Ирина Артеменко
Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Поздравление Карлсона»
(Дети под музыку входят в зал с цветами - выполняют движения. (После окончания пляски цветочки собрать в корзину)
Ведущий: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный.
Праздник всех дорогих, наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите, выступленья детей посмотрите!
Ребё нок 1:
Нас сегодня утром рано, звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник.
Мамин праздник наступил.
Публикация «Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Ребенок 2:
Сегодня мамин праздник, у маленьких ребят.
Мы будем веселиться, песни петь, плясать.
Ребё нок 3:
Дети все пришли поздравить
Маму, бабушек сестер!
Рад вас песней позабавить,
Наш веселый детский хор!
Песня «Очень мамочку люблю»
Чтение стихов для мамочек
Ребё нок 4:
Кто на свете лучше всех вам любой ответит.
Наши мамы, наши мамы лучше всех на свете.
Ребёнок 5
Мамин день, мамин день, платье лучшее надень!
Утром встань пораньше, в доме прибери.
Что-нибудь хорошее, маме подари.
Ребё нок 6:
Мамы дорогие наши,
Мамы золотые наши.
Поздравляем всех мы вас
С женским праздником сейчас.
Садятся на стульчики
Звучит фонограмма, детям (8 детей) надевают маски:
Курочка, цыпленок, мышата (2, котята (2, щенята (2)
Инсценировка «Где моя мама?».
Вед. Мы готовы выступать: «Где моя мама?» хотите узнать?
Треснул домик вдруг и вот - появился желтенький комок!
К центральной стене выходит цыпленок.
Цып. Посмотрите, это я! А где мамочка моя?
Вед. Вот мышат он увидал, к ним скорее побежал
Мышата: 1. Мы не цыплята, а мышата, здесь наш дом,
2. Мы тут зернышки вкусные грызем!
Вед. Удивился наш дружок, вдруг услышал голосок
Котята. «Мяу!»
Цып. Эй, вы кто? Зовут как вас? Моя мамочка у вас?
Котята: 1. Нет, мы маленькие киски, молочко мы пьем из миски
2. И мурлычем понемножку, если рядом мама-кошка!
Вед. Вдруг щенята прибежали
Цып. А вы маму не встречали?
Щенята: 1. Гав! Мы маму не встречали!
2. Гав! Мы косточку искали!
Цып. А где мамочка моя? Что же делать, потерялся я?
К центральной стене выходит курочка.
Курочка. Чей там красный хохолок? И знакомый голосок?
Цып. Это мамочка моя! Наконец, нашелся я!
Вед. Знает каждый малыш, лучше мамы его
Нет на целой земле никого, никого!
Звучит фонограмма, дети снимают маски, садятся.
Ведущий: Давайте пожелаем то,
Что так всем мамам нужно.
Ребё нок 7: : Чтобы мамочка моя
Никогда не огорчалась,
Чтобы мама не болела,
Чаще улыбалась.
Ребё нок 8:Чтоб у мамы на работе
Был начальник подобрей,
И чтоб денег ей хватало
Баловать своих детей.
Ребё нок 9: Чтобы папа каждый день
Мамочке дарил цветы.
Чтоб у мамы исполнялись
Все заветные мечты.
Танец с ленточками
Дети садятся
(Слышится рокот мотора)
Ведущий : Ой, что это за звуки, вы слышите, ребята? Что случилось?
(«Влетает» Карлсон и бегает по залу).
Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (падает)
Ведущий: С мягкой посадкой вас!
Карлсон: Благодарю вас, мадам. (Встаёт, потирает ушибленное место)
Привет, друзья! А вот и я!
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Я – Карлсон, меня вы, конечно, узнали?
Я самый весёлый на свете!
Меня очень любят все дети!
Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас какой-то праздник?
Дети: ответы детей
(Дети встают и поют песню про маму).
Песня «Солнышко лучистое»
Карлсон: Я всё понял – это мамин праздник! Вам всем очень повезло! Вы знаете, кто самый лучший в мире поздравляльщик, самый неотразимый, самый воспитанный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет? (ответы детей).
Ну, конечно же это – Карлсон!
Дорогие гости, поздравляю вас с праздником 8 Марта! Я вам и подарок принёс. (достаёт пустую банку с надписью «Варенье»). Только куда же делось варенье, не могло же оно испариться? (недоумённо смотрит на банку, переворачивает, стучит по банке).
Ребята, вы не видели? Правда? Аааа…. Вспомнил, по дороге мне пришлось немного подкрепиться – чтобы моторчик-то заглох. (Пытается завести мотор) Ну вот опять! Не заводится
Карлсон: Ребята, мне очень нужна ваша помощь, у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот. Срочно нужно лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.
(игра)
Игра с Карлсоном
Булка – шкатулка, варенье – печенье, вагоны – макароны, ватрушка – подушка, чайка – майка, паруса – колбаса
Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, не заводится, Карлсон огорчается)
Ведущий: Да ты, Карлсон, не расстраивайся, мы с ребятами сейчас танец станцуем.
Танец парный «Поссорились-помирились»
Карлсон: Я знаю одну очень интересную игру. Давайте я вас научу летать, прям как я.
Игра с Карлсонам
Музыкально - подвижная игра «Самолеты»
Описание: Дети строятся в колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Карлсон: Ребята, а вы любите пошуметь и побаловаться? Я – очень!
Давайте пошумим! Это так весело!
«Музыкальный оркестр»
Карлсон: Я очень люблю кушать сладости. Игра «Фрукты на палочке»
Ой, как весело! (После игры пытается завести мотор, не заводится, ведущий предлагает конфетку)
Ведущий: Карлсон, а кого ты будешь поздравлять с праздником?
Карлсон: Конечно же свою бабушку. Она у меня такая замечательная. Ребята, а у вас есть бабушки?
Дети: да
Ведущая: сейчас ребята прочитают стихи про своих бабушек
Ребё нок10:
Свяжет носочки и сварит обед.
Знает варенья старинный секрет,
Часто печет пироги и оладушки,
Наша хорошая, добрая …. (бабушка).
Ребё нок11: Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной
А и бабушке родной!
Ребё нок12:Давайте же и бабушку поздравим с женским днем,
Мы сейчас для бабушки песенку споем!
Исполняется песня «Песенка о бабушке»
Карлсон: Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь я чувствует себя нормально и мне надо срочно поздравить мою бабулечку с праздником
Ведущий: До свидания!
(Карлсон машет рукой и улетает)
Ведущий: Вот и кончилось веселье!
Расставаться нам пора,
На прощанье всем желаем:
Счастья, мира и добра!
Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех за радость и праздничное настроение.