Рузалия Оверина
Сценарий праздника «День мыльных пузырей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представления о мыльных пузырях как явлениях природы и социальной жизни людей
Задачи:
- Познакомить детей с технологией надувания и вариантами пускания мыльных пузырей
- Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение
- Продолжать закреплять с детьми счёт до 5.
- Упражнять детей в прыжках, беге с увёртыванием.
Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, болото с островками, полумаски курочек.
Темочки:
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Готовые формы воздушных шаров.
Ход праздника
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел - лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Что это такое?
Дети: Мыльный пузырь.
Воспитатель: Правильно. Ребята, у нас сегодня «День мыльных пузырей». И я хочу вам предложить отправиться в город мыльных пузырей. Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда в путь.
Воспитатель и дети идут по площадке.
Воспитатель: Ребята, ну вот, мы с вами заблудились. Что же нам теперь делать?
Сюрпризный момент: Появляется Лиса.
Обо мне кругом судачат,
Что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей
Не найти меня хитрей.
Только я не виновата,
Что немного плутовата,
Что чуть-чуть бесстыжая,
Да ещё и рыжая.
Лиса: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Лиса: Куда это вы собрались?
Воспитатель: У нас сегодня «День мыльных пузырей», и мы решили с ребятами отправиться в город мыльных пузырей. Но мы заблудились. Не подскажешь, как нам добраться?
Лиса: Подскажу, если вы со мной поиграете.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике»
Лиса: Вот вам и подсказка. 5 шагов прямо и 2 шага влево.
Воспитатель и дети: Спасибо!
Дети и воспитатель идут по подсказке и видят болото.
Воспитатель: Ребята, нам нужно перейти болото. Посмотрите есть маленькие островки. Нужно перепрыгивать с одного островка на другой не намочив ноги.
Игра: Островки.
Воспитатель: Вот мы и добрались.
Сюрпризный момент: Появляется Мыльный Пузырь.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.
Пузырь: Здравствуйте, дорогие ребята! Я мыльный пузырь, а это наш город пузырей.
Дети: Здравствуйте!
Пузырь: Посмотрите, что у меня есть. Что это?
Дети: Воздушные шары.
Пузырь: Правильно! Давайте поиграем с ними.
Эстафета: (дети делятся на пары, каждой паре задание).
- пробежать с воздушным шаром до кегли и обратно.
- два шара в руках допрыгать на двух ногах.
- сдуй шарик.
Пузырь: Молодцы, ребята! Вы такие дружные, веселые,
Пузырь: Ребята, а вы умеете надувать мыльные пузыри?
Дети: Да!
Пузырь: (Предлагает детям надуть мыльные пузыри)
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Раз, два, три Раз, два, три –
Я пускаю пузыри.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
(Дети, воспитатель, Пузырь надувают мыльные пузыри).
Фотография на память.
Пузырь: Ребята, вот и пришло время с вами попрощаться. До свидания! До новых встреч!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, скажите, какой сегодня у нас праздник?
Дети: День мыльных пузырей.
Воспитатель: Кого мы сегодня повстречали по дороге в город мыльных пузырей?
Дети: Лису.
Воспитатель: Кого мы повстречали в городе мыльных пузырей?
Дети: Мыльного пузыря.
Воспитатель: Что мы делали в городе мыльных пузырей?
Дети: Играли, надували мыльные пузыри.
Воспитатель: Ребята, на этом наш праздник окончен. И я предлагаю нам всем дружно надуть красивых, разноцветных мыльных пузырей.