Наталия Агаркова
Сценарий праздника «1 сентября»
▼ Скачать + Заказать документы
Под звучание песни «Чему учат в школе» дети свободно входят в зал и садятся на стульчики
ВЕД. : Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето. Наступил сентябрь, 1 день
осени. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год. И мы сегодня снова
встретились с вами в нашем зале, потому что у нас сегодня праздник. А в
праздничный день всегда хорошее настроение и хочется петь!
ПЕСНЯ
ВЕД. : Ребята, вы молодцы. Вы так весело и задорно спели песню. А кто знает, какой
сегодня праздник?
ДЕТИ: День знаний.
Публикация «Сценарий праздника „1 сентября“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВЕД. : Правильно. Сегодня 1 сентября — «День знаний». С утра звучит музыка,
большие ребята идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому
научиться и многое узнать.
РЕБЁНОК: Любознательные дети знать хотим мы все на свете:
Запад где? А где восток? Почему цветет цветок?
Где спит солнце до утра? Где зимой живет жара?
Почему петух поет? Дождик почему идет?
РЕБЁНОК: Чтобы знать все обо всем, в детский сад мы все идем.
А потом всей группой в школу, где звенит звонок веселый.
Будем хорошо учиться, и не будем мы лениться.
Чтобы наша жизнь была интересна, весела.
ВЕД. : Ребята, вы немного подрастете, тоже в школу все пойдете.
Итак, друзья, С ДНЕМ ЗНАНИЙ вас, я поздравляю в этот час!
(В зал быстрым шагом входит Клоун.)
КЛОУН : Здравствуйте, здравствуйте. (проходит мимо детей быстрым шагом)
ВЕД. : Здравствуйте, здравствуйте. Ребята, у нас гость. Я узнала. Это же клоун Шурик.
Он работает в цирке. Давайте с ним поздороваемся.
ВСЕ : Здравствуйте.
КЛОУН : Это детский сад "Звёздочка"? Я не опоздал? Мне сказали, что у вас сегодня
праздник – День знаний. Только я не понял, почему вы сегодня отмечаете
этот праздник. День знаний – это для школьников, потому что они идут
учиться. А вы то зачем отмечаете этот день? Разве дети в детском саду
учатся?
ВЕД. : В детском саду у ребят, также как и в школе есть занятия. Вот они сейчас сами и
расскажут, чем они занимаются в детском саду.
РЕБЁНОК: Мы, ребята- дошколята, дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим и лошадок, и зайчат.
РЕБЁНОК: А еще поем, танцуем, цифры учим, и рисуем.
Ставим опыты, читаем, и животных много знаем.
РЕБЁНОК: Учимся беречь природу, папе с мамой помогать,
В нашем садике любимом, очень много будем знать.
КЛОУН: Какие вы молодцы. Вы не зря ходите в детский сад.
ВЕД. : Шурик, а мы сейчас про наш любимый детски сад песенку споем.
КЛОУН: Здорово. Слушай мою команду «Песню, за-пе-вай!»
ПЕСНЯ
ВЕД. : В садике мы не только занимаемся, мы еще играем в разные интересные игры.
Шурик, вставай вместе с нами, будет весело.
ИГРА
КЛОУН: А теперь моя игра. Но только для этого надо приготовить уши. Я буду вас
спрашивать, а вы – отвечайте:
Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит уши?
Кто любит песни слушать?
Кто чистый и красивый?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и красивый?
А кто любит танцевать?
ВЕД. : В пары все скорей вставайте, веселый танец начинайте. Клоун Шурик, ты тоже
танцуй вместе с нами.
ТАНЕЦ
КЛОУН: Спасибо вам, ребята, за интересную встречу. А мне пора в цирк. У меня
сегодня представление. (Уходит)
ВЕД. : А мы продолжаем наш праздник. Сегодня я пригласила очень интересного
гостя. Вы хотите узнать кого? ( ДА) Ну, тогда встречайте.
(Входит Магистр.)
МАГИСТР: Здравствуйте, ребята.
ДЕТИ: Здравствуйте.
МАГИСТР: Давайте с вами познакомимся. Я — главный магистр школьных наук
Ребятам и взрослым помощник и друг. Вот что хочу спросить я у вас:
«Хотите, ребята, пойти в первый класс?»
РЕБЁНОК: Я хочу сидеть за партой, у доски стоять хочу.
Но пока играю в куклы, и зверей больных лечу.
Но когда-нибудь надену форму, и возьму портфель.
И пойду я гордо в школу — первоклассница теперь.
РЕБЁНОК: Я очень вырасти хочу, поскорее взрослым быть.
И как старшая сестра в школу я хочу ходить.
Белым мелом на доске чётко буквы выводить,
И пятерки в дневнике маме с папой приносить.
Чтобы знать все города, страны и моря.
Чтоб семья моя,гордилась мной всегда.
МАГИСТР: Спасибо. Вот вы все хотите пойти учиться в школу. А вы знаете буквы? (ДА)
ВЕД. : Уважаемый магистр, наши ребята уже давно знают буквы, а некоторые — даже
умеют читать.
МАГИСТР: Ну что ж, проверим ваши знания. (Показывает карточки с буквами, а затем на доске предлагает нескольким детям прочитать не сложные слова.)
МАГИСТР: С заданиями справились прекрасно. Вот вам еще один вопрос «В чем носят
школьные принадлежности?» (Ответы детей)
Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать, какие
принадлежности нужны для того, чтобы учиться в школе.
ЗАГАДКИ: (пенал, букварь, тетрадь, карандаш, ручка).
МАГИСТР: И с этим заданием вы справились прекрасно. И последнее задание. Нужно
разложить правильно по порядку цифры. (2детей)
МАГИСТР: Я вижу, что вы,ребята, умные. Стараетесь стремиться получить знания. А
еще умелые и очень дружные.
ВЕД. : Да, уважаемый Магистр, ведь без дружбы нельзя прожить на свете. А особенно
приятно, когда ты идешь в детский сад, и знаешь, что тебя ждут друзья.
РЕБЁНОК: Закончилось лето, и осень настала,
И раньше темнеть на улице стало.
Я в садик спешу по знакомой дорожке.
Мне весело вроде, и грустно немножко.
Но издали вижу своих я друзей,
И сразу становится мне веселей.
ВЕД. : Спасибо за очень хорошее стихотворение. Уважаемый магистр,а еще у нас есть
замечательная песенка. Она так и называется «Песенка друзей», и я сейчас
предлагаю ее всем исполнить.
ПЕСНЯ
МАГИСТР: К сожалению, мне надо с вами попрощаться. И на прощанье я успехов вам
желаю, и русскую пословицу вам напоминаю «Ученье свет – а не ученье
тьма», запомните ее друзья. До новых встреч!