Лариса Карловна
Сценарий праздника «Новоселье в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ПЕРЕХОД ИЗ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКИЙ САД)
«НОВОСЕЛЬЕ».
Группа празднично украшена. Дети в нарядных костюмах. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье в младшей группе“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Восп. Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена у нас сегодня группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – НОВОСЕЛЬЕ. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом. (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться. Давайте научим здороваться ваши ручки и ножки.
*ПРИВЕТСТВЕННАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ».
Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают
Ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.
Здравствуйте, ножки! «Пружинка»
Топ, топ, топ! Топают ногами.
Здравствуйте, щечки! Гладят ладонями щечки.
Плюх, плюх, плюх! Легко похлопывают по щекам (3 раза)
Пухленькие щечки! Круговые движения кулачками по щекам
Плюх, плюх, плюх! Легко ударяют кулачками по щечкам(3р.)
Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладошкой.
Пи, пи, пи! 3 раза нажимают указательным пальцем
На кончик носа
Ждет нас день прекрасный впереди! Поднимают руки вверх к
Солнышку.
ВОСП. Как на наше новоселье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой ужины.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
(ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ВОДЯТ ХОРОВОД).
ЗАХОДИТ ГРУСТНАЯ ЛИСИЧКА.
ЛИСИЧКА. Как у вас здесь весело, тепло, вижу вы даже каравай печете. И пахнет как вкусно! У вас какой-то праздник?
ВОСП. Да, Лисичка! У нас с ребятами сегодня праздник, а называется он … (спросить у детей, затем повторить всем вместе с Лисичкой). Ребятки выросли, стали совсем большими. Они перешли из яселек в детский сад, в младшую группу. Вот мы и решили повеселиться. А ты почему такая грустная? Что у тебя случилось?
ЛИСА. Да беда у меня. Скоро осень и зима, холодно станет, а дом мой в лесу еще не построен.
ВОСП. Не расстраивайся, Лисичка! Мы приглашаем тебя погостить у нас в группе. Ребятки все добрые, дружные, они будут очень рады познакомиться с тобой, поиграть. (Дети приглашают Лисичку в гости).
ЛИСА. Спасибо большое за ваше гостеприимство. А вы расскажите мне о своей группе, она такая красивая! А игрушек-то сколько!
ВОСП. Лисичка! Мы тебе все покажем и расскажем, как мы здесь живем. А начинается наш день в детском саду с веселой зарядки.
По утрам мы по порядку
Вместе делаем зарядку.
*ЗАРЯДКА.
Дети садятся.
ЛИСА. Ой, а игрушки какие у вас красивые! Давайте с ними поиграем.
ВОСП. Ты подожди, Лисичка! Давай мы тебе сначала расскажем стихи про эти игрушки.
* СТИХИ (А. БАРТО).
ЛИСА. А вы здесь только играете?
ВОСП. Нет, Лисичка, здесь, в группе вот за этими столами ребятки будут заниматься, кушать.
ЛИСА. А где вы отдыхаете?
(ВОСПИТ. И ДЕТИ ВЕДУТ ЛИСУ В СПАЛЬНЮ).
ВОСП. (полушепотом). Это спальня, здесь дети отдыхают, спят и здесь нужно вести себя тихо!
ЛИСА. А это кто в кроватке?
(В КРОВАТКЕ СПИТ КУКЛА ТАНЯ. ДЕТИ ПОЮТ ЕЙ «КОЛЫБЕЛЬНУЮ»)
ЛИСА. А давайте мы ее разбудим и поиграем с ней! (дети соглашаются. Зовут ее: «Таня, вставай!». Повторяют несколько раз, хлопают в ладоши. Таня «просыпается». Восп. Предлагает поиграть в группе).
*ИГРА С КУКЛОЙ.
ВОСП. Ой, ребятки, что-то мы с вами расшумелись в группе. В такие шумные и подвижные игры играют только на улице.
ЛИСА. А где же ваша одежда и обувь для улицы? Куда вы ее спрятали?
ВОСП. А для этого у нас есть раздевалка, Здесь у каждого ребенка есть свой удобный шкафчик. (ЛИСА спрашивает у детей, какая у него картинка, куда класть шапку, обувь и. т. д.). ЛИСА предлагает детям показать ей еще интересные места в группе. Заходят в умывальную комнату.
ЛИСА. Ой, а это кто? (обращает внимание на картинку с изображением Мойдодыра).
ВОСП. (Предлагает детям ответить на вопрос Лисы.)
Это же знаменитый и великий Умывальник Мойдодыр!
Умывальников начальник и мочалок командир!
ЛИСА. А что он здесь делает?
ВОСП. Он следит за ребятками, как они умываются.
ЛИСА. А я знаю что
Рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам- стыд и срам! Стыд и срам!
Лиса предлагает детям показать свои ручки. Лиса хвалит детей за их чистоту.
ВОСП. Мы всегда моем руки перед едой и после игр и прогулки. Ребятки, давайте покажем Лисичке, как мы умываемся.
*ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ИГРА С ВОДОЙ И УМЫВАНИЕ».
ЛИСА. Мне так у вас, ребятки, понравилось. Все так чисто, красиво, уютно. Спасибо вам. Я желаю, чтоб в этой группе вы жили дружно, весело. Берегите игрушки. А я вам хочу подарить вот такой подарок. (ЛИСА ДАРИТ ДЕТЯМ ПОДАРОК В ГРУППУ).
ВОСП. ПРЕДЛАГАЕТ ЛИСЕ ОСТАТЬСЯ НА ЧАЕПИТИЕ.