Наталья Князькина
Сценарий праздника для старшей группы: «День звука»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
- беседа «Как появляется песенка?»,
- игры «Громко-тихо»,
- рисование образов лета, навеянных музыкой,
- изготовление рупоров,
- создание картинной галереи,
- пластические этюды под музыку,
- рисование «Звуки красок».
Оборудование: аудиозаписи, костюм феи Звука, детские музыкальные инструменты, шапочки разных зверей.
Публикация «Сценарий праздника для старшей группы: „День звука“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Деи входят в зал под музыку и поют «Любимая музыка». Педагого обращает внимание детей, что группа выглядит необычно : на стенах, столах – картинки с изображением зверей с музыкальными инструментами. Делает предположение, что они попали в страну игрушек, которые любят музыку.
Входит фея Звука и проводит игру «Зайки-музыканты» :
Я на скрипочке играю,
Тили-ли, тили-ли. (Дети имитируют игру на скрипке)
Пляшут зайки на лужайке, тили-ли да тили-ли.
А потом на барабане,
Бум-бум-бум, трам-там-там. (имитируют игру на барабане)
Разбежались зайки
По углам, по углам. (Разбегаются и садятся на стульчики)
Фея Звука : приглашает в помощники зайку, который приносит музыкальные инструменты
Деи: рассматривают музыкальные инструменты и читают про них стихи.
Фея Звука : проигрывает на одном из инструментов несложную мелодию знакомой детям песни и просит назвать ее. Далее фея Звука организует концерт шумового оркестра.
Фея Звука : организует игру «Зверята» (на формирование навыков звукоподражания и умения имитировать движения).
Воспитатель раздает детям шапочки разных зверей и говорит, что будет петь песенку о животных, а дети будут изображать, как разговаривают и двигаются животные, о которых поется в песенке. Каждый ребенок изображает то животное, которое представляет одетая на голове шапочка:
Ходит по двору петух, песнь поет он во весь дух:
\ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Утром солнце я бужу.
Все пушистые цыплятки – любопытные ребятки.
Мама спорит : «Где же вы?» Цыплятки скажут: Пи-пи-пи!
Курочка-хохлатушка по двору гуляла, деток созывала:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!
Вышел котик погулять, решил с цыпленком поиграть.
Мяукнул громко; Мяу-мяу! И цыпленка напугал.
В нашем доме собачонка лает на прохожих звонко,
Тявкает и рявкает, а потом погавкивает: Гав-гав-гав!
На пруду живет лягушка, у неее одна подружка.
Утка будет крякать, а лягушка – квакать: Ква-ква-ква!
Фея Звука предлагает детям поиграть с песком и сделать угощение для музыкантов.
Затем она раздает детям колокольчики и играет в игру «Угадай, где звенит».
Фея звука : наш зайчик хочет узнать, какая музыка вам нравиться? (Ответы детей). Что вам больше нравиться делать: играть на музыкальных инструментах, петь и танцевать? (Ответы детей). Сегодня мы еще с вами не танцевали. Давайте покажем зайчику танец с платочками. (Фея раздает детям платочки).
Дети танцуют хоровод с платочками.
Фея Звука проводит танцевальные игры «Делай так», «Не делай так».
Фея Звука рассказывает детям сказку про путешествие веселой нотки.
Дети слушают сказку, когда фея создает паузы и не может продолжить сказку, ей помогают дети, озвучивая музыкальные инструменты.
Затем дети разбирают свои музыкальные инструменты и танцуют танец.
Фея Звука : Дети а любите ли вы петь в караоке? (Ответы детей).
Воспитатель с детьми и родителями проводят импровизированный концерт «Детский караоке-бумс»!.
Выставка изготовленных детьми и родителями «шумелок» «Создатели звука».