Нафиса Гараева
Сценарий к Дню защитника Отечества «Сержант Антошка на празднике у ребят старшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сержант Антошка на празднике у ребят старшей группы
Праздник проходит в спортивном зале.
Вдоль стены зала в один ряд стоят стулья для детей, у окна в один ряд скамейки для пап. Вдоль зеркал стоят большие стулья для остальных зрителей.
У каждого детского стульчика лежат по 2 цветных флажка.
Звучат фанфары. Под музыку «Полонеза» в зал, друг за другом, входят девочки.
[/i]Исполняют «ТАНЕЦ - ВХОД».
Девочки заканчивают танец у своих стульчиков и стоят.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыка становится чуть тише и на её фоне ведущая начинает праздник.
Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин: ваших пап, братьев, дедушек с днём рождения нашей Армии. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они тоже будущие защитники страны.
1 девочка: Этот праздник очень важный отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
2 девочка: В это утро все мальчишки просыпаются не зря.
Вся Россия отмечает двадцать третье февраля!
3 девочка: От всей души мы в этот день мальчишек поздравляем.
И в зале праздничном у нас радостно встречаем!
Звучит марш. В зал, бодро шагая, входят мальчики. Идут друг за другом вдоль центральной стены, затем вдоль девочек и, сделав круг по залу, останавливаются в центре, выстроившись полукругом. Продолжают шагать до окончания музыкальной части.
1 ребёнок: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад!
2 ребёнок: Когда-то в армии служить и нам придёт пора.
Мы по-другому станем жить, закончится игра.
3 ребёнок: Кто будет танком управлять,
А кто - ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
А кто-то будет храбрым моряком!
4 ребёнок: «С днём рожденья, Армия!» - говорит страна,
Славная защитница! Будь всегда сильна!»
Песня «ЛЮБИМ АРМИЮ СВОЮ».
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущая: Праздник Защитника Отечества отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. Мы верим в их силу, доброе сердце, мужество и, знаем, в любой момент они готовы встать на защиту Родины и нашей мирной жизни.
Звучит фонограмма звуков салюта.
Ведущая: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет. Воздушная бомбардировка?. Нет.
Это какое-то новое оружие!
Под музыку в зал входит сержант Антошка, в кармане у него свисток.
Антошка (отдает честь): Здравия желаю! Я сержант Антошка явился на праздник в детский сад!
Ведущая: Ох, напугал! Здравствуй, Антошка! Какой же ты стал взрослый! Мы никак не ожидали, что ты служишь в армии.
Антошка: Извините, что напугал! Виноват, исправлюсь! Дело каждого мужчины – защищать свою Родину. Когда я был маленьким, все меня дразнили: «Антошка, Антошка, пойдём копать картошку!». А потом я вырос и понял, что для мужчины жить – значит Родине служить. И пошёл добровольцем на призывной пункт.
Ведущая: Как тебе служится, бравый солдат?
Антошка: Перво-наперво в армии занялись моей физической подготовкой. А вы-то умеете физкультурой заниматься?
Ведущая (детям): Конечно, умеем! Ребята, не подведём?
Под музыку читающие стихи мальчики выходят на середину.
1 мальчик: Служат в Армии солдаты - подражают им ребята.
Мы немного подрастём, тоже в Армию пойдём!
2 мальчик: Пускай у нас пластмассовые танки.
И автоматы яркие, цветные.
Мы всё равно защитники-солдаты!
Мы сильные и ловкие такие.
3 мальчик: Девчонку защитим, и маму встретим
С тяжёлой сумкою из магазина.
Мы все ещё, пока лишь только, дети,
Но всё равно - надёжные мужчины!
4 мальчик: По плечу победа смелым!
Ждёт нас всех большой успех!
Мы, не дрогнув, если нужно,
Все вместе: Вступим в бой один за всех!
Дети берут в руки цветные флажки и встают парами, рядом друг с другом.
Звучит музыкальная композиция «Сыны России».
Дети исполняют «ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ».[/b]
По окончании проходят на места, флажки кладут у своего стульчика.
Антошка: Молодцы, ребята!
Ведущий: Антошка, а расскажи ребятам, чем занимаются солдаты в Армии.
Антошка: У нас царит порядок и строгая дисциплина!
От рассвета до заката - вот рабочий день солдата.
Всё состоит из неписанных правил:
Не можешь - научим, не хочешь - заставим!
Да что рассказывать! Вы, наверное, слышали от своих пап, как солдаты в Армии охраняют нашу страну от врагов. А ещё в армии проходят армейские учения.
Ведущий: А давайте и мы с вами проведём армейские учения!
Антошка: Хорошо, мы проведём настоящие военные учения, где вы вместе с папами должны будете продемонстрировать свою силу, смелость, ловкость и смекалку. А главное - свою готовность защищать Родину, и помогать товарищам, попавшим в беду. Итак, начнём! Проведём игру «Боевая тревога». Я приглашаю в строй всех мужчин и мальчиков, находящихся в зале.
Все строятся в две шеренги напротив друг друга:
дети с одной, папы с другой стороны.
Антошка: Бойцы, внимание! На музыку марша шагаем на месте.
При смене музыки двигаемся поскоками в одном направлении.
И, по моему сигналу-свистку, строимся в две шеренги напротив друг друга.
Игра «БОЕВАЯ ТРЕВОГА».
По окончании папы и мальчики не садятся, а остаются на своих местах.
[/i]
Антошка: Молодцы, бойцы! Строиться вы умеете.
(Обращается к детям) Вас, наверное, папы тренируют.
Ведущий: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Антошка: Хорошо! Следующее задание для бойцов – игра «Продолжи предложение!» Но, внимание, отвечать команды будут по очереди! Начнём с мальчиков.
Игра «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Танком управляет. (Танкист) Границу охраняет. (Пограничник)
Из пушки стреляет. (Артиллерист) На подводной лодке несёт службу. (Подводник)
За штурвалом самолета сидит. (Лётчик) С парашютом прыгает. (Десантник)
Из пулемета строчит. (Пулемётчик) На кораблях служат. (Моряки)
В разведку ходит. (Разведчик) Сообщение в часть передаст… (Радист)
Антошка: Да, хорошо справились вы с заданием. Вы - настоящие солдаты. На места – шагом марш!
Под музыку марша папы и мальчики садятся на места.
Ведущая: Антошка, так, как 23 Февраля - это мужской праздник, слово для поздравления предоставляется нашим очаровательным боевым подругам.
Все девочки выходят на середину зала для стихов и песни.
1 девочка: В февральский день, морозный день все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.
2 девочка: Мы не подарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов у вас в сердцах оставят.
3 девочка: Послушайте, мальчишки, нас. Примите поздравленья!
Мы знаем, этот день для вас - словно день рожденья!
4 девочка: Богатырского здоровья мы хотим вам пожелать,
Лучше всех на свете бегать и в футбол всех обыграть.
5 девочка: В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!
Песня девочек «ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЛЬЧИКОВ»
В конце песни, пока звучит барабанная дробь, девочки шагают на месте.
[/i]
Ведущая: Молодцы, девочки!
Наши мальчишки любят мечтать. Хотят поскорее мужчинами стать!
И хоть пока во сне они летают, но лётчиками смелыми стать скорей мечтают.
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С САМОЛЁТИКАМИ.
Ведущая: Спасибо курсантам, будущим лётчикам! И в наше мирное время солдаты в Армии готовятся быть сильными, ловкими и храбрыми защитниками своей Родины!
Антошка: Российский воин бережет родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ гордится армией по праву!
Продолжаем наши военные учения!
Ведущая: А давайте проверим силу и выносливость наших пап, а также меткость наших будущих защитников. Нам понадобится две команды, в которых будут соревноваться папы вместе со своим ребёнком.
Игра-эстафета «ВСАДНИКИ - СТРЕЛКИ».
Формируются две команды пап вместе с детьми. Ребёнок берёт в руки мешочек с песком, садится папе на спину, обхватив его руками и ногами. Папа бежит до обруча, встаёт в него. Ребёнок целится в корзину и бросает в неё мешочек. Затем папа с ребёнком возвращается на место. Эстафета передаётся следующей паре.
[/i]
Ведущая: Молодцы, папы! Не подвели!
Антошка: Следующий этап называется «Война войной, а обед по расписанию» или «Кто как воюет, тот так и ест».
Ведущая: Сила армии не только в ракетах и подлодках, но и в солдатской тарелке. А обед нам приготовят наши боевые подруги. Я приглашаю сюда по 5 девочек в каждую команду и 2-х пап.
Игра «АРМЕЙСКАЯ КУХНЯ»
2 команды девочек строятся у задней стены друг за другом. На старте - тарелка с овощами на каждого игрока и ложка. Ближе к финишу - обруч. На финише, в центре зала, в обручах, спинами друг к другу, стоят повара - папы. По сигналу дети - «поставщики продуктов» берут по овощу, кладут в ложку и бегут к обручу и встают в него. Там они кидают овощ из ложки в кастрюлю, не прикасаясь к ней руками, а повар должен овощи поймать кастрюлей. «Поставщик» возвращается на базу и передаёт эстафету.
[/i]Антошка (обращаясь к папам): А что в этом подразделении солдаты заскучали?
Ну-ка, папы, выходите, своими знаниями блесните!
Ведущая приглашает пап на игру.
Игра «УМНИКИ»
[/b]Выходят 4 папы, им надевают картинки с буквами: одна буква спереди, вторая со спины. Ведущая зачитывает загадку. Папы должны отгадать загадку и встать так,
чтобы сложилось слово, а гости смогли прочесть отгадку.
Для игры понадобится два комплекта букв: А-О, Е-И, Ш-П, Н-Л.
1. Бывают рыбы, а бывают инструменты (Пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)
4. Чего не утаишь в мешке (Шило)
5. Обувь для колеса (Шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья (Пена)
7. Маленькая лошадка (Пони)
Ведущая: Молодцы, отцы!
Антошка: Ну, а теперь осталось пройти последнее испытание. Нужно доставить в штаб пакет с донесением. Внимание, команды стройся! Проведём эстафету «Доставь пакет».
Игра-эстафета «ДОСТАВЬ ПАКЕТ»
В игре принимают участие мальчики. Участники делятся на 2 команды. По сигналу первые проходят по доске, под дугой, прыгают через 2 обруча, проходят через тоннель и возвращаются к команде, передавая эстафету. Пакет с донесением находится в руках у последнего мальчика, который после прохождения эстафеты отдаёт его ведущему. Побеждает та команда, которая быстрее доставит пакет.
[/i]Ведущая: Ну, теперь мы посмотрим, что же интересного и важного в этих донесениях. (Открывает 1конверт и читает). «ПРИКАЗ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА.
1. В ознаменование успешного завершения армейских учений приказываю:
Наградить весь личный состав заслуженными наградами.
2. Выражаю благодарность всем нашим папам, оказавшим помощь и поддержку.
Недолго звучит торжественная музыка.
Ведущая открывает 2 конверт, и немного прочитав про себя, отдаёт его Антошке со словами: «Антошка, это, кажется, тебе!». Тот читает.
Антошка: Ребята, в донесении говорится, что сержанту Антошке велено срочно прибыть в часть. Скоро у нас состоятся международные учения.
«Вот!» (Многозначительно поднимает палец вверх). Ну что ж, особое поручение начальника части выполнил – армейские знания будущие защитники Отечества показали на отлично.
Ведущая: Антошка, и мы тебя благодарим за участие в наших учениях, и хотим подарить тебе подарок.
Одна из девочек дарит Антошке подарок, поделку, которую дети приготовили в группе.
Антошка: Спасибо вам, ребята, так держать! Ну, а мне пора. Здравия желаю!
Отдаёт честь, под музыку марша проходит по залу и выходит из зала.
Ведущая: Наш праздничный смотр завершился. Сегодня мы ещё раз убедились, что Армии нужны умные, храбрые солдаты! Глядя на вас, ребята, понимаешь - у Родины будут хорошие защитники, умеющие постоять за себя и за своё Отечество.
Наш праздник тоже подошёл к концу. Всех мужчин и мальчиков мы ещё раз поздравляем с праздником.
Бойцы, слушай мою команду! Равняйсь! (Дети встают со своих мест) Смирно! На выход шагом марш!
Звучит «Гренадёрский марш». Дети, проходят по залу и выходят.