Кучук Алла Николаевна
Сценарий праздника, посвященного 1 Мая, в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника посвященного 1 мая в 1-й младшей группе "Звездочки"
Воспитатель: КУЧУК А. Н.
Тема: «Мы на праздник пришли!»
Цель:
расширить, систематизировать знания детей об истории празднования праздника Весны и труда.
Задачи:
-Закрепить представление детей о празднике «1 Мая – Праздник Труда»;
Публикация «Сценарий праздника, посвященного 1 Мая, в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Весны и Труда, 1 мая
- День Весны и Труда. Сценарии развлечений к 1 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
- Развить доброжелательное отношение друг к другу
- познакомить детей с новыми стихотворениями о весне, о мае;
- создать праздничное настроения и позитивный настрой!
Под музыку «Вместе весело шагать» дети заходят в группу. У каждого ребенка по флажку в руке. Встают в круг и выполняют упражнения с флажками:
Упражнение-танец с флажками.
Мы флажки свои поднимем, зашагаем дружно с ними. / шагают друг за другом
Выше всех, выше всех мы флажки поднимем.
Мы покружимся немножко, веселей пляшите ножки / кружатся
Танец наш продолжай, нынче праздник Первомай
Мы флажком своим помашем, и присядем, и попляшем. /выполняют «пружинку»
Дружно все приседай, нынче праздник Первомай
Повтор 1-го куплета
(дети садятся на стульчики
Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный праздник! День улыбок, дружбы, весны, труда и хорошего настроения.
-Свети, свети солнышко, зеленей лужок,
Подниму повыше яркий свой флажок
Высоко поднимай, ведь сегодня Первомай.
Ведущая:
-Ой, ребята, посмотрите, что – то солнышко на улице немного загрустило.
Давайте мы ему песенку споем.
Исполняется песня «Солнышко» муз. и слова Картушиной.
Ведущая: Какие молодцы! Смотрите, солнышко услышало нашу песенку и сразу повеселело, обрадовалось и стало ярче светить.
Нынче день у нас хороший,
мы похлопаем в ладоши
Позовем скорей гостей,
чтобы стало веселей.
Звучит музыка и в зал заходит кукла Маша.
Ведущая: Здравствуйте, а Вы кто?
Кукла Маша: Я – кукла Маша. Я гуляла и заблудилась. А куда же я попала?
Ведущая: Ты попала в детский сад,в группу "Звездочки"
Кукла Маша: У вас много воздушных шариков и флажков, красиво.
Дети- у нас праздник
Кукла Маша: Как я рада! а какой? (ответы детей)
Кукла Маша: Ой, как же я люблю праздники!
Ведущая: Кукла Маша, мы с ребятами собираемся отправиться в путешествие. Поедешь с нами?
Кукла Маша: Да, а на чем?
Ведущая: Ребята, а на чем мы можем поехать?
(Ответы детей, среди них автобус)
Да, мы поедем на автобусе. Давайте сядем поудобней, представим, что у нас в руках руль и будем петь песенку.
Исполняют песню – инсценировку «В автобусе» Е. Железновой
Кукла Маша: Ой, как же мне понравилось! А давайте мы еще поиграем.
Воспитатель и дети: Давайте. А во что?
Кукла Маша: А я научу вас играть в свою любимую игру, которая называется «Непослушные шарики»
Воспитатель: Интересно, а как же в нее играть?
Кукла Маша: (Приносит корзину с шариками). Я сейчас высыплю шарики, а вы, ребята, должны их собрать. Девочки красные (или большие, а мальчики синие (или маленькие) в разные корзинки. Посмотрим кто внимательнее из вас, кто все шарики найдёт.
Готовы? Тогда начали.
Игра «Непослушные шарики» (Проводится 2-3 раза)
Ведущая: Ну ребята молодцы, молодцы! А теперь давайте поиграем еще в одну игру.
Танец-песня «Пятнышки» Е. Железновой
Ведущая: Кукла Маша, а ты можешь надувать пузыри?
Кукла Маша: Нет.
Ведущая: Ребята, а Вы можете?
(Ответы детей)
Ведущая: А какие по размеру бывают пузыри?
(Ответы детей)
Ведущая: Молодцы! Пузыри бывают и маленькие, и большие. Вот сейчас мы вместе с куклой Машей попробуем такие пузыри надуть.
Игра «Надуй пузырь»
Кукла Маша: А у меня еще есть мыльные пузыри и я приглашаю всех детишек вместе со мной их половить.
Игра «Мыльные пузыри»
Кукла Маша: Ребята, ну, а мне пора возвращаться к себе домой.
Ведущая: Ты еще к нам придешь?
Кукла Маша: Обязательно.
Ведущая: Тогда, давай, мы тебя проводим.
(Дети становятся паровозиком и под музыку уходят в группу)