Банникова Елена Владимировна
Сценарий праздника к Дню Матери в средней группе «Я маму обожаю!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Углублять знания детей о роли мамы в их жизни;
2. Развивать интерес ребенка к своим близким;
3. Способствовать сплочению детского- родительских отношений;
4. Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов;
5. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Оборудование: листочки для танца, ватман 1шт, фломастеры, доска украшена портретами мам; аппаратура.
Музыкальный репертуар: песня «Мама, мамочка» сл. С. Юдина. "Зореньки краше" муз. В. Канищева, сл. А. Афлятунова.
Звучит музыка.
(Под музыку «Мама, мамочка» сл. С. Юдина. дети проходят в зал и становятся полукруго. Мамы сидят на другом конце группы).
Воспитатель: Здравствуйте дорогие наши мамы и бабушки! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ребёнок:
Пусть льется песенка ручьем и сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку споем, нежней которой не бывает.
Воспитатель: Милые мамы, примите в подарок песню… .
Дети исполняют песню. «Зореньки краше…»
(Дети садятся под музыку на стульчики, остаются дети которые читают стихи)
Воспитатель: От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Ребята приготовили для вас стихи
СТИХИ
1. Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
2. Мы поздравляем наших мам
Красивых и любимых
Хотим всегда Вас видеть
Здоровых и счастливых.
3. Месяц светит только ночью,
Мама – любит круглый год.
Любит нежно, крепко очень.
И любить не устаёт!
4. Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна.
Всех дороже мне она.
5. Нет нигде такого сына,
Настоящего мужчины.
Люблю маму обнимать
Очень нежно целовать.
(дети под музыку садятся на стульчики)
Воспитатель: Для ребят дороже мамы. Никого на свете нет. Шлют вам дети нашей группы. Танцевальный свой привет.
Танец «Осенние листочки»
(Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена)
(дети под музыку проходят на стулья)
Воспитатель: К нам на праздник пришел педагог-психолог, который хочет вас поздравить и поиграть.
1. Игра «Это –я, это – не я»(родители с детьми стоят в кругу и
на «Я» – встать, руки вверх; «не Я» – сложить руки на груди).
• Кто любит шоколад?
• Кто любит мармелад?
• Кто не моет уши?
• Кто любит гранат?
• Кто любит виноград?
• Кто не моет рук?
• Кто любит мороженое?
• Кто любит пирожное?
• Кто любит ириски?
• Кто лакает из миски?
• Кто любит помидоры?
• Кто жарит мухоморы?
• Кто любит кино?
• Кто разбил окно?
• Кто любит печенье?
• Кто любит варенье?
• Кто любит мед?
• Кто все время врет?
• Кто хочет пельмени?
• Кто хочет банан?
• Кто упрямый, как баран?
2. Упражнение «Колыбель»
Цель: возвращение образа тела, расслабление
Ребенок ложится на поло, закрывает глаза, расслабляется. Взрослый мягкими движениями покачивает тело лежащего, как в колыбели, двумя руками. Руки перемещает поочередно по всему телу: голова, грудь, живот, ноги, колени, ступни, также постепенно возвращается назад. Отрывать обе руки нельзя, нужно делать это поочередно. Покачивание закончить сплошным поглаживанием от головы до ступней – возвращение образа тела.
3. Упражнение «Ты у меня самая (самый) …»
Цель: формирование доброжелательной атмосферы внутри диады.
Ребенок и взрослый по очереди называют положительные качества друг друга, начиная каждое предложение словами: «Ты у меня самая (самый) …» В конце упражнения можно выделить самое-самое важное качество: «Ты у меня самая-самая …»
4. Упражнение «Щепки плывут по реке»
Родители должны построиться в две шеренги на расстоянии вытянутой руки друг от друга – они берега. Дети – щепки. Ребята медленно проплывали между берегами. Берега мягкими прикосновениями помогали щепкам: гладят, говорят ласковые слова, целуют, обнимают, берут на руки и др.
5. Творческая игра «Место, в котором мы счастливы вместе»
Родители и дети выкладывают на подносах с помощью различных мелких предметов то место, в котором они счастливы вместе.
Картины потом обсуждаются, фотографируются.
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу, мы благодарим всех кто к нам пришел, за ваше внимание к детям, за веселое, праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки, и счастливые глаза детей. Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.
Дети дарят подарки