Получи документы

Сценарий праздника ко Дню знаний «Школа — наш друг!»

Анна Горбунова
Сценарий праздника ко Дню знаний «Школа — наш друг!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Школа – наш друг.

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи:

- развивать и уточнять знания детей о школе;

- развивать навыки совместной деятельности;

- воспитывать самостоятельность, любознательность.

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Публикация «Сценарий праздника ко Дню знаний „Школа — наш друг!“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, всем доброе утро, всех поздравляю с праздником! Дети, ответьте мне, пожалуйста, какой сегодня праздник? (подготовленный рассказ одного ребенка___)

Ведущий: И сегодня мы с вами проведем один день в школе, как настоящие ученики. Слышите, звенит звонок? Он зовет нас на урок!

Действие на сцене. Бежит Буратино и звенит в колокольчик. За ним гонится Карабас Барабас. Буратино кричит: «Не хочу учится, не хочу учится!»

Карабас Барабас: Ах ты, негодный мальчишка! Вот я тебе покажу!

Ведущая: Буратино, Карабас Барабас, остановитесь! Да что же у вас произошло?

Карабас Барабас: Этот негодный мальчишка совсем не хочет учиться! В моем театре он не хочет участвовать в спектаклях. Тогда я отправил его в школу к самой сказочной учительнице – Мальвине. Так, Буратино и там не захотел учиться и начал строить всем гримасы! Своим поведением он даже обидел саму Мальвину – самую лучшую учительницу! (На доске образ грустной Мальвины)

Буратино: все равно не буду учиться!

Ведущая: Буратино, а ты знаешь, что сегодня у всех учителей – праздник! А ты взял, да и обидел Мальвину. Как же тебе не стыдно!

Буратино: Ой, ребята, как- то я неправильно поступил. Что же делать.

Карабас Барабас: Всем учителям на праздник дарят цветы. Вот и ты, Буратино, подари Мальвине цветы.

Ведущая: А заработать цветы тебе помогут наши уроки! Заодно и подучишься немного!

Буратино: Хорошо, ребята, буду с вами учиться!

Карабас Барабас уходит.

Ведущая: Буратино, в школу тебе понадобиться рюкзак со школьными принадлежностями. Надо его собрать.

Буратино собирает рюкзак. После того, как рюкзак был собран

Ведущая: Да правильно ли ты сложил рюкзак?

Буратино: Я взял самое необходимое!

Ведущая: А вот сейчас ___ и проверит!

Выбранный ребенок проверяет.

Ведущая: Вот теперь звенит звонок,

Начинается урок!

Ведущая: Буратино, присаживайся, пожалуйста на своё место. Ребята, в каждой школе есть расписание уроков. Давайте посмотрим, какой же сейчас у нас урок.

Ведущая приглашает читаемого ребенка прочитать название первого урока.

Математика

Ведущая: А проведет сегодня урок математики ___ .

Ребенок выходит к доске. Начинает урок. Буратино везде с детьми участвует.

Ребенок:

1. Сначала проверим, как вы умеете считать.

- сколько хвостиков у котика?

- сколько лап у пёсика?

- сколько пальчиков на руке у мальчика?

- сколько ушек у девочки?

- сколько пальчиков на двух руках у мальчика?

2. А теперь отгадайте мои загадки.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник).

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

А теперь расскажите о свойствах каждой фигуры (Ребенок вызывает к доске кого-то)

Квадрат – четыре стороны, четыре угла, все стороны равны, красного цвета.

Треугольник – Три стороны, три угла, зеленого цвета.

Круг – сторон нет, углов нет, желтого цвета.

А теперь, ребята, давайте что-нибудь построим из фигур (на мольберте приклеивают клеем).

Молодцы, ребята! А тебе, Буратино, я даю цветок для Мальвины.

Ведущая: а теперь пора нам отправляться на второй урок (ребенок читает название второго урока).

Музыка.

Ведущая: А урок музыки проведет ___ .

Музыка - этомой самый любимый мой урок. А вы любите музыку? Вот, я - самый настоящий музыкант, я умею играть на всех музыкальных инструментах, Что? Не верите? Тогда играем в игру «Угадай, на чем играю». Вставайте вокруг меня в хоровод. Я буду вам показывать на чем играю, а вы угадывать, потому что я играть умею, а как инструмент называется - не знаю…

Игра: Музыканты

Дети идут по кругу со словами «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем», останавливаются. Ребенок - учитель пантомимой показывает игру на музыкальном инструменте – труба, барабан, пианино, скрипка, гармошка, бубен, маракасы, колокольчик, дети угадывают и повторяют за ним движения.

Ребенок: Молодцы, ребята. Присаживайтесь на стульчика. А тебе, Буратино, я дарю цветок для Мальвины.

Ведущая: а теперь пора нам отправляться на третий урок (ребенок читает название третьего урока).

Урок этикета.

Ведущая: в школе на перемене ребята ходят в столовую завтракать. А за столом нужно правильно себя вести. Вот ты, Буратино, правильно ведешь себя за столом?

Буратино: Конечно! Руки в стороны, носом в тарелку залезу. А если устанут ноженьки, то я их на стол положу.

Ведущая: Буратино, ты совсем не умеешь вести себя за столом. Вот сейчас ___ проведет урок этикета. (Приглашается ребенок)

Ребенок все, что рассказывает – показывает на Буратино.

Ребенок: Итак, правила поведения за столом:

Не клади на стол локти: они могут помешать соседу, да и занимают много места. Очень неприлично раскачиваться на стуле.

• Не разговаривай с полным ртом – прожуй и проглоти, потом говори, не чавкай – старайся есть беззвучно.

• Чтобы было легче жевать – не откусывай слишком больших кусков.

