алексей Куликов
Сценарий праздничной программы к 8 Марта в детском доме-интернате для детей с ОВЗ «Женский экспресс»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками и для умственно отсталых детей»
Сценарий праздничной программы к 8 марта
«Женский экспресс»
Праздник подготовил и провел
Воспитатель Куликов А. В.
г. Дмитров
март 2019 г.
Цель: организация праздничного концерта посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздничной программы к 8 Марта в детском доме-интернате для детей с ОВЗ „Женский экспресс“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Международный женский день. 8 марта
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Способствовать сплочению детского коллектива, используя театрализованную форму деятельности.
2. Развитие творческих способностей.
3. Воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим их людям.
На входе в зал женщины получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
(муз. № 1 О. Газманов «Салют Весне»)
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места. (муз. № 2 И. Саруханов «8 марта»)
(На экране видео для женщин, подготовленное старшеклассниками.)
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры, первый поезд к Женской мечте отправляется!
(муз. № 3 стук колес, гудок поезда)
(муз. № 4 А. Герман «Белая черемуха» минус)
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1:
С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!
Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник нашего поезда «Женская мечта» Исаева М. А. (директор). (муз. № 5 фанфары)
Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
(муз № 6 звук остановки поезда.)
(муз. № 7 С. Михайлов «Мама» минус)
Проводник 2 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 5 минут.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
(Проводники достают 2 номера из коробки и приглашают на сцену участников.)
Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем, наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку педагога: аккуратно, чисто и по форме.
Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде, а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.
Проводник 2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!
(муз. № 8 звучит веселая музыка)
Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу.
(муз. № 9 фанфары)
А