ирина харитонова
Сценарий праздника: «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стульчики для девочек – конкурсанток, по бокам для мальчиков и остальных девочек.
Звучат фанфары, в зал входят – два мальчика и девочка. [/i]
1-ы мальчик: Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он,
Милым нашим бабушкам и мамам посвящен.
2-й мальчик: Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбаемся подчас.
Но сказать о том, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.
Девочка: Повсюду улыбки, весенние цветы,
Публикация «Сценарий праздника: „Конкурс красоты“, посвященный празднику 8 марта» размещена в разделах
- Конкурс красоты в детском саду
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы всех приглашаем на конкурс красоты!
Конечно, до вас нам расти и расти,
Но просим пожелать нам удачи на пути!
Звучит музыка, входят девочки - конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.
Ведущая: Сегодня необычный день, настроение у всех веселое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний «Конкурс красоты», посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику - 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки нашей группы. Посмотрите как они прекрасны! С какими галантными нужно всегда быть на высоте. Наших конкурсанток ожидает шесть конкурсов, каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! и я с большим удовольствием представляю членов нашего справедливого и компетентного жюри: (Озвучивает Ф. И. О. председателя и членов жюри).
Звучат фанфары. Выходит мальчик.
Мальчик1: Первый конкурс – «Знакомство».
Ведущий: Всем участницам нужно рассказать о себе. Представить себя и свою семью.
Звучит фоновая музыка. Каждая девочка выходит на середину зала, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, что больше всего любит делать и о чем мечтает и т. д.
Ведущий: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам и бабушек с праздником.
Дети встают парами полукругом и по очереди читают стихи.
1. Обогрело землю солнышко лучами,
Засияло ярко в небе голубом.
2. Мы пришли сегодня все поздравить маму,
Ей стихи читаем и споем.
3. Пусть еще снежинки за окном летают,
Но уже все звонче слышится капель.
4. Снова к нам вернулись с юга птичьи стаи,
Не кружиться вьюга, не метет метель.
1. Дети исполняют песню – танец: «Весенняя капель» Т. Морозова.
(Во время музыкального номера девочки готовятся ко второму конкурсу, моют руки и возвращаются в зал)
Ведущая: Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы готовы услышать результат первого конкурса.
Слово жюри.
Звучат фанфары, выходит мальчик.
Мальчик 2: Второй конкурс – «Пельмешки без спешки».
Ведущая: Девочки, представьте, что к вам должны прийти гости, и вам, как хорошей хозяйке, необходимо для гостей что-то вкусненькое приготовить. Сегодня это будут – сибирские пельмени! Ваша задача: кто быстрее и аккуратнее слепит 3 пельменя.
Девочки выполнят задание.
Ведущая: Пока наши девочки трудятся над кулинарными шедеврами, мы послушаем поздравление ребят.
1. Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы поздравить рады Вас с весенним днем.
2. Наш концерт мы нежной песней продолжаем,
О любви и ласке мы для вас споем!
2. Песня: «Дорогие наши бабушки и мамы»
Под музыку участницы тарелочки с приготовленными пельменями ставят на стол жюри и уходят мыть руки.
Ведущий: Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто – молодцы. Пока идет обсуждение, слово нашим мальчикам.
3. Стихотворение: «Когда я взрослым стану»
Ведущий: Я думаю, пришло время предоставить слово жюри. Напоминаю, конкурс оценивается до 5 баллов.
Оцени жюри.
Звучат фанфары, выходит мальчик.
Мальчик 3: Третий конкурс – «Хрустальный голосок».
Ведущий: В этом конкурсе девочки должны показать свои вокальные способности. Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек, они будут петь по цепочке и стараться, чтобы песенная цепочка не оборвалась. Что у них получилось, мы сейчас увидим, прошу, девочки проходите на сцену.
Участницы поют песню: «Так уж получилось»
Ведущий: Какая чудесная песенка, и наши девочки смело могут отправлять на конкурс детского Евровидения. Уважаемое жюри, вам слово, озвучьте нам оценки.
Оценки жюри.
Воспитатель: Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама.
Ведущий: Кто едет? (читает). К нам на конкурс едет гоф-дама из города Амстердама! Что это за дама – «гоф»? Кто ответить мне готов? По- неменцки «гоф» - дворец. Кто ж ответит, наконец?
Ребенок: Как – то видел я в мультфильме. Там была «гоф - мей – стерина»!
Ведущий: Правильно! И скажем прямо:
До сих пор такие есть!
Эта самая гоф – дама –
Воспитатель у принцесс!
Что ж, мы её достойно встретим
И повеселим и приветим!
Звучит старинная музыка клавесин. Заходит нарядно одетая Дама
(Кринолин, шляпа, накидка).Дама проходит по залу и разглядывает участниц конкурса.
Дама: (с акцентом): О! Браво, браво, браво, бис!
Это просто чудо – мисс!
Добрый день, пардон, мадам,
Прибыл я из, Амстердам!
