Галина Ильина
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Необычный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
"Необычный цветок", праздник для детей 2 мл. группы
Цель: закрепление знаний детей по теме «Весна», создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать коммуникативность, любознательность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Формировать элементарные представления о весне.
2. Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях.
***
Дети входят под музыку и садятся на стулья
Публикация «Сценарий праздника для детей второй младшей группы „Необычный цветок“» размещена в разделах
Вед (Весна)
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра – в гости к нам пришла… (Весна)
- Хотите поехать в лес в гости ко мне?. Тогда садитесь все в машину!
(Садятся, «едут» под музыку в лес.)
Песня «Машина»
- Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво… (краткая беседа о приметах весны).
щебет птиц (слушаем)
«А весной, а весной» - хоровод
Дети садятся на стулья
Теплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко, жаркое, лучистое.
И оно гуляет по небу, по чистому.
Вы мне рады, дети?
(Да)
А стихи о весне вы знаете?
Дети читают стихи
Песня «кап, кап, кап вода»
Звучит музыка. Летит бабочка.
Весна. К нам бабочка прилетела, на кустик она села.
Что за новость нам несешь? Громко песенку поешь?
Бабочка.
Вам, ребята, расскажу про цветок в моем лесу.
На весеннюю лужайку солнце лучик протянуло
И за челочку зеленую цветочек потянуло.
Распустился у реки цвет невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Бабочка улетела
Весна: По весеннему лесу пойдем, цветок волшебный найдём.
(За ширмой появляется Заяц с платочком).
Заяц: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
Весна. Здравствуй, заинька-трусишка!
Распустился у реки цветок невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Нам, зайчишка, помоги, как цветок найти, скажи!
Заяц: Не встречал цветок, не знаю
На зеленой на лужайке с платочком я танцую.
В лапки платочек беру, весело пою.
Ребята, хотите со мной потанцевать?
Весна: Конечно, хотим. (Раздает детям платочки)
Пляска с платочками
(Появляется Мишка, Заяц убегает).
Мишка. Р-Р-Р! Разбудил меня, зайчишка!
Весна. Здравствуй, лежебока Мишка!
Распустился у реки цветок невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Нам, Мишутка, помоги, как цветок найти, скажи!
Мишка. Помогу, но сперва, веселые малышки,
Вас игре научит Мишка.
Мы в густом лесу гуляли и медведя повстречали.
Он под ёлкой спит, растянулся и храпит.
Мы ножками потопаем – топ-топ.
Мы ручками похлопаем – хлоп-хлоп.
«Мишка, Мишка, ты не спи! Лучше нас ты догони!»
Игра «Мишка-косолапый» (играют 2 раза)
Песня-танец «Мы прока что малыши»
-по тропинке вы шагайте, через мостик и лесок
Там найдёте вы цветок.
Идут по мостику
Весна. Долго по лесу мы шли, но цветочек не нашли.
Заблудились мы в лесу. Покричим-ка мы: «Ау!»
( Дети тоже кричат: «Ау!»)
(Появляется ёжик).
Ёжик. Сейчас на помощь я приду
и цветочек вам найду.
(На ширме появляется необычный цветок. Весна к нему подходит.)
Весна. Ой-ой-ой! Цветок какой!
Аромат его вдохну, лепесточки отогну.
А в цветочке деткам вкусные конфетки.
Угощенья для ребят отнесем мы в детский сад. Поехали в детский сад!
лакомиться вкусными конфетами.
Едут на машине