Папки-передвижки

Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в художники»

Анна Конищева
Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в художники»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Посвящение в художники»

Длительность праздника: 60 минут

Цели и задачи:

• Развивать физические качества: быстроту, ловкость, меткость, прыгучесть.

• Развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности.

• Способствовать сплочению детского коллектива; доброжелательного отношения друг к другу.

• Пробуждать интерес к играм.

• Развивать у детей воображение, мышление, любознательность, отзывчивость.

Публикация «Сценарий праздника в ДШИ „Посвящение в художники“» размещена в разделах

• Совершенствовать навыки рисования.

• Расширять представление детей об окружающем мире, расширять кругозор.

• Продолжать совершенствовать определение и название цветов.

Предварительная работа: Разучивание стихов, танцев, песен.

Оформление: зал украшен шариками, на ширмах прикреплены палитра, кисти, краски

Оборудование:

• Ноутбук и колонки;

• Фонограммы («В каждом маленьком ребёнке», «Коробка с карандашами», «Если видишь на картине»);

• мольберты;

• ватман;

• гуашевые краски

• кисти,

• фломастеры

• галстуки для детей разных цветов (синие, красные и жёлтые)

• подарки детям

Действующие лица: живопись, рисунок, карандаш, кисть, художник, рассказчик.

Ход праздника:

Рассказчик: В одной замечательной стране, где живут самые талантливые художники и художницы, где рисунок и живопись никогда не спорят кто – из них важнее, где карандаши никогда не стачиваются, а кисти никогда не теряются – случилась беда. Все краски внезапно исчезли. Оставив после себя только грязные палитры да мутную воду в баночках. Все жители страны потеряли вдохновение, и город наполнился мрачным и серым тоном.

Живопись: Караул! Что же теперь делать! Много веков я была королевой в этом царстве, а сейчас – все пришло в упадок, угаснет моё время.

Рисунок: Да, печально, но не чего не поделать, придётся все только простыми карандашами рисовать. Хотя это не так уж и плохо, наконец – то настанет пора графики!

Художник: Опять вы за свое! Рисунок! Живопись! Прекратите эти разговоры! Нужно что – то делать! Ведь сегодня у нас праздник! Посмотрите сколько юных художников и художниц у нас в гостях!

Живопись: Ну и чего вы все сюда пришли – все искусства не будет – краски кончились!

Художник: Ох, уж эта творческая натура! Так без паники! Ребята вы же нам поможете! Найдите наши краски! Ведь без них мы с вами не станем настоящими творцами!

Рисунок: Ну как же они нам помогут? Мы ведь даже с ними не поздоровались!

Художник: Так ребята, а, правда! Только давайте, как мы с вами поздороваемся по-нашему, по-художественному!

1 игра «Давайте поздороваемся!»

Ребята встают в 2 круга один внутренний, а другой внешний. Встают лицом друг к другу. Незнайка говорит слова:

Здравствуй друг (дети пожимают дргу другу руки)

Как ты тут? (дети хлопают соседа напротив по плечу)

Я пришёл! (хлопают себя по груди)

Хорошо! (разводят руки в стороны)

После этого внешний и внутренний круги делают шаг вправо.

Игра продолжается 3 -4 раза. После этого дети снова занимают свои места в зале. (10 минут)

Живопись: Вот это здорово! Но это ни чего не меняет!

Рисунок: Они же ничего не умеют!

Художник: Как не умеют? Ребята вы что, правда, ни чего рисовать не умеете -O- (дети отвечают) Ну вот, а я про что! Все они могут – я же был у них на уроках, так там такие шедевры выходили из под кистей! Почти юные Леонардо!

Рисунок: Ой, да ну прямо!

Живопись: А вот давайте как мы это сейчас и проверим? Составим так сказать опись пропавших красок. Вот на этих кружочках их цвет, а на прямоугольниках название. Вот вам задание: составьте-ка нам на первом мольберте по порядку «радуги», на втором мольберте разделив на 2 группы: «холодные и теплые», а на третьем от самого тёмного цвета к самому светлому. Справитесь? (дети отвечают) ну тогда приступайте!

