Наталья Краева
Сценарий праздника 8 Марта «Маму поздравляют малыши» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Маму поздравляют малыши»
Звучит красивая праздничная музыка. Воспитатель заходит в зал.
Воспитатель: С днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Дорогие женщины, милые родные,
Дочки и сыночки поздравляют Вас!
Дети под музыку заходят в зал с цветочками в руках.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта „Маму поздравляют малыши“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: В марте есть такой денек, с цифрой словно кренделек,
Кто из вас ребята знает, цифра, что обозначает?
Дети хором скажут вам,
Дети: Это праздник наших мам.
Воспитатель: Ручкой мамочкам помашем и стихи про мам расскажем.
Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую.
Очень я ее люблю, мамочку родную!
Ребенок: Много мам на белом свете, всей душой их любят дети,
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя».
Ребенок: Слушай нашу песенку мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Песня «Мамочке любимой песенку споем» муз. и сл. Е. Гомонова
Воспитатель: Мы сейчас для мам станцуем, да порадуем всех мам,
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
Танец с цветочками под муз. И. Мельник
Воспитатель: Вот как наши ребятишки научились выступать!
А ещё они умеют своим мамам помогать!
Проводится игра с детьми «Собери игрушки», в которой необходимо по корзинкам собрать разбросанные по полу игрушки.
Выходит мальчик - мамин помощник.
Ребенок: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь,
Постирать платочки.
Воспитатель: Эй, мальчишки, выходите,
В этом деле помогите.
Танец мальчиков «Стирка» с тазиками и платочками (на выбор музыкального руководителя)
Воспитатель: А к нам, кажется, кто-то торопится. Спешит поздравить с праздником всех бабушек и мам.
В зал забегает под весёлую музыку клоун Клёпа, в руке у него коробка, на ноге нет одного башмачка.
Клепа: Я забавный клоун Клёпа! Я красивый, шустрый, умный,
замечательный и шумный! И, конечно, всем известно, что со мной всем интересно!
Воспитатель: Здравствуй, Клепочка! Как мы рады тебя видеть! Ты сегодня очень торопился на праздник к нам и что- то забыл!
Клепа: Ой, ой, ой! А что же я забыл -O- (удивленно)
Я, кажется, свой башмак потерял! А вы не видели?
(начинает его искать везде, находит под стулом, радуется)
Какой я сегодня забывчивый!
Воспитатель: Клепочка, а мы знаем, что ты очень любишь играть.
Клепа: Да, очень! А еще люблю смешить и радовать ребяток.
Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да.
Клепа: Отгадайте, что у меня есть!
(Клепа трясет своей ногой, а оттуда падаю мыльные пузыри.
Вместе с детьми начинают лопать мыльные пузыри)
Клепа: Молодцы ребята, как весело у нас получается.
Воспитатель: К нам сегодня на праздник прибежали друзья из цветочного города. Вот посмотрите, как они танцуют.
Клепа: Раз, два, три, четыре, пять приглашаю танцевать.
Танец «Коротышки» муз. Г. Гладкова
Клепа: Ребята, смотрите, что у меня есть (Клепа достает из рукава длинную ленту, но опять все перепутал, а из другого рукава достает яркий платочек)
Вот платочек непростой, он веселый, озорной,
У кого в руке платочек, тот плясать пойдет в кружочек.
Музыкальная игра «Платочек» под музыку «Ах, вы сени, мои сени»
(Дети передают по кругу из рук в руки платочек, в конце музыки выходит ребенок и танцует и ним)
Воспитатель: В этот праздничный весенний день бабушки хотят, чтобы их поздравили их любимые внуки и внучки.
Воспитатель: Мы сегодня в этом зале вам в оркестре заиграем,
А чтоб было веселей, мы сыграем подружней.
Шумовой оркестр с ложками, бубнами, колокольчиками, погремушками (можно на выбор музыкального руководителя)
Клоун: Какие молодцы ребята, здорово играют.
Воспитатель: Клёпа! Ты принёс нам красивую коробку, а не показываешь что в ней.
Клоун: Я принёс детям праздничный сюрприз!
Воспитатель открывает коробку, а там одни фантики
Клепа: К вам спешил я, нёс конфеты…
Воспитатель: Где ж они? Конфеток нету-у-у-!
Клепа: Я попробовать так хотел, не заметил, как всё съел!
Что же делать я не знаю… Где же мне конфеты взять?
Воспитатель: А наши дети тоже любят вкусные конфеты, а с фантиками споют песенку.
«Шу, шу, шу, как я фантиком шуршу» муз. и сл. Е. Гомонова
Клепа: Вы такие молодцы, я обязательно вас сейчас порадую.
А я знаю, что нужно делать!
Дружно ручками прихлопнем. Громко ножками притопнем.
По коробке постучим. (Клепа даёт детям постучать)
Что в коробке? Поглядим!
(Клоун показывает, что в коробке лежат сладости, угощение.
Можно использовать 2 одинаковые коробки, потом незаметно поменять)
Клепа: С вами мне пора прощаться,
В цирк мне нужно возвращаться.
Я вам желаю не скучать, поскорее подрастать.
С бабушками дружно жить да и мамочек любить.
До свидания!
Воспитатель: На этом наш праздник подошел к концу.
Пели песни, танцевали, мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
С праздником мы поздравляем Вас!
Под музыку дети организованно выходят из музыкального зала.