Ирина Жилиховская
Сценарий праздника «День варенья с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед.
Дети у нас сегодня праздник «День Варенья».
К нам в гости прилетел Карлсон. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН.
Посторонись! (пробегает по кругу).
Посадку давай, говорю! (останавливается в середине зала).
Ну, до чего же странный народ пошёл. Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете -то?
К ним такой гость прилетел: «Давайте, скорее меня угощайте!»
Вед.
Публикация «Сценарий праздника „День варенья с Карлсоном“» размещена в разделах
- Варенье
- День малинового варенья
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так нехорошо.
Карлсон.
Да? Что совсем нехорошо?.
Ну, ладно. Придётся всё исправлять. ЭЭЭХ! А вы знаете, кто самый лучший в мире здаровальщик?
Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздароваюсь.
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).
Карлсон.
Теперь всё?
Вед.
Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон.
А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (ответы детей).
ЭХ,вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперё д большой палец и сказать : «ВОТ ТАК».
Игра «ВОТ ТАК».
(Карлсон задаёт вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения).
Карлсон : Как дела?
Дети: Вот так (показывают большой палец).
Карлсон : Как в детский сад идёте?
Дети:Вот так (изображают ходьбу на месте).
Карлсон : Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так (бегут на месте).
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так (топают ногами).
Карлсон : А как в тихий час спите?
Дети: Вот так (складывают ладоши вместе, прикладывают к щёчке, закрыв глаза).
Карлсон : Как над шутками смеётесь?
Дети: Вот так (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном).
Карлсон : А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?
Дети: Вот так (трут кулачком глаза, изображают плач).
Карлсон : Как шалите?
Дети: Вот так (надув щёчки, хлопнуть по ним).
Карлсон : Продолжаем разговор, ну? И чего вы меня до сих пор не спросите,
Зачем я прилетел? (ведущая и дети спрашивают).
Карлсон : Как же я мог не прилететь, когда у таких очаровательных детей сегодня праздник, то есть, конечно, самый очаровательный на свете это Я.
Но, ладно так и быть, сегодня у вас праздник.
Карлсон : А вы знаете у вас какой-то не настоящий праздник.
Ведущий: Это почему?
Карлсон : А как же? На празднике положено играть и есть всякие сладости.
А у вас этого ничего нет. Ну, ничего вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас удивительное путешествие.
Ведущий: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
Карлсон : Вот скажите дети, разве вам интересно будет, если мы просто будем сидеть.
Правильно, это же скучно.
Пригласить я всех хочу
В сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким День Варенья,
Каждый будет очень рад!
Карл :
Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну.
Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда.
Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет?
Ну-ка покажите, точно нет! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате, на СМЕ-ХО-ЛЁ-ТЕ!
Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон : А что вы вообще знаете? Вот Я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок.
Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: ХА-ХА-ХА!
Порепетируем. (дружно произносят ХА-ХА-ХА) полёт на смехолёте.
Карлсон : Крылья в стороны (дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (дети изображают вместе с Карлсоном, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы (все нажимают себе на нос).Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Карлсон : Мы летим на смехолёте.
Дети: Ха-Ха-Ха! Ха-Ха-Ха!
Карлсон : И смеёмся мы в полёте.
Дети: Ха-Ха-Ха! Ха-Ха-Ха!
Карлсон : В сладкоежкину страну.
Дети: Ха-Ха-Ха! Ха-Ха-Ха!
Карлсон : Полетим. Ай. Да ну!
Дети: Ха-Ха-Ха! Ха-Ха-Ха!
Карлсон : В сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской сладкоежкиной стране! В этой стране все игры
и конкурсы сладкие.
А кто у нас сладкиши?
Дети:МЫ!
Карлсон : Ну, а теперь, конечно игры!
И в сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущий: Что за угадайкины игры?
Карлсон : Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – ЭТО Я, но посмотрим, как вы справитесь.
Сладкая викторина.
(Карлсон задаёт вопросы детям).
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем).
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз).
3. Что любит Винни-Пух? (мёд).
4. Как называется – Я круглый леденец на палочке? (чупа-чупс).
Карлсон : А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моём волшебном мешочке.
Игра «Волшебный мешочек».
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 ребёнка. Дети засовывают руку в мешочек и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.
Карлсон : А ещё в сладкоежкиной стране всегда очень красиво и чисто. Давайте поможем собрать игрушки и навести порядок.
Игра «Собери игрушки».
Карлсон делит детей на 2 команды, разбрасывает игрушки и кладёт на пол 2 корзинки.
На счёт «три» команды начинают собирать игрушки.
Карлсон : А знаете, чем любят украшать себя жители сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!
Игра «Наряди друга в конфетный наряд».
Выбрать 2 пары. Нужно прищепить конфеты к одежде прищепками. (Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно).
Карлсон : Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Игра «Собери конфеты».
Карлсон : Ой! Ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает, и Я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего!
Поздравлялок и желалок!
Ну, с поздравлялками всё просто!
Мы прямо сейчас громко крикнем «С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ»
Карлсон : А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нас всех.
Я буду желать, а вы громко кричите в ответ «ДА» или «НЕТ» .
Карлсон :
Поздравляем с Днём варенья! (Да,да,да)
Всем плохого настроения! (Нет,нет, нет)
Будьте добрыми и милыми (Да, да, да)
Непослушными и драчливыми (Нет, нет, нет)
Чтобы мамочка любила! (Да, да, да)
И мороженым кормила! (Да, да, да)
Будь здоровым и смышленым! (Да, да, да)
Словно крокодил зелёный! (Нет, нет, нет)
Пусть же ждёт вас всех успех! (Да, да, да)
Вы ребята лучше всех! (Да, да, да)
Карлсон : Ну что ж пора отправляться в обратный путь- в мой домик на крыше (жмёт на кнопку, изображает, как не может завестись моторчик).
Да! Потребуется заправка! Ну и где же ваше угощенье? Печенье и варенье,
Я это обожаю.
Чаепитие, общая фотография.
Карлсон заводит моторчик, прощается и улетает.
Спасибо за внимание!