Лучший педагог года

Сценарий праздника: «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта (6 фото)

ирина харитонова
Сценарий праздника: «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стульчики для девочек – конкурсанток, по бокам для мальчиков и остальных девочек.

Звучат фанфары, в зал входят – два мальчика и девочка. [/i]

1-ы мальчик: Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он,

Милым нашим бабушкам и мамам посвящен.

2-й мальчик: Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Девочка: Повсюду улыбки, весенние цветы,

Публикация «Сценарий праздника: „Конкурс красоты“, посвященный празднику 8 марта» размещена в разделах

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути!

Звучит музыка, входят девочки - конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня необычный день, настроение у всех веселое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний «Конкурс красоты», посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику - 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки нашей группы. Посмотрите как они прекрасны! С какими галантными нужно всегда быть на высоте. Наших конкурсанток ожидает шесть конкурсов, каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! и я с большим удовольствием представляю членов нашего справедливого и компетентного жюри: (Озвучивает Ф. И. О. председателя и членов жюри).

Звучат фанфары. Выходит мальчик.

Мальчик1: Первый конкурс – «Знакомство».

Ведущий: Всем участницам нужно рассказать о себе. Представить себя и свою семью.

Звучит фоновая музыка. Каждая девочка выходит на середину зала, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, что больше всего любит делать и о чем мечтает и т. д.

Ведущий: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам и бабушек с праздником.

Дети встают парами полукругом и по очереди читают стихи.

1. Обогрело землю солнышко лучами,

Засияло ярко в небе голубом.

2. Мы пришли сегодня все поздравить маму,

Ей стихи читаем и споем.

3. Пусть еще снежинки за окном летают,

Но уже все звонче слышится капель.

4. Снова к нам вернулись с юга птичьи стаи,

Не кружиться вьюга, не метет метель.

1. Дети исполняют песню – танец: «Весенняя капель» Т. Морозова.

(Во время музыкального номера девочки готовятся ко второму конкурсу, моют руки и возвращаются в зал)

Ведущая: Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы готовы услышать результат первого конкурса.

Слово жюри.

Звучат фанфары, выходит мальчик.

Мальчик 2: Второй конкурс – «Пельмешки без спешки».

Ведущая: Девочки, представьте, что к вам должны прийти гости, и вам, как хорошей хозяйке, необходимо для гостей что-то вкусненькое приготовить. Сегодня это будут – сибирские пельмени! Ваша задача: кто быстрее и аккуратнее слепит 3 пельменя.

Девочки выполнят задание.

Ведущая: Пока наши девочки трудятся над кулинарными шедеврами, мы послушаем поздравление ребят.

1. Дорогие наши бабушки и мамы,

Мы поздравить рады Вас с весенним днем.

2. Наш концерт мы нежной песней продолжаем,

О любви и ласке мы для вас споем!

2. Песня: «Дорогие наши бабушки и мамы»

Под музыку участницы тарелочки с приготовленными пельменями ставят на стол жюри и уходят мыть руки.

Ведущий: Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто – молодцы. Пока идет обсуждение, слово нашим мальчикам.

3. Стихотворение: «Когда я взрослым стану»

Ведущий: Я думаю, пришло время предоставить слово жюри. Напоминаю, конкурс оценивается до 5 баллов.

Оцени жюри.

Звучат фанфары, выходит мальчик.

Мальчик 3: Третий конкурс – «Хрустальный голосок».

Ведущий: В этом конкурсе девочки должны показать свои вокальные способности. Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек, они будут петь по цепочке и стараться, чтобы песенная цепочка не оборвалась. Что у них получилось, мы сейчас увидим, прошу, девочки проходите на сцену.

Участницы поют песню: «Так уж получилось»

Ведущий: Какая чудесная песенка, и наши девочки смело могут отправлять на конкурс детского Евровидения. Уважаемое жюри, вам слово, озвучьте нам оценки.

Оценки жюри.

Воспитатель: Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама.

Ведущий: Кто едет? (читает). К нам на конкурс едет гоф-дама из города Амстердама! Что это за дама – «гоф»? Кто ответить мне готов? По- неменцки «гоф» - дворец. Кто ж ответит, наконец?

Ребенок: Как – то видел я в мультфильме. Там была «гоф - мей – стерина»!

Ведущий: Правильно! И скажем прямо:

До сих пор такие есть!

Эта самая гоф – дама –

Воспитатель у принцесс!

Что ж, мы её достойно встретим

И повеселим и приветим!

Звучит старинная музыка клавесин. Заходит нарядно одетая Дама

(Кринолин, шляпа, накидка).Дама проходит по залу и разглядывает участниц конкурса.

Дама: (с акцентом): О! Браво, браво, браво, бис!

Это просто чудо – мисс!

Добрый день, пардон, мадам,

Прибыл я из, Амстердам!

Из Европы я летела,

Посмотреть на вас хотела.

Что за крошечки у вас,

За хорошечки у вас!

Я немножечко опоздаль?

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама!

Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножечко опоздали,

но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!

Дама: О! Я так сердечно рад,

Что попаль в ваш детский сад

Слышала что на Руси, все таланты хороши.

А какие здесь девицы! искусницы да мастерицы!

И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…

Ведущий: Да, да! так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, узоры создавать. Вот и сейчас мы посмотрим, какие наши девочки рукодельницы!

