Ольга Неретина
Сценарий праздника «Мур — мяу вечеринка» к Дню весеннего именинника в средней группе
▼ Скачать
Цель праздника - сплочение детского коллектива.
Оборудование: изображения котов, кошек для украшения зала, 4 блюдца с йогур-том, нарисованный «забор», который закреплён на гимнастической скамейке, два клубка толстых вязальных ниток или верёвка (по 5 метров); две тарелки, 2 сосиски, верёвка, на которой нитками привязаны мышки из бумаги; игрушечная кастрюля; 4 мягких игрушки, ленты по 1,5-2 метра; коробка с подарками для именинников.
Зал украшен изображениями кошек и мягкими игрушками - котами.
Именинники заранее заходят в зал и прячутся за ширмой, которая располагается в глубине зала.
Публикация «Сценарий праздника „Мур — мяу вечеринка“ к Дню весеннего именинника в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День весенних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети по весёлую музыку заходят в зал и рассаживаются на свои места.
Ведущий 1. Вы послушайте, ребята,
Все внимательно смотри;
Родились у нас котята -
Их по счёту ровно три!
Ведущий 2. РАЗ - котёнок самый белый, (выходит Соня)
ДВА - котёнок самый смелый, (выходит Даша)
ТРИ - котёнок самый умный,
И к тому-же самый шумный (выходит Ника)
Ведущий 1. Мы гадали, мы решали:
Как имена им подобрать
В интернете подсказали:
«Словарь имён вам надо взять!»
Ведущий 2. София – это имя пришло к нам из Греции означает оно мудрость. София мудрая.
Ведущий 1. Ника тоже имя Греческое, означает – победа. Ника победительница.
Ведущий 2. Дарья – это имя Персидское, означает дарящая добро. Дарья добрая.
Ведущий 2. Хороши у нас котята -
София, Дарья, Ника!
Подходите к нам, ребята,
К празднику уж всё готово!
Все дети группы подходят к ведущим и именинникам.
Ведущий 1. Добрый день, мы - мамы Кошки,
Поиграть с вами хотим немножко.
У наших котят пушистые хвостики,
Вы пришли к именинникам в гости.
Ведущий 2. Голосок наш очень тонок,
Сладок он и очень звонок.
Нежно мы мур-мур поём,
И котят в игру зовём.
Ведущий 1. Сначала проверим кошачий слух наших котят. Правила просты: один из котят (взять именинника) встаёт спиной к остальным котятам, а они выстраиваются в шеренгу у него за спиной. Затем, ведущий погладит какого-либо котёнка по головушке, и он 3 раза произносит «мяу!».
Ведущий 2. Задача водящего угадать, кто именно сказал «мяу». Когда он это успешно сделает, то меняется с ним местами и игра продолжается.
Игра «Проверь кошачий слух».
Сделать так, чтобы в роли ведущих побывали все именинники!
Ведущий 1. Очень славно вы мурчали
И, наверное устали.
На места вы проходите
И немного отдохните!
Именинники и дети группы проходят на свои места.
Звучит музыка из мультфильма Простоквашино. Ведущий показывает картинку кота Матроскина
Котятки! Вы узнали этого кота? (ответы детей)
Чтобы не было вам скучно,
Он принёс вам йогурт вкусный.
С блюдца вы его слижите,
Какой вкусный он, скажите.
Ведущий 2. Именинники - сладкоежки, вас ждёт удивительное кошачье соревнование! Подходите к столам и без помощи рук скорее съедайте йогурт.
Ведущий 1. Пусть лакают языком,
Потому что кошки,
Не едят из ложки.
Игра «Съешь йогурт».
Под музыку игроки, соревнуясь, без помощи рук слизывают йогурт с блюдец.
Ведущий 2. Умницы! Вырастите большими- пребольшими! Все старались! Молодцы! Рассаживайтесь на места!
Ведущий 1. А знаете ли вы, что настоящие коты и даже котята должны уметь лазать по заборам! Сейчас мы посмотрим, кто справится с этим заданием! Надо пройти по забору и не упасть. А ну, за именинниками в колонну становись!
Реквизит: длинная гимнастическая скамейка, «забор» (нарисованный на ватмане или обоях) и прикреплённый к скамейке. Ватманы желательно закрепить так, чтобы они скрывали всю внутреннюю конструкцию (их можно приклеить по бокам к скамейке).
Ведущий 2. А когда дойдёте до середины забора, то надо громко сказать «Мяу» и лапкой всем помахать.
Игра – разминка «Пройди по забору».
После чего все проходят на свои места.
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Да уж, вы и в правду ловкие котята!
Ведущий 2. Интересно, а вы о кошках много знаете?
Ведущий 1. Вот это и проверим! Отвечайте на наши вопросы!
* Как кошки умываются?
Ведущий 2 *Зачем кошке хвост?
Ведущий 1. * В каких сказках герои коты или кошки?
Ведущий 2. * Любимая кошачья еда?