1 конкурс «Потеряшки»

На 3 мольбертах прикреплены кружочки, раскрашенные в разные цвета. На прямоугольниках написаны названия цветов. Задача участников под каждым кружочком правильно приклеить прямоугольник с названием. И расставить цвета на 1 мольберте – в порядке «радуги», на 2 – разделить на 2 группы «холодные» и «тёплые». А на 3 – расположить от самого тёмного цвета к самому светлому.

Рисунок: Нет, Живопись – ты глянь сюда – ведь и, правда, все сделали! Может я где – то проглядел? Иди-ка, посмотри, ты же у нас по цветным вопросам!

Живопись: Нет, все верно… ну что ж молодцы!

Художник: Ну, вот что я вам говорил!

(появляется кисточка)

Кисть: А чего за шум и гам? Почему ни кто не рисует? Я уже почти целый день без дела!

Художник: Кисточка! А вот и ты! Так беда у нас! Все краски пропали!

Кисть: Так ещё бы! Я вот тоже думала убежать вместе с ними!

Художник: А чего же случилось то?

Кисть: Так у нас тут бардак! Все краски в баночках смешивают, палитры не используют, меня в воде не полощут, вот они и обиделись, говорят и без них справятся дети как – нибудь!

Художник: Но это не про нас!

Кисть: Ха! Да точно -O- А кстати вот эти товарищи чего тут делают? Никак тоже хулиганить собрались?

Художник: Нет, что ты Кисточка – это наши помощники – юные художники – вот посмотри, как они здорово краски знают!

Кисть: Ну и что? Подумаешь названия? Вот если бы они песню о них спели или стихи прочитали – вот тогда я понимаю, знают их, а так-то чего -O-

Художник: Так, ребята, я вот уверен, что вы и с этим заданием справитесь, правда? (дети отвечают) Давайте тогда мы с вами споем песню!

Ребята поют песню.

Карандаш: Вот не чего себе! Вот это хор!

Художник: О, а вот и Карандаш к нам пожаловал! Ты чего вдруг из пенала то выбрался?

Карандаш: Как чего! Красок то нет, как вы все рисовать то будете! Вот меня и вытаскивают все кому не лень! А мне надоело уже! Дай, думаю, приду, посмотрю, как вы тут краски ищите – а они песни поют!

Кисть: Так мы же про краски!

Карандаш: Да… чего-то я не расслышал, ну да ладно! Так вам вот только не петь нужно, а рисовать!

Кисть: Так, а чем же!

Карандаш: Вот тебе раз! А я вам зачем! Вот краски увидят, как вы здорово рисуете – так возьмут и придут, что бы совсем все красиво было – они же у нас ранимые.

Художник: И чего мы нарисовать должны?

Карандаш: Ой, да погоди ты! Для начала я вам загадки загадаю, хотя нет, лучше спою вместе с Кисточкой, знаете ли вы вообще жанры или нет, а то вдруг не знаете, так значит, и рисовать не умеете. Ну что, готовы?

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

называется …пейзаж.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розы в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу

Знай, что это …натюрморт.

Если видишь, что с картины

смотрит кто-нибудь на нас

Или принц в плаще старинном

Или в робе верхолаз

Летчик или балерина

Или Колька – твой сосед

Обязательно картина

называется … портрет.

Художник: Вот это здорово! Как вам ребята? Понравилось выступление дуэта – Карандаша и Кисточки? (дети отвечают)

Карандаш: Так и вы молодцы – все жанры назвали, значит, готовы к следующему заданию!

Художник: К какому ещё заданию?

Карандаш: Как к какому заданию, к рисованию портрета конечно!

Художник: портрета!

Кисть: Ну, ты сказал портрет! Вот пейзаж нарисуют, а портрет не… маленькие ещё!

