Наталья Бондаренко
Сценарий праздника «День смеха» в дошкольной группе «Калинка» Воспитатель Бондаренко Н. С.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День смеха» в дошкольной группе «КАЛИНКА»
Воспитатель : Н. С. Бондаренко
(Звучит тихое музыкальное попурри из мультфильмов)
Ведущая: Добро пожаловать, входите!
Все тут готово для потех –
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор – это значит смех,
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ в дошкольной группе „Калинка“ Воспитатель Бондаренко Н, С,» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Шутка добрая для всех! (дети входят проходят в зал и садятся на стульчики)
Инна: Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки 1 апреля,
А скорей наоборот:
Посмеяться рад народ!
Артем: Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Танец «Цыплята» (младшая группа)
Вбегает Петрушка
Скоморох: Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня нос-насос! ВО! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!
Вед. : А с кем это ты петь собираешься?
Скоморох: С вами!
Вед. : Сначала нужно познакомиться.
Скоморох: Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!
Проводиться игра «Два круга»
Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки.
Скоморох: Теперь я с вами знаком.
Вед. : А с публикой ты не поздоровался.
Скоморох: Я не вижу никаких бубликов.
Вед. : ДА не с бубликами, а с публикой!
Скоморох: А! С публикой! Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Вед: Что ты такое говоришь?
Скоморох: Здравствуйте, дорогие зрители! По состязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорет?
Вед. : Знаешь, не нужны нам такие соревнования!
Скоморох: Ну, хорошо, давайте тогда поиграем на инструментах. У меня есть палочка дирижера, и я буду руководить вашим оркестром. Согласны?
Оркестр детей.
Выходят дети с «муз. инструментами» : игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток. Исполняют пеню «Калинка – малинка моя».
Скоморох: Ой, у меня ноги сами в пляс просятся.
Выходите поскорее,
В круг вставайте вы скорее,
Будем с вами все играть,
Веселится и плясать!
Веселый танец «Буги - вуги»
Скоморох: Ну как, вам хочется поиграть? А вам нравятся игры? Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!
Итак! ( игра: Кто — что любит)
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Вед. : Молодцы! А теперь пора поиграть с нашими родителями.
Игра «Музыкальные змейки»
Команда родителей и команда детей. Они выстраиваются в колонны по одному параллельными рядами. Во главе каждой команды водящий.
Каждая команда выбирает какую-нибудь знакомую песню. Когда раздается мелодия выбранной песни, вся команда во главе с водящим начинает двигаться по площадке, поворачивая за ним то в одну, то в другую сторону. Когда звучит другая песня, команда немедленно останавливается, двигаться начинает та команда, чью песню исполняют. Мелодии песен повторяются по нескольку раз. Водящие должны вести за собой колонны так, чтобы они переплетались с другими колоннами в разных направлениях. Когда они запутаются окончательно, руководитель дает свисток. По этому сигналу все команды должны как можно быстрее занять свое первоначальное положение и поднять вверх руки. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
Скоморох: (ведущему) А я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Вед. : Что вылили? Я ничего не выливала.
Скоморох: Да не вылили, я говорю: «Вы ли или не вы ли?»
Вед. : Ах, выли. Кто выли?
Скоморох: Да нет же, я говорю – вы ли или не выли?
Вед. : Я не выла?
Скоморох: Ну и они не выли.
Вед. : Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.
Скоморох: Нет, не я один, мы все.
Вед. : Кто это мы?
Скоморох: Вы, мы, ты, я. (показывает жестом)
Вед. : Ах, вымытые! А кто же немытые?
Скоморох: Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Вед. : Что променяли?
Скоморох: Я говорю, не про меня ли?
Вед. : Ах, не променяли? А что не променяли?
Скоморох: Я же вам говорю, не про меня ли?
Вед. : Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше потанцуем все вместе.
Танец «Утята» (танцуют все вместе)
Вед. : Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Скажем «Дню Смеха» до свидания! До новых встреч!
Вед. : Хорошо мы повеселились, а теперь пора угощения получать.
Скоморох выносит угощения.
Скоморох: Все подходи ко мне за угощениями! (дети получают угощения)