Ведущий 1. * Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?
Ведущий 2. * Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?
Ведущий 1. * Какие родственники есть у кошки?
Ведущий 1. Конечно, все котята справились с этим заданием, но я не уверена, что следующее будет им под силу! Ведь любой кот должен уметь играть с клубком!
Ведущий 2. Котё нок возится с клубком:
То подползёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться,
Толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Ведущий 1. Для проверки навыка игры с клубком надо разделиться на две команды и выстроиться в две шеренги.
Для этого конкурса нам понадобятся два клубка толстых вязальных ниток или верёвка. Разматывайте клубок и давайте в руки каждому игроку часть нитки. Клубок - одной команде и клубок - другой. Должно получиться две команды - две натянутые линии из верёвки. Первые игроки держат край нитки и т. д.
Ведущий 2. Задача команд первыми смотать клубок: смотав свою часть, игрок пе-редаёт клубок дальше другому участнику команды, своеобразная клубочная эстафета. Побеждает та команда, которой первой удалось смотать клубок.
Звучит весёлая музыка. Игра «Клубок».
Ведущий 1. Ах, какие ловкие котята! Видно, что играть с клубком – это ваше лю-бимое дело! А теперь: раз, два, три, на места скорей беги!
Ведущий 2. А наши котята, наверное, проголодались? А давайте сейчас будем прятать сосиски прямо в животики, как это делали котёнок по имени Гав и его друг Шарик!
Веревка, на концах которой палочки, посередине муляж сосиски. По команде дети начинают накручивать веревку на палочку. Кто первым дошел до сосиски и «съел» ее, тот выиграл
Ведущий 1. Помните, у сосиски есть начало и конец. Один котёнок «ест» с начала, другой – с конца.
Ведущий 2. Играть будем парами! Приглашаем наших котят – именинников! По сигналу начинайте «прятать» сосиски! Март, апрель, май, сосиску прятать начинай!
Игра «Спрячь сосиску». Звучит весёлая музыка.
После игры именинники садятся на места.
Ведущий 1. Как ловко вы справились с заданием! Интересно, а всегда ли у кошек есть сосиски?
Дети. Нет!
Ведущий 2. А чем ещё любят лакомиться кошки?
Дети. Мышами!
Ведущий 1. Конечно! А вы хотите поохотиться на мышей?
Дети. Да!
Ведущий 2. Только эти мыши очень хитрые. Они забрались на чердак и там спрятались. Надо кошкам прыгать высоко, чтобы их достать.
Ведущий 2. Выходите, котята, на охоту! Прыгайте выше и хватайте мышек!
Ведущие держат веревку так, что бы дети могли достать мышек только в прыжке
Звучит весёлая музыка.
Игра «Поймай мышку».
Реквизит: верёвка, на которой нитками привязаны мышки из бумаги.
После игры дети с пойманными мышками садятся на свои места.
Ведущий 1. Славно котята подкрепились, никто голодным не остался! А давайте сейчас всех пойманных мышей в кастрюлю сложим, чтобы суп мышиный сварить!
Ведущий 1 собирает бумажных мышей в игрушечную кастрюлю
и убирает её на тумбу.
Ведущий 2 в это время выносит на середину зала 4 мягких игрушки, к которым привязаны одинаковые по цвету ленты по 1,5-2 метра. Концы лент специально перепутаны.
Ведущий 2. Посмотрите – ка, котята, к вам на день рождения пожаловали зверята, только мы не знаем, кто к кому в гости пришёл и кому поздравления принёс.
Ведущий 1. Именинники, выходите и пробуйте эти ленты распутать.
Звучит весёлая музыка.
Игра «Игрушечные зверята».
Если кто-то из детей сомневается, Ведущие могут подсказать.
После того, как дети – именинники распутали ленты и взяли зверят на руки, ведущие, встав за спинами именинников, говорят голосом игрушечных зверят:
Ведущий 1. Ах, как весело у вас,
Принимайте в гости нас!
Для такого вот момента
Не хватает инструмента.
Ведущий 2. Мы, зверята, вчетвером
Для именинников споем.
И вы, котята, (обращаясь к детям группы) и гости не зевайте
Вместе в Каравай вставайте.
Звучит музыка «Каравай».
После этого все дети остаются в большом кругу.
Ведущий 1. Очень хитрый чёрный кот
Утащил подарки вот…
Просто так не отдаёт
Ждёт, ну кто же их найдет?
Ведущий 2. Котята! Наш вор спрятал подарки и не хочет их отдавать! А давайте мы с вами попробуем их найти!
Дети ищут коробку с подарками, которая стоит за ширмой. Один из ведущих незаметно прячется за ширму и начинает мяукать. Дети бегут за ширму и находят коробку. Ведущие вручают ребятам подарки.
Ведущий 1. Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра,
Ох, устали мамы Кошки,
Отдохнуть бы нам пора.
Ведущий 2. Ну а вы, котята, бравые ребята,
угощайтесь сладостями!
.