Ольга Егоршина
Сценарий праздника «День знаний» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
i]Звучит веселая музыка, дети входят в музыкальный зал, рассаживаются по периметру. [/i]
Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг: зал украшен разноцветными листочками. А вы знаете почему листочки зеленые, красные, желтые, оранжевые. Правильно, к нам пришла красавица осень. Ребята, а вы знаете что когда наступает осень, многие дети идут в школу они стали учениками. В школе они будут учить буквы, решать примеры, научатся читать, писать узнают много нового. Первый день сентября у нас в стране называют день знаний - это праздник для всех учеников
Публикация «Сценарий праздника „День знаний“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот смотрю я на вас и удивляюсь. Какие вы большие выросли! Совсем недавно были малышами, а теперь все пришли в младшую группу.
И в детский сад пришли не зря. В школе дети будут учиться, а у нас в детском саду вы больше всего будете играть. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Воспитатель. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Хитрая лиса»
Воспитатель: А вот вторая загадка.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка) (показывает игрушку)
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а зайка попляшет! (зайчик отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит зайчика к уху, тот как будто шепчет.) зайчик говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Зайчик тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы зайчик вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, зайка поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с игрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого зайчика (взрослый переодетый в костюм зайца)
Зайчик: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.
Весёлый танец по показу взрослого
Воспитатель: Ребята, зайчик принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (большой платок)
Проводится игра «Волшебный платок».
Дети стоят в кругу. Зайчик, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Зайчик. Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, зайка накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Воспитатель. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Зайчик. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
А в корзинке…
Дети. Листочки!
Воспитатель. Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить).
Сейчас мы с вами сядем за столики, возьмем краски и раскрасим наши листочки. Но у зайчика есть еще один сюрприз для вас – волшебный букет, который вырос в его лесу.
Показывает детям букет с конфетами на палочке и раздает их.
Зайчик. Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбил.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания ребята!
Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рукой. Затем садятся за столики и раскрашивают листочки.