Из Европы я летела,
Посмотреть на вас хотела.
Что за крошечки у вас,
За хорошечки у вас!
Я немножечко опоздаль?
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама!
Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножечко опоздали,
но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!
Дама: О! Я так сердечно рад,
Что попаль в ваш детский сад
Слышала что на Руси, все таланты хороши.
А какие здесь девицы! искусницы да мастерицы!
И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…
Ведущий: Да, да! так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, узоры создавать. Вот и сейчас мы посмотрим, какие наши девочки рукодельницы!
Звучат фанфары, выходит мальчик.
Мальчик 4: Четвертый конкурс – «Весенние фантазии».
Ведущий: в этом конкурсе нашим участницам помогали их мамы. Это было их домашнее задание: ИЗГОТОВИТЬ КОСТЮМ, ИЗ ВТОРИЧНОГО ИЛИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Я предлагаю нашим участницам вместе с мамами пройти в комнаты и приготовить к показу ваших моделей.
Пока девочки заняты работой, наши ребята хотят поздравить своих любимых бабушек.
1. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
2. Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
3. Я свою бабулю крепко расцелую,
Будь всегда здоровой, молодой счастливой.
4. Песню бабушке поем, нежную, красивую,
Поздравляем с Женским днем, бабушку любимую.
4. Песня: «Бабушки старушки».
Ведущая: И так, встречаем наших моделей аплодисментами.
Участницы по очереди проходят по подиуму, а мамы представляют свою модель костюма: название, из чего создан костюм и т. д.
Ведущая: Пока наши участницы переодеваются, и жюри совещаются мы с вами посмотрим следующий концертный номер.
5. Танец: «С шарфами и цветами»
Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты конкурса.
Оценка жюри.
Дама: Я – придворная гоф-дама,
Приглашена их Амстердама.
Я на собственном примере,
Буду вас учить манерам! (обращается к девочкам)
А теперь желаю знать: Любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,
Босанова, рок и танго, есть хип-хоп, и есть ламбада…
Мне милее всех на свете Вальс – он, словно легкий ветер,
Вас закружит, унесет в фантастический полет!
Звучит музыка Вальс, Дама вальсирует по залу.
Ведущая: Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но плясать мастерицы.
Звучат фанфары, выходит мальчик.
Мальчик 5: Пятый конкурс – танцевальный.
Ведущий: Только небо. алых звезд сиянье.
Только солнце. тайн веретено.
Только терпкий запах расставания,
Только танго. для двоих одно.
Звучит музыка. Выходят конкурсантки с партнерами и танцуют танго.
6. Танец: «Танго»
Дама: Сколько здесь талантов вижу!
В Вене, в Лондоне, Париже,
Я бывала, и не раз,
Только «супер» - здесь, у вас!
Я таких чудесных лиц,
Не видала у девиц!
О событии об этом,
В память будут пусть портреты! (Щелкает фотоаппаратом).
А теперь прошу девиц,
Знаменитых мастериц,
Отдохнуть чуть – чуть от пляски.
Ведущая: Вот и подошел к концу танцевальный конкурс. Жюри подводит итоги, а девочки уходят переодеваться. А я хочу предложить нашим мужчинам пригласить своих мам на танец.
7. Танец – игра: «Найди себе пару».
Ведущая: Наши джентльмены хотят поздравить хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.
1-й мальчик: Дорогим девчонкам нашим,
От души сегодня скажем:
Хоть задиры вы подчас,
Все равно мы любим вас!
2-й мальчик: Очень просим, не сердится,
И волчками не крутится.
Не разбрасывать игрушки!
3-й мальчик: Не пищать, как кошки, тонко,
И не хрюкать поросенком!
Лягушатами не квакать,
Не дразниться и не плакать!
4-й мальчик: В общем, будьте все, как мы,
- Симпатичны и сильны!
(Все мальчики поднимают руки и показывают бицепсе).
5-й мальчик: А на праздник ваш и мам,
Мы подарок дарим вам.
И красивый он, и скромный –
(Все мальчики хором)
КОРОЛЕВСКАЯ КОРОНА!
Под музыку мальчики подходят к девочкам и одевают им на головы короны.
Ведущая: Вот и закончился наш замечательный конкурс. Настало время церемонии награждения. Слово предоставляется председателю жюри.
Жюри награждает участниц подарками по номинациям:
1. Мисс Грация (очарование, шарм)
2. Мисс Улыбка (смешинка, радость)
3. Мисс Танцевальность (пластичность, грация)
4. Мисс Хрустальный голосок (музыкальность, артистизм)
5. Мисс Смекалка (находчивость и фантазия)
Дама: Мне пора вас покидать, самолет не будет ждать,
Сообщу друзьям в Европе: Я от вас от всех в восторге.
Мерси вам и адью, я вас всех люблю!
Дама прощается и уходит.
Ведущая: В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами все победительницы. И сейчас памятное фото на память.