Приложение МААМ

Сценарий праздника ко Дню инвалида «Доброта спасет мир» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Есенкова
Сценарий праздника ко Дню инвалида «Доброта спасет мир» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир»

Цель: Воспитывать в детях гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями.

Задачи:

Раскрыть для детей понятие «Доброта» (воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу;)

Учить детей общению, наблюдательности.

Публикация «Сценарий праздника ко Дню инвалида „Доброта спасет мир“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других. Содействовать формированию нравственных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Создать комфортную, доброжелательную обстановку.

Оборудование: видеоролик «Они такие же, как мы…», цветик-семицветик.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые зрители!

Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями здоровья.

Но кто они такие эти люди, которых мы называем бережно инвалиды. Это люди, страдающие различными заболеваниями. Инвалиды – такие же люди, как мы с вами, только они намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово.

Мы, ребята, должны понимать, что этим людям нужна помощь.

А мы с вами должны ценить то бесценное, что имеем: зрение, слух, речь, возможность ходить.. .

Воспитатели:

День инвалидов - необычный день.

Торжественный, но с отблеском печали.

Нет-нет и набежит на лица тень.

Такое мы не раз все замечали.

Но ведь у вас такие же сердца, такие точно мысли,

Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.

И вы достойны тех же прав, что есть у всех на свете,

Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.

И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,

Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.

Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,

Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

1. Давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

2. Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

3. Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

А здоровье только на «отлично»!

Ведущая.

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку. Доброта должна идти от сердца.. .

Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души, подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза. Поделитесь своей добротой с другом. Прикоснитесь ладошками к другу.

Дети:

Добро – это ты!

Добро – это я!

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что-то такое,

Что объяснить мы не в силах порою.

Сейчас, ребята, мы с вами посмотрим видеоролик о таких людях, внимательно смотрите и внимательно слушайте песню.

Звучит песня «Мы просто другие» (муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова).

Ведущая.

Поддержка и опора нужны всем людям без исключения, но особо в них нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.

Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?

Ведущая.

Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте.

Этот день очень нужен нашему обществу – и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успехов в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.

Инсценировка «Цветик – семицветик»

Звучит музыка. Вбегает девочка Женя.

Женя. Я заблудилась. Собака съела мои баранки, место незнакомое совсем.

Ведущая. Ты почему, девочка, плачешь?

Женя. Я заблудилась. Собака съела мои баранки, мама меня будет ругать.

Ведущая. Ничего страшного, не плачь я тебе помогу. Баранок, правда, у меня нет. И денег, чтобы баранки купить, тоже нет, но зато у меня есть один цветок, который называется цветик-семицветик, он все может. Я тебе подарю, а он не простой, он всё, что ты захочешь, может исполнить. Для этого только надо один из лепестков оторвать, бросить и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

И тотчас то, что ты пожелаешь, сделается.

Женя. Спасибо. Что же мне пожелать? Ой, здравствуйте, ребята! Я хочу с вами играть. А что вы тут делаете?

Ведущая. Женя, у нас мероприятие, посвященное «Дню детей- инвалидов».

На нашей огромной планете Земля,

Играет, танцует, поёт детвора.

Нас много! И маленьких, и больших!

Таких же, как мы. Но немного других.

Женя: А это как?

Ведущий. Женя, есть дети, которые не могут видеть глазками

1 конкурс «Круговые жмурки»

Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, и заставляют повернуться три раза. Играющие в это время берутся за руки и обходят вокруг жмурки, чтобы он не знал, где кто стоит. Когда все остановятся, жмурка делает несколько шагов к играющим и дотрагивается до кого-то спрашивая его: «Кто?» Ему отвечают: «Мя-у!», «Ку-ка-ре-ку!» Жмурка должен угадать по голосу того, кто ему ответил. Если не отгадал, то остаётся водить. Ребёнок, которого жмурка узнал, становится жмуркой.

Женя. Ребята, у меня есть волшебный цветик – семицветик,

и отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы незрячие дети, могли видеть.

Женя: Вот, теперь всё хорошо!

Ведущий. Нет, Женя, есть дети, которые не могут слышать.

2 конкурс «Красный, жёлтый, зелёный»

Играющие образуют круг или встают в шеренгу. Ведущий предлагает детям рассчитаться по порядку на первый, второй, третий. По сигналу все участники должны выстроиться в колонны: первые номера держат красный платочек, вторые номера – жёлтый, третьи номера – зелёный. Задание: строиться в полной тишине.

Женя. Отрывает следующий лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

– Вели, что бы глухие дети могли слышать.

Женя. Теперь всё хорошо?

Ведущий. Нет, есть дети, которые не могут говорить

3 конкурс «Отгадай загадку», но отгадку покажи жестами или мимикой.

Зайчик, дом, самокат

Женя. Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

– Вели, что бы немые дети могли разговаривать.

Ведущий: Есть дети, у которых нет ручки или ножки.

4 конкурс «Собери одной рукой фрукты и овощи»

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

– Вели, чтобы у всех детей были и руки и ноги, чтобы все могли ходить.

Ведущая. Ребята, много есть разных болезней, от которых дети становятся инвалидами.

Женя. У меня остался один лепесток, и давайте все вместе загадаем, чтобы все дети были здоровыми.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все дети были здоровыми.

А мне теперь пора возвращаться в сказку.

Ведущая. Ребята, мы много сегодня узнали о детях с ограниченными возможностями, почувствовали сами, как им трудно бывает ходить, разговаривать, бегать, играть. Если вы увидите такого ребенка, всегда помогите ему, ведь у него тоже есть мечты, желания, фантазии и он такой же, как и вы.

Мы присоединяемся ко всем поздравлениям и желаем:

Пусть всегда для вас будет

Утро – добрым

День – радостным,

Вечер – приятным,

Ночь – спокойной,

Жизнь всегда счастливой.

Дети слушают песню «Доброта» Анны Петряшевой или песню «О доброте»

Сл. и муз. Т. Мухаметшиной

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,

Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

Припев:

Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра.

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра!

Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,

Ты однажды возьми и добро просто так соверши,

И тогда на морозе щемяще запахнет весной,

И тогда на земле

станет больше улыбкой одной!

Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,

И до цели добраться, конечно, помогут друзья.

Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,

Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект занятия «Доброта спасет мир» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи: 1. Научить понимать значений пословиц.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий фольклорного праздника «Кузьминки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий фольклорного праздника «Кузьминки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий фольклорного праздника "Кузьминки-осени поминки" для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Диканова. Сценарий праздника.

Сценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Ай, да березка!» Для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Людмила Диканова. Цель: приобщение.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий праздника «Мы помним, мы гордимся» для старшего дошкольного возраста детей с ОВЗСценарий праздника «Мы помним, мы гордимся» для старшего дошкольного возраста детей с ОВЗ Вед - Здравствуйте, ребята! 9 мая наша страна будет отмечать праздник «День Победы». В этот день много лет назад наш народ победил очень.

Сценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель – Активизация творческой активности детей, создание праздничной атмосферы. Задачи – показать старшим ребятам общественную значимость.

Сценарий праздника «Урожай собирай» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Урожай собирай», для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, дедушка Хлебушко (взрослый, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню инвалида «Доброта спасет мир» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 14:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню инвалида «Доброта спасет мир» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Есенкова (УИ 59577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД