алла костенчук
Сценарий праздника для детей первой младшей группы «До свиданья, ясельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой!
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем и грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда отворились двери эти,
И пришли вы к нам сюда, маленькие дети.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Шли денёчки очень быстро,
Подрастала детвора.
Темочки:
Вы уже большими стали,
В садик вам идти пора.
Вы многому научились за этот год и об этом мы споём!
ПЕСНЯ «В детский сад ходили»
Ведущий: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем;
Как мы в садике играли,
Песни пели, танцевали.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут –
Нам скучать не дают.
ТАНЕЦ «Веселая зарядка»
(дети садятся)
Звучит музыка, за театральной ширмой слышится шум. Ведущий
обращает внимание на это, на ширме появляется игрушка клоуна.
Ведущий: Вот это кто здесь!
Клоун: Я веселая игрушка,
Клоун Клепа- всем привет!
Ведущий: Ребята, а давайте похлопаем в ладоши, а Клепа для нас попляшет.
Клоун: Не буду я для вас плясать, сами–то вон какие большие выросли,
А я нет!
Я может быть тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку!
Ведущий: Ах, вот в чем дело! Ребята давайте поможем Клепе. Нужно громко
крикнуть: «Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей! Потом хлопнуть три раза и закрыть глаза. И родители нам тоже помогут совершить волшебство.
Дети и родители повторяют слова:
«Расти клоун поскорей, спляшем вместе веселей!»
(3 раза хлопают и закрывают глаза).
Звучит волшебная музыка, и-за ширмы выходит «большой» Клоун–Клепа.
Клоун :Ой-ой-ой, что со мной, вырос я какой большой.
Выходите-ка, ребятки, будем праздник продолжать,
Будем весело плясать.
3. Танец: «Губки бантиком»
Клоун: Пока мы с вами весело плясали, я подумал.
Если я вырос большой, значит я уже взрослый.
А если я взрослый, значит, игрушки мне больше не нужны,
Ведь мне–то уже не до игрушек. Я решил собрать свои игрушки
И ребятам подарить. Все –все. или почти все.
Ведущий : А тебе Клепа не жалко?
Клепа: Нет, мне не жалко!
Звучит музыка. Клепа заходит за ширму, копается там, чем–то гремит.
Выносит чемодан и игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него
игрушку –киску и самозабвенно играет ей.
Клепа: Вот! Моя самая любимая игрушка, мой пушистый котик!
Ведущий:А мы с ребятами знаем песенку про серенькую кошечку,
Хочешь послушать?
Клепа: Конечно хочу.
4. Песня: «Киска».
Клепа: Какая хорошая песенка, пусть мой друг остается с вами,
Вы с ним всегда можете весело потанцевать.
А я еще вам подарю кубики (достает из чемодана)
Только у меня их всего два, а вас много.
Ведущий:Ничего Клепа, у нас еще есть кубики, а ты умеешь с кубиками
танцевать?
Клепа: А чего уметь–то, я умею их красиво бросать! Берешь кубик и ка. к
бросаешь! (показывает).
Ведущий:А наши детки умеют с ними танцевать.
Выходи мы тебя научим.
5. «Танец с кубиками» танцуют мальчики.
Клепа: Молодцы ребята, у мальчиков есть кубики,
А как же девочки, (думает) вспомнил.
У меня есть подружка, куколка Нюша.
Ведущий:И у наших девочек есть тоже куколки,
Мы с девочками кукол сейчас возьмем.
И веселый танец заведем.
6. Танец: «С куклами»-танцуют девочки.
Клоун: Вот, ребятки–малыши поиграли от души,
Но устали наши ножки, надо отдохнуть немножко.
Ведущий : Посидите, отдохните, а я пока гостям загадки загадаю.
1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка. кто же это!
(зайка)
2. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.
Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка)
3. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет.
Поглядите, нипочем не угнаться за. (мячом).
4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки.
И машинки, и петрушки. Что же это все? (игрушки)
Клоун: Что же мне ещё вам подарить? (думает) А придумал!
Я очень люблю конфеты и буду вас конфетами угощать.
Достает из чемодана коробку конфет. Открывает её и высыпает фантики.
Ведущий: Ой, да тут одни фантики. А где же конфеты?
Ты что клоун все их съел?
Клоун: Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я буду колдовать,
Прошу мне только не мешать.
(Фантики складывает обратно в коробку. Колдует, произносит волшебные
слова).
Звучат фанфары.
Клоун достает другую коробку и подает воспитателю.
Ведущий: Давайте заглянем, что же там.
Ура, конфеты!
(Показывает детям конфеты и вместе с клоуном раздают их детям).
Клоун: Ну что, пришло время прощаться с вами малыши,
Пора мне в другой детский сад спешить. До свидания!
(Под музыку клоун с чемоданом убегает)
Ведущий: Ну, вот наш праздник подходит к концу.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!
Вам садик отрывает дверь.
Прощаться нам пора теперь.
Но вы, ребята, не грустите,
Мы отпускаем вас, летите!
Там будет новая страна
И ждет вас с радостью она.