ты придумал, Петрушка! И ребятам очень она понравилась!
Петрушка: (вскрикивает) Ай! Ребята, я вот что вспомнил! Пока я к вам сюда бежал, на по полянке нашёл такие красивые цветочки! Сейчас, где же моя корзиночка? (ищет корзину и достаёт, показывая ребятам) Вот она! Посмотрите, тут и ромашки, и васильки, и яркие тюльпаны. Вы с цветочками погуляйте - да танец скорей начинайте!
Дети берут из корзинки по цветку, и пляшут танец «Мы цветочки в руки взяли»
Петрушка: Ой, как здорово вы пляшете! Как весело мне стало от такого яркого танца!
Ведущий: (обращается к ребятам) Ребята, а давайте Петрушке соберём из цветов большой букет? А он этот букет подарит маме и бабушке?
Дети собирают из цветов букет, и дарят его Петрушке.
Петрушка: Ой, вы такие добрые! Большое вам спасибо! Спасибо, что научили меня делать хорошие дела. Теперь я знаю, какие подарки я могу подарить мамуле и бабуле! До свидания, друзья! (прощается с ребятами и уходит из зала)
Ведущий: А мы для нас — наши любимые,
Самые красивые и родные,
Наши мамы дорогие!
Дарим разные открытки,
И букеты цветов,
Куча красивых
И ласковых слов,
Все это вам, наши дамы дорогие.
Мы вас поздравляем!
В конце ребята дарят мамам и бабушкам открытки, которые они сделали в группе вместе с воспитателем. Фотографируются с Петрушкой и уходят из зала под весёлую музыку.