Литвинова Марина
Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника и программные задачи: воспитывать в детях нравственные качества – любовь, доброта, отзывчивость, желание доставлять радость близким – маме, бабушке; побуждать к исполнению знакомых и любимых произведений (песни, танцы); развивать певческие и ритмические навыки, выразительность речи; поддерживать в детях ощущение сказки, чуда - «сюрпризный момент»,
Действующие лица: Ведущий, Карлсон – взрослые.
Атрибуты: муляжи продуктов, 2 корзины, 2 кастрюли, муляжи овощей и фруктов, элементы одежды и косметики для мам.
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
Дети за Ведущей, под музыку, входят в празднично оформленный зал, проходят один круг по залу и останавливаются в кругу.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас всех в этот светлый весенний день в нашем уютном зале, и хотим от души поздравить всех женщин с прекрасным праздником- 8 Марта.
Для Вас, родные мамочки, милые, для вас,
Концерт веселый, праздничный устроим мы сейчас!
Давайте мы расскажем, как мы в садике живем,
Давайте мы покажем, как танцуем и поем.
Все расскажем по порядку,
Утром делаем зарядку?
Дети: Да!
Ведущая: Как?
Дети: А вот как!
Дети вместе с Ведущей выполняют под музыку «Зарядку про зверят"
Ведущая:
А потом за завтрак сели,
Кашу дружно все поели?
Дети: Да!
Ведущая:
Чтобы сила появилась, (показывают) нам ни зернышка в тарелке нельзя оставлять (показывают). А для чего нам сила? Чтобы маме помогать, сумки, вместе с папой, ей домой таскать?
Дети: Да!
Ведущая: Молодцы! Правильно отвечаете. Садитесь, пожалуйста. А сейчас приглашаются наши ребята. Они помогут мамам, перенести покупки со стола в корзину или наоборот (хлеб, молоко, овощи или фрукты в мешочке, сахар, крупа и т. д.). Нужно брать по одному предмету, кто быстрей.
Дети играют в игру «Перенеси покупки»
Ведущая:
Спасибо, ребята! Вы молодцы и мама будет очень рада, что у нее есть такие замечательные помощники. Продолжаем наш рассказ о том, как мы в садике живем.
А потом, когда поели,
Рисовали, песни пели?
Дети: Да!
Ведущая: Как?
Дети: А вот как!
Дети исполняют песню «Мамочка, милая» Тиличеевой под аккомпанемент пианино.
Ведущая:
Спасибо, ребята! Вашим мамам очень понравилась песня, не правда ли? И я думаю, что нравится наш рассказ, и они понимают, что нам в садике живется как?
Дети: Весело!
Ведущая:
Молодцы! Но мне кажется, что к нам кто- то идет.
Раздается стук в дверь и под музыку в зал входит Карлсон с шарами в руках.
(привязывает их)
Карлсон:
Здравствуйте, детки славные,
Веселые и забавные!
детки отличные
и очень симпатичные!
Ведущая:
Ребята, к нам на праздник пришел смешной человечек и зовут его Карлсон.
Карлсон: Спокойствие, друзья мои, только спокойствие! Я вам сейчас все про себя расскажу.
Карлсон исполняют песню «Смешной человечек» под фонограмму.
Да, перед вами Карлсон: самый большой озорник и очень веселый смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А сегодня я пришел к вам, чтобы поздравить всех девочек, мам и бабушек с весенним праздником и пожелать им здоровья, счастья и любви!
Ведущая:
Спасибо тебе, Карлсон, за поздравления. Наши дети тебя узнали. Они сегодня тоже поздравляли своих мам и пели красивую песню, а потом помогли перенести покупки.
Карлсон:
Здорово! Я тоже помогаю своей бабушке есть плюшки и варенье. А сейчас вы что будете делать?
Ведущая:
Наши мальчики приготовили веселый танец и сегодня дарят его для всех мам, бабушек и наших девочек.
Танец мальчиков «Стирка»
Карлсон:
Спасибо, мальчики. Наверное вы здорово подняли настроение своим мамам и они сейчас радуются. Что же вы делаете в садике дальше? (обращаясь к Ведущей)
Ведущая: (обращаясь к детям)
Мы потом гулять пошли,
Из снежка (песка) кулич пекли?
Дети: Да!
Ведущая: Как?
Дети: А вот как!
Дети исполняют песню «Я пеку, пеку.» Филиппенко под фонограмму.
Карлсон:
А меня пряничком угостите?
Ведущая:
Обязательно (обращаясь к детям)
А потом обедать сели,
С аппетитом все поели?
Дети: Да!
Ведущая:
И в постель легли потом,
Все заснули крепким сном?
Дети: Да!
Ведущая: Как?
Дети: А вот как! (показывают, звучит мелодия колыбельной)
Ведущая:
После съели мы десерт
И пошли все на концерт!
А потом мы выступали
И стихи всем тут читали.
Дети читают стихи.
Ребенок 1:
Вот какой нарядный
детский сад.
Это мамин праздник
У ребят.
Ребенок 2:
Мы для мамы
песню запоем,
мы для мамы
пляску заведем.
Ребенок 3:
«Подарок маме»
Сколько звезд на небе
Все не сосчитать,
Эти звезды маме
Подарю опять
и однажды утром,
глядя на меня,
мама улыбнется:
«Звездочка моя»
Карлсон:
Да, молодцы ваши ребята! Сколько стихов запомнили про мам. А мамам как приятно слушать, правда? Но надо немножко отдохнуть. Предлагаю всем ребятам помочь мамам и бабушкам сварить суп и компот. Мальчики будут варить компот, а девочки - суп. Кто быстрее?
Дети играют в игру «Свари суп и компот».
Ведущая:
Скажи, Карлсон, а у тебя есть бабушка?
Карлсон:
Есть. Я ее очень люблю.
Ведущая:
Ты не забыл поздравить ее с праздником?
Карлсон:
Забыл. Но я обязательно это сделаю, только послушаю, как вы поздравляете своих бабушек.
Ведущая:
Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Дети исполняют песню для бабушек «Вот какая бабушка» Тиличеевой.
Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут стихотворения про бабушку.
Ребенок 4:
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Ребенок 5:
Помогаю бабушке: я уже большой.
Улыбнулась бабушка - стала молодой.
«Молодая бабушка!»- люди говорят.
Я за нашу бабушку очень- очень рад!
Карлсон:
Ну вот, теперь я знаю как поздравить свою бабушку - спеть песню, прочитать стихи.
Ведущая:
Подожди Карлсон, ты еще не видел какой красивый танец приготовили наши девочки для своих мам и бабушек.
Карлсон:
С интересом посмотрю.
Девочки исполняют танец «Раз ладошка, два ладошка».
Карлсон:
Здорово! А давайте сыграем в еще одну веселую игру!
Ведущая:
А как она называется?
Карлсон:
«Наряди свою маму», (Приглашаются мама и ребенок. Ребенок должен поднести маме или бабушке атрибуты: парик, помаду, бусы, кофту, юбку, а она должна надеть это).
Дети и взрослые садятся на места.
Ведущая:
Вечером мы мам дождались
И домой засобирались.
Карлсон:
Подождите! Я же всем детям принес в подарок угощение ведь настоящие мужчины, должны делать подарки.
Карлсон отдает угощение. А сейчас я полетел к своей бабушке. До свидания, ребята, до свидания, взрослые!
Ведущая: До свидания, Карлсон. (Карлсон улетает под музыку)
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Под музыку все выходят из зала.