• Клади на тарелку столько еды, сколько сможешь съесть.

• Мясо, поданное большим куском, принято есть с вилкой и ножом: вилка — в левой руке, нож – в правой. Небольшими кусочками нарезаешь мясо, нож откладываешь в сторону, вилку берешь в правую руку – и ешь себе! Такая манера еды демонстрирует воспитанность (тарелка выглядит более аккуратной).

• Не нужно есть ложкой то, что можно есть вилкой, а также не пользуйся ножом, если можно обойтись при помощи все той же вилки. Например, рыбу, котлету, заливное ножом не режут – отламывают вилкой небольшие кусочки.

• Гарнир (картофель, овощи, макароны) набирай на вилку с помощью хлеба, а не с помощью пальцев.

• Руки и губы вытирай салфетками, ни в коем случае руками, скатертью, либо одеждой.

• Если тебе захотелось попробовать какое-то блюдо, находящееся вдалеке от тебя, не тянись к нему через весь стол, а попроси вежливо передать.

• Из общей посуды накладывай еду не своей ложкой либо вилкой, а теми, что находятся на общем блюде.

• Такие сладости, как торты и пирожные, не едят с руки, а отламывают ложечкой в тарелке.

И самое главное: необходимо обязательно поблагодарить того, кто готовил и подавал вам блюда, сказать волшебное «спасибо»!

Правила поведения за столом очень важны в современном мире. Праздничный стол, поход в кафе или ресторан, романтический или дружеский ужин не может обойтись без элементарных правил этикета…

Буратино: Ой, как сложно запомнить… А вы, ребята, запомнили (ответы детей). Вот сейчас я и проверю. (Буратино приглашает какого-то ребенка, сажает за стол и повторяет с ним правила).

Ребенок-учитель: Молодцы, ребята! А ты, Буратино, заслужил еще один цветок.

Ведущая: Отправляемся на следующий, четвертый урок (приглашает ребенка прочитать его название).

Физкультура.

Буратино: Ребята, я так люблю физкультуру! Можно и побегать, и попрыгать, и даже немножечко подурачиться. (Подходит к Ведущей) – а можно этот урок проведу я сам? Я очень-очень постараюсь!

Ведущая: Ну что, ребята, разрешим провести Буратино урок физкультуры? –(Ответы детей).

Буратино проводит урок.

Физкультминутка.

А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Ведущая: Молодец, Буратино! И ребята тоже молодцы! (Сажает детей на стульчики). Буратино, ты заслужил еще один цветок. А мы отправляемся на пятый урок (приглашает ребенка прочитать его название).

Природоведение.

Ведущая: Урок природоведения проведет ___ .

Ребенок: Объявляю урок природоведения. Вы знаете природу, ребята? Птиц знаете? Животных? Рыб? Тогда слушайте внимательно: если птицу называю – в небо крыльями взлетаем (демонстрирует, если рыбу называю – в глубину мы все ныряем (демонстрирует, если животное я прокричу – машем хвостами и дружно рычим (демонстрирует).

Игра: Птицы, рыбы, животные.

(ворона, щука, волк, акула, сорока, лев, окунь, журавль, лиса, сом, голубь, орел)

Ребенок: А сейчас проверим, знаете ли вы названия цветов. Кто мне назовет цветок? (Дети наобум называют знакомые цветы)

Ребенок: Молодцы!

Буратино: А вот я плохо знаю цветы… Вот у меня есть цветы, сколько их, кто посчитает? А как они называются, не знаете? Какие вы умные, зато я вот что придумал – давайте эти цветы приклеим на праздничную открытку и подарим ее учителям!

Ведущая: Ой, какая замечательная идея!

На заранее подготовленный плакат дети наклеивают цветы.

Ведущая: Буратино, за такую прекрасную идею открытки мы с ребятами дарим тебе еще один цветок. Посмотри, какой прекрасный букет у тебя получился! Скорее иди к Мальвине, извинись перед ней и в честь праздника – Дня учителя, подари цветы.

Буратино: Верно, ребята. Пойду скорее поздравлять Мальвину (прощается и уходит).

Ведущая: Ребята, вот и закончились уроки. Вам понравилось учиться в школе? (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий ко дню знаний. День сегодня не простой, Отмечаем Новый год! Год не зимний, не волшебный, А сентябрьский год – учебный! В этот день.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!»Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!» Цель: - открытие нового учебного года, создание праздничной доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей. Задачи: - помочь.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний!»Сценарий праздника «1 сентября — День знаний!» Сценарий праздника "1 сентября-ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: развивать положительный эмоциональный настрой у детей, перед началом учебного года. Побуждать.

Сценарий праздника «День знаний»Сценарий праздника «День знаний» Сегодня в "Забавушке" праздник. Хоть наши дети и не ученики, но они тоже празднуют 1 сентября День знаний. Погода как по заказу солнечная.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий праздника в 1 классе «Мой букварь — мой друг надежный» В/Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – букварь. Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог школы и.

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний. Для учреждения комплекс «школа-сад» Действующие лица Буратино, Лиса Алиса, кот Базилио, черепаха, Азбука. Фонограмма "В мире много сказок" (Музыка Владимира Шаинского Слова.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знанийСценарий праздника, посвящённого Дню знаний Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний Музыка. Выбегает Клоун-ведущий: Здравствуйте, ребята! (Жмёт руки детям) Приветик! Как дела?.

Сценарий праздника «Школа молодого бойца» для детей подготовительной группы с участием родителей День Защитника Отечества - 2020 «Школа молодого бойца» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к Российской армии, любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню знаний «Школа — наш друг!»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 09:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню знаний «Школа — наш друг!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Горбунова (УИ 908371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД