Лариса Толстихина
Сценарий праздника к 8 Марта для детей 3–4 лет
8 МАРТА во 2 младшей группе
Цель: Формирование у детей представления о празднике 8 марта.
Задачи: Развивать творческие способности детей, воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке, желание сделать приятное мамам и бабушкам.
(под вальс дети забегают в зал и встают полукругом)
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
ВЕД: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником!
Всех сегодня утром рано звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил.
МОНТАЖ
1. реб: Сегодня мы нарядные, красивые, опрятные.
Пришли на праздник мамин и дружно их поздравим.
2. реб: Мамам счастья пожелаем и станцуем, и споем.
Мамы, мамы, поздравляем с ясным днем,
3. реб: Спасибо, спасибо мамы! Что вы тут сегодня с нами.
К вам первое наше слово:
ВСЕ: Мамы, будьте здоровы!
ПЕСНЯ: «САМАЯ ЛЮБИМАЯ»
(дети садятся)
ВЕД : День 8 марта дети зовут маминым днем. К этому дню все долго готовились. И сегодня наши дети покажут вам свои сюрпризы.
РЕБЕНОК: С радостным праздником всех поздравляем!
Для вас, дорогие, концерт начинаем!
ВЕД: Давайте мам и бабушек поздравим с женским днем.
Для них сейчас все вместе мы польку заведем.
ТАНЕЦ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАМОЧКИ»
ВЕД: Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек.
У заек, у мишек, у всех - у всех крошек.
Заботою мамы о детях полны,
Поэтому дети их слушать должны.
вылетают 3 птички: - ЧИВ, ЧИВ, ЧИВ!
ВЕД: Это слышен птичий крик. Вот сейчас мы будем знать,
Что они хотят сказать?
1 ПТИЧКА: Облети хоть целый свет – лучше птички-мамы нет!
2 ПТИЧКА: Только солнышко взойдет – червячка она несет.
3 ПТИЧКА: Все хлопочет, все хлопочет,
Покормить нас, птичек, хочет.
ВМЕСТЕ: Облети хоть целый свет – лучше мамы-птички нет (уходят)
(выходят 3 котенка) 2
1. КОТЕНОК: Я скажу вам, дети, так:
Обойди хоть целый свет,
Лучше мамы-кошки нет!
2. КОТЕНОК: Все мурлычет, все хлопочет,
Нам пригладить шерстку хочет.
3. КОТЕНОК: Всех оближет язычком
И накормит молочком (уходят)
(выскакивают 3 зайца)
1. ЗАЯЦ: Нет на свете мамы краше, чем зайчиха – мама наша!
2. ЗАЯЦ: Мы теплее всех одеты, лаской маминой согреты.
3. ЗАЯЦ: Навязала всем перчатки.
Поглядите-ка, ребятки!
И морковочку для нас принесет она сейчас.
ВСЕ: Обойди хоть целый свет – лучше мамы-зайки нет!
ДЕТИ: И мы своим мамам спешим повторить,
Что будем всегда их болеть и любить!
(выходят дети и встают полукругом)
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ Я МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»
(садятся)
ВЕД: А сейчас мы отдохнем и стихи свои прочтем.
СТИХИ
(раздается стук в дверь, входит МАТРЕШКА)
МАТРЕШКА: Здравствуйте, дорогие мои! (кланяется)
А я знаю, у вас праздник. И поэтому решила проведать вас и всех поздравить. Желаю всем мамам, бабушкам и девочкам быть красивыми, счастливыми и любимыми.
ВЕД: Спасибо тебе, Матрешка, а мы тоже тебя поздравляем!
МАТРЕШКА: Но я сегодня не одна. А где мои младшие сестрички-матрешки? Ах, вот они сидят! Я не просто так пришла – вам платочки принесла. Быстренько вы их берите и для мамочек спляшите (матрешки берут платочки и выстраиваются за главной Матрешкой)
ТАНЕЦ «МЫ – МАТРЕШКИ»
МАТРЕШКА: Ай, да матрешки, хороши! Поплясали от души!
Ну а мне идти пора, до свиданья, детвора!
ВЕД: До свидания, Матрешка, приходи еще к нам в гости.
МАТРЕШКА: Обязательно приду (уходит)
ВЕД: Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.
ПЕСНЯ «ЛЮБИТ НАША БАБУШКА»
(раздается звон колокольчика, вбегает под музыку ПЕТРУШКА)
ПЕТРУШКА: Где здесь праздник? Где веселье? Пропустите-ка меня! Я, ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал. Извините, извините, что немного опоздал.
ВЕД: Дети, а вы знаете, кто это?
ДЕТИ: Петрушка!
ПЕТРУШКА: Верно, верно, это – я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я – известный всем Петрушка,
Но не просто я игрушка. Я умею делать так,
Что вы будете смеяться, петь, плясать и забавляться.
(показывает коробку)
Отгадайте, что в моей красивой коробочке?
(дети пытаются угадать, если не угадывают, то ведущая говорит: КОНФЕТЫ)
ПЕТРУШКА: А вот и не угадали! В этой коробочке находятся игры для вас. И сейчас мы поиграем, кто же ловкий = угадаем.
ИГРЫ: 1. «ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА»
2. «ЗАВЯЖИ ПЛАТОЧЕК»
(2 ребенка сидят на стульчиках, 2 других завязывают им платочки)
ПЕТРУШКА: Ну, что, развеселил я вас?
(в зал вбегает собачка ТЯПА, хватает ПЕТРУШКУ сзади)
ПЕТРУШКА: ОЙ-ой-ой, кто меня кусает? (оглядывается)
А, это ты, ТЯПА – широкая лапа!
ТЯПА: Ав, ав, ав!
ПЕТРУШКА: Дети, вы понимаете, о чем Тяпа лает?
ВЕД: Нет, мы с детьми не понимаем.
ТЯПА: Ав, ав, ав!
ПЕТРУШКА: Вот ты, ТЯПА, умеешь лаять, а о чем ты лаешь – никто не понимает. Сейчас я буду переводить, вместо Тяпы говорить
ТЯПА: Ав, ав, ав!
ПЕТРУШКА: Понятно, Тяпа хочет выступать, вместе с детками плясать.
ТЯПА: Ав, ав, ав! (убегает за ширму)
ПЕТРУШКА: Эй. Тяпа, ты куда? А плясать?
(выходит Тяпа, выносит корзину с цветами)
ПЕТРУШКА: Ах, какие цветы! Небывалой красоты! Вы цветочки разбирайте, с ними танец начинайте.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
(после танца Тяпа убегает за ширму и несет барабан)
ПЕТРУШКА: И зачем нам барабан? Я все равно не умею на нем играть.
ВЕД: А я, кажется, догадалась. Ведь наши мальчики – это будущие солдаты! И сейчас они поздравят мамочек своей песней.
Ну-ка, выходите, молодые солдаты. А Тяпа вам подыграет.
ПЕСНЯ «МОЛОДОЙ СОЛДАТ»
ТЯПА: АВ, Ав!
ПЕТРУШКА: Да что ты разлаялся, Тяпа?
ВЕД: По-моему, Тяпа хочет еще поиграть.
(Тяпа убегает за ширму и несет корзину с ложками, накрытую платком)
Вед: Ну вот, я же говорила. Ну-ка, Тяпа, давай посмотрим, что ты нам принес? (снимает платок)
Да здесь ложки!
РЕБЕНОК: А сейчас, а сейчас мы сыграем для вас.
ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ
РЕБЕНОК: Пирожок, пирожок испекли мы сами.
Пирожок, пирожок мы подарим маме.
ПЕСНЯ «ОПЯТЬ ПРО ПИРОЖКИ»
ПЕТРУШКА: Вот вы сейчас пекли пирожки понарошку, а уменя есть самый настоящий, с корочкой хрустящей, очень вкусный пирог! А ну-ка, ТЯПА, пойдем, поможешь мне.
(Петрушка с Тяпой уходят и выносят пирог)
ВЕД: Большое спасибо тебе, Петрушка! Приходи к нам в группу попить чаю с пирогом.
ПЕТРУШКА: Непременно приду.
(Петрушка с Тяпой уходят)
ВЕД: Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали.
До свиданья, в добрый час. Ждем еще на праздник вас!
(дети уходят из зала)