Звучат фанфары, выходит мальчик.

Мальчик 4: Четвертый конкурс – «Весенние фантазии».

Ведущий: в этом конкурсе нашим участницам помогали их мамы. Это было их домашнее задание: ИЗГОТОВИТЬ КОСТЮМ, ИЗ ВТОРИЧНОГО ИЛИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Я предлагаю нашим участницам вместе с мамами пройти в комнаты и приготовить к показу ваших моделей.

Пока девочки заняты работой, наши ребята хотят поздравить своих любимых бабушек.

1. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

2. Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

3. Я свою бабулю крепко расцелую,

Будь всегда здоровой, молодой счастливой.

4. Песню бабушке поем, нежную, красивую,

Поздравляем с Женским днем, бабушку любимую.

4. Песня: «Бабушки старушки».

Ведущая: И так, встречаем наших моделей аплодисментами.

Участницы по очереди проходят по подиуму, а мамы представляют свою модель костюма: название, из чего создан костюм и т. д.

Ведущая: Пока наши участницы переодеваются, и жюри совещаются мы с вами посмотрим следующий концертный номер.

5. Танец: «С шарфами и цветами»

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты конкурса.

Оценка жюри.

Дама: Я – придворная гоф-дама,

Приглашена их Амстердама.

Я на собственном примере,

Буду вас учить манерам! (обращается к девочкам)

А теперь желаю знать: Любите вы танцевать?

Танцев всех не перечесть: полька, вальс, мазурка есть,

Босанова, рок и танго, есть хип-хоп, и есть ламбада…

Мне милее всех на свете Вальс – он, словно легкий ветер,

Вас закружит, унесет в фантастический полет!

Звучит музыка Вальс, Дама вальсирует по залу.

Ведущая: Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но плясать мастерицы.

Звучат фанфары, выходит мальчик.

Мальчик 5: Пятый конкурс – танцевальный.

Ведущий: Только небо. алых звезд сиянье.

Только солнце. тайн веретено.

Только терпкий запах расставания,

Только танго. для двоих одно.

Звучит музыка. Выходят конкурсантки с партнерами и танцуют танго.

6. Танец: «Танго»

Дама: Сколько здесь талантов вижу!

В Вене, в Лондоне, Париже,

Я бывала, и не раз,

Только «супер» - здесь, у вас!

Я таких чудесных лиц,

Не видала у девиц!

О событии об этом,

В память будут пусть портреты! (Щелкает фотоаппаратом).

А теперь прошу девиц,

Знаменитых мастериц,

Отдохнуть чуть – чуть от пляски.

Ведущая: Вот и подошел к концу танцевальный конкурс. Жюри подводит итоги, а девочки уходят переодеваться. А я хочу предложить нашим мужчинам пригласить своих мам на танец.

7. Танец – игра: «Найди себе пару».

Ведущая: Наши джентльмены хотят поздравить хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

1-й мальчик: Дорогим девчонкам нашим,

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Все равно мы любим вас!

2-й мальчик: Очень просим, не сердится,

И волчками не крутится.

Не разбрасывать игрушки!

3-й мальчик: Не пищать, как кошки, тонко,

И не хрюкать поросенком!

Лягушатами не квакать,

Не дразниться и не плакать!

4-й мальчик: В общем, будьте все, как мы,

- Симпатичны и сильны!

(Все мальчики поднимают руки и показывают бицепсе).

5-й мальчик: А на праздник ваш и мам,

Мы подарок дарим вам.

И красивый он, и скромный –

(Все мальчики хором)

КОРОЛЕВСКАЯ КОРОНА!

Под музыку мальчики подходят к девочкам и одевают им на головы короны.

Ведущая: Вот и закончился наш замечательный конкурс. Настало время церемонии награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Жюри награждает участниц подарками по номинациям:

1. Мисс Грация (очарование, шарм)

2. Мисс Улыбка (смешинка, радость)

3. Мисс Танцевальность (пластичность, грация)

4. Мисс Хрустальный голосок (музыкальность, артистизм)

5. Мисс Смекалка (находчивость и фантазия)

Дама: Мне пора вас покидать, самолет не будет ждать,

Сообщу друзьям в Европе: Я от вас от всех в восторге.

Мерси вам и адью, я вас всех люблю!

Дама прощается и уходит.

Ведущая: В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами все победительницы. И сейчас памятное фото на память.

Сценарий праздника: «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта
Фото «Конкурс красоты»
Сценарий праздника: , посвященный празднику 8 марта - фото
Фото №1 Зал празднично украшен Фото №2 У центральной стены стоят стульчики для девочек конкурсанток по бокам для мальчиков и остальных девочек Фото №3 Звучат фанфары в зал входят два мальчика и девочка

Публикации по теме:

Оформление музыкального зала к праздникамОформление музыкального зала к праздникам Уважаемые коллеги! предлагаю праздничное оформление к празднику "Осень". Дети прийдя в музыкальный зал чувствуют праздничную отмосферу.

Скоро 8 Марта.Скоро 8 Марта. Скоро 8 марта, а значит и детские утренники, посвященные Международному Женскому дню. Воспитателям и родителям стоит заранее подумать о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника: «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта
Опубликовано: 11 ноября 2012 в 18:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника: «Конкурс красоты», посвященный празднику 8 марта» (включая файлы) размещена пользователем ирина харитонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД