Наташа Парунова
Сценарий праздника 23 февраля для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В: Сегодня у нас замечательный день- праздник защитников Отечества, праздник всех солдат и командиров. Этот праздник всех дедушек, пап, старших братьев.
Миша: Армия родная, славная и сильная.
Мирную державу, бережёт она.
Даниил: Чтоб была отчизна твёрдой как гранит,
Армия родная на посту стоит.
В: Армия российская смелая, могучая.
Армия Российская самая лучшая!
Публикация «Сценарий праздника 23 февраля для младшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Ребята, в армию, слабых не берут. Солдат должен быть сильным, заниматься спортом, внимательным, хорошо кушать. Наши мальчики будущие солдаты.
Они когда вырастут будут защищать нашу Родину. Будут служить в разных войсках. Кто то будет артиллеристом, танкистом, лётчиком, пограничником.
(Выставляю картинку -танкист).
Танкист ведёт танк и метко стреляет в цель. На голове у него шлем.
(Рассматривание шлема)
Девочки как вы думаете наши мальчики сильные, ловкие?
Д: Да!
В: Давайте проверим. Мы сейчас посмотрим кто самый меткий!
Игра : «Попади в кольцо»
В: Молодцы!
В: Ребята, посмотрите на эту картину – Воздушные войска.
Лётчики -смелые, отважные. Они водят самолёты, вертолёты.
Вы хотите быть лётчиками.
Д: Да!
В: Давайте поиграем в игру: «Мы лётчики»
Наши ребята – пилоты завели моторы самолётов.
Игра: «Мы лётчики»
Наши лётчики герои,
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики герои,
Охраняют мирный труд.
(Картина –пограничник с собакой).
В: Ребята, пограничники вы уже знаете, охраняют нашу границу, но кто им помогает если враг нарушит границу.
Д: Собака.
В: Не один враг не переступит нашу границу.
Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Стой! Кто идёт»
( Игра: «Стой! Кто идёт»).
В: Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
(Картина- морской флот).
В: Ребята, кто самый главный на корабле?
Д:Капитан.
В:Кто помогает капитану вести корабль?
Д:Моряки.
В:Чтоб быть капитаном корабля нужно хорошо учиться в школе, уметь пользоваться компасом.
Ребята вы хотите быть капитанами?
Д:Да.
В: Влево, вправо повернись в капитанов превратись?
(Раздаю кораблики каждому)
Так как мы с вами ещё маленькие капитаны я вам раздам маленькие бумажные кораблики, но нужно постараться так дуть, чтобы ваш кораблик не утонул.
У каждого у вас есть кораблик, вы будете на него дуть, как подуете так ваш кораблик и поплывёт.
А ещё ребята капитаны, моряки они должны хорошо плавать. Вы умеете плавать?
Д: Да.
В: Покажите, как вы умеете плавать.
(Ребята по всему залу разбегаются и руками показывают, как они плавают.)
Чтение стихов детьми:
1. Мы играем,мы играем,
Мы пехота, моряки,
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
2. На границу и в сапёры,
В лётчики, в подводный флот.
Подрастём мы очень скоро,
А пока игра идёт.
В: Ребята, вы молодцы! Наши девочки в подарок вам дарят медальки как будущим солдатом нашей армии. Будьте сильными, ловкими, отважными, а самое главное никогда не обижайте наших девочек. С праздником вас!