Художник: Что значит маленькие! Так ребята! Дружно встаем и начинаем рисовать портреты!

Кисть: А чьи?

Художник: Как чьи – а учителя то нам зачем – вот пусть посмотрят, какие художники у нас тут есть!

2 игра «Великий художник»

Подготовьте набор фломастеров. Разместите на мольбертах ватманы. Ведущий дает задание каждой из команд (так, чтоб учителя не услышали) нарисовать одного из преподавателей - участников. Тот, из учителей, кто первым узнает, чей это портрет – та команда победила.

Кисть: Вот не чего себе! Здорово вышло все тут у вас!

Художник: Так мы же не просто так тут собрались – мы же настоящие художники!

Кисть: Да? Вот прям настоящие! И воду не проливают, когда её к своим мольбертам несут?

Художник: А это тут при чем?

Кисть: Что значит причем! Весь коридор в художке ульют, по парте все разольют, а мне и помыться потом негде?

Художник: Кисточка! Это не про наших ребят!

Кисть: А про чьих ещё? Как будто я не знаю -O-

Художник: Ребята, давайте докажем кисточке что она не права, ведь мы с вам очень аккуратные!

Кисть: Ну, попробуйте!

2 конкурс

Каждой из двух команд выдается пластиковый стаканчик, наполненный водой доверху. На расстоянии 5 метров от каждой команды сделать отметку (установить флажок, нарисовать черту). Задача – пронести (бегом) стакан до отметки и назад, затем передать стакан следующему игроку. Пронести стакан туда и обратно должен каждый член команды. Выиграла та команда, у которой в стакане осталось больше воды.

Кисть: Вот ни чего себе! И правда аккуратные!

Художник: А я тебе что говорил!

Кисть: Да, вот только чего-то мне не хватает…

Художник: И чего же?

Кисть: Да не знаю, надо с начальством посоветоваться.

Художник: Это с кем же?

Кисть: Как с кем с живописью конечно!

Художник: А…

Кисть: Живопись! Живопись!

Живопись: Да, да…. Что-то я совсем заскучала. Смотрю я на картины и думаю вот бы стихи послушать! Хотя… кто ж их читать то умеет?

Художник: Как кто – ребята конечно!

Живопись: Да ну прямо! Хочешь сказать, они ещё и стихи знают?

Художник: Конечно!

Кисть: Ой, ну вот точно не поверим!

Художник: Не верьте – вы слушайте лучше.

Дети читают стихи.

Художник: Ребята! Посмотрите сюда скорее! На наших мольбертах появились три краски!

Карандаш: А какие? И почему только три?

Живопись: Красная, желтая и синяя, а почему именно эти, давайте-ка мы у ребят спросим!

Ответы детей

Карандаш: Вот ничего себе! А я то и не знал!

Живопись: Вот видишь, Карандашик, как у меня все интересно, всего три краски, а нарисовать можно все что хочешь!

Карандаш: Прямо все что хочешь -O-

Живопись: Да.

Карандаш: Нее, не верю! Вот пусть ребята «синей команды» нарисуют мне зиму, а ребята «красной команды» - лето. А «жёлтая команда» нарисует мне осень! Вот если справитесь, лично пойду и найду все остальные краски!

Художник: Ребята, слышали? Давайте скорее рисовать!

3 конкурс

Для каждой команды приготовлен лист ватмана и три краски с кисточками. Задача каждой команды с помощью трёх красок создать разные времена года.

Карандаш: Молодцы! Ну, все я побежал искать остальные краски!

Художник: А мы с ребятами пока поиграем! И узнаем кто же из вас самый внимательный!

(дети встают со стульчиков и расходятся по залу друг от друга)

Всем известно к слову «кит»

Рифма звонкая «летит»

Но кто слыхал, чтоб кит летал.

Давайте сыграем в «да» и «нет»

Найдите правильный ответ.

Отгадайте без подсказки

кто летит, кто не летит.

Тот в игре и победит

Кто не вылетит ни разу.

