Ксения Глазкова
Сценарий «Праздника воздушных шаров» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе с участием родителей (родителя)
Развлекательные занятия
Автор: Шейко Анжелика Александровна
10.11. 2023 10:57
Публикация «Сценарий „Праздника воздушных шаров“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе с участием родителей (родителя)Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе с участием родителей (родителя)
Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками.
Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, является одним из важнейших аспектов как для мамы, так и для самого малыша.
Ведущий: Клоун – «Тишка» (воспитатель)
«Ириска» (родитель)
Задачи:
Охрана и укрепление здоровья детей, воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.
Цель:
Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику;
обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»;
развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
воспитывать активность, любознательность, организованность;
создать в группе радостное настроение.
Ход мероприятия.
Музыкальный зал украшен воздушными шарами.
Входят клоун Ириска.
Клоун: Здравствуйте, ребята!
Ириска Привет ребетня, вы звали меня? Здорова Саши. Кати, Лизки, это я клоун Ириска.
Клоун? Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров».
Ириска А Можно нам тоже с вами попраздновать?
Дети: Да!
Клоун: А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета, размера они? Назовите, пожалуйста!
Дети называют цвета.
А я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть?
Дети: Хотим!
Клоун: Ребята… знаете, они не надутые, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?
Сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?
Дети: Мягкие, резиновые, разноцветные.
Клоун: А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!
Клоун просит повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».
Ириска: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно!
А теперь можно и надувать!
Дети соглашаются, Ириска раздаёт воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.
Клоун: У вас не получается? Вот и у меня тоже не получилось… А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!
Дети: Да! (снимают шары и раздают детям)
Разминка с шарами.
Пальчиковая гимнастика.» Воздушный шарик»
Под музыку проводятся игры с шарами:
«Перекинь шар через верёвку»
Клоун: Какие молодцы все шарики перекинули!
А сейчас конкурс для мам «Кто быстрее завяжет платок на шарик и нарисует
лицо»
Клоун: Детки засиделись, давайте сделаем массаж.
А сейчас мы будем танцевать, слушайте внимательно задания!
Танец «Наши шарики»
Ириска: А сейчас конкурс для мам.
«Пронеси шарик в ложке» (мама несёт шарик в ложке до определённого места).
Клоун: А сейчас ребята давайте поиграем в игру «Поймай шарик»
Игра для мам «Музыкальные шарики»
Игра: «День, ночь»
Игра «Воздушный бой»
Клоун: Конкурс для мам «Кто больше соберёт шаров»
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)
Клоун: Ай да молодцы! А сейчас я предлагаю вам лопнуть по одному шарику! Внутри вы найдёте сюрприз (в шариках находятся мини – конфетки)
Какие вы умницы!
Как мы весело играли!
А мне, ребята, уходить пора…
До следующей встречи! До свидания!
Главная задача взрослых, используя интерес детей, их увлеченность, синтезировать в данном виде деятельности и эстетическое, и нравственное воспитание, умение видеть и понимать прекрасное, а также все те умения и навыки, которыми они владеют.