На «да» - летаем.

На «нет» - стоим руки по швам

Летит - летит - орёл,

Летит - летит - козёл,

Летит - летит - щегол,

Летит – летит - синица,

Летит – летит - горчица,

Летит – летит - сазан,

Летит – летит - фазан.

Летит – летит - лягушка,

Летит – летит – старушка,

Летит- летит - глухарь,

Летит – летит – сухарь,

Летит - летит – гагара,

Летит - летит – гитара,

Летит – летит - утёнок,

Летит-летит - ворона,

Летит-летит – корона.

Летит – летит - сова,

Летит – летит - трава.

Летит – летит – удод,

Летит- летит – компот.

Летит – летит скворец,

Летит – летит – дворец.

Летит - летит – кувшин,

Летит – летит - пингвин,

Летит - летит - дракон,

Летит – летит – балкон.

(после игры ребята снова садятся на стульчики)

Художник: Вот это здорово поиграли! А вам понравилось -O- (дети отвечают)

Карандаш: Ура! Нашёл!

Кисть: Краски нашёл?

Карандаш: Да! Вот! Целые коробки красок! Все новенькие, красивые! Вот только говорят, что если ребята с ним хорошо будут обращаться то тогда они к ним пойдут, а если нет, то останутся с нами!

Живопись: А мы уж найдем им применение!

Художник: Ну что ребята, будите заботливыми хозяевами для красок? (дети отвечают)

Живопись: Ну замечательно! Я так рада, что у нас такие замечательные художники!

Рисунок: А я то, как рад! К таким ребятам и карандашей не жалко отправить! Пусть рисуют, только красиво! Обещаете? (дети отвечают)

Все герои начинают, раздавать детям заранее приготовленные подарки.

Художник: А теперь напоследок, что бы вы стали настоящими художниками, вам нужно сказать волшебные слова: «Рисовать и никогда не унывать!» (дети повторяют слова)

Рассказчик: Вот и закончилось наше путешествие в волшебную страну, где все как всегда вновь сияет яркими красками, насыщенными цветами. Где живут настоящие художники и художники и сегодня вы присоединились к этой замечательной семье! Поздравляем вас ребята!

Художник: Желаем творчества

Живопись: Вдохновения

Рисунок: Новых идей

Кисть: Ярких красок

Карандаш: Правильных линий

Рассказчик: И море положительных эмоций! До свидания ребята, до новых встреч на уроках рисования!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Посвящение в дошколята» для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчёт о празднике «Посвящение в дошколята» для детей младшего дошкольного возраста Предыдущая моя публикация называлась "Посвящение в дошколята". Праздник для детей младшего дошкольного возраста». Многие коллеги уже видели.

Фотоотчет о празднике «Посвящение в юные экологи»Фотоотчет о празднике «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник "Посвящение в юные экологи" в форме викторины.

Конспект праздника «Посвящение в первоклассники»Конспект праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: формирование социальной роли ученика, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте в группе раннего развития «Мы — юные художники»Сценарий конкурса рисунков на асфальте в группе раннего развития «Мы — юные художники» ценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы юные художники» Цель: организация досуговой деятельности. Задачи: - Повышение роли изобразительного.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: - формирование и сплочение коллектива - привитие навыков правильного поведения в школе - развитие артистизма, творческих способностей.

Сценарий «Посвящение в старшеклассники»Сценарий «Посвящение в старшеклассники» Посвящение в старшеклассники. Химико-биологический класс» Слайд№1 Учитель биологии (Классный руководитель (К. р-ль): Мы спешим сказать вам:.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

Сценарий торжественного мероприятия «Посвящение в студенты-2017»Сценарий торжественного мероприятия «Посвящение в студенты-2017» Дата проведения: 29 сентября 2017 г. Время проведения: 13-00 Место проведения: учебный корпус ул. Комсомольская, 2-а до 13.00 – звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в художники»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 21:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в художники»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Конищева (УИ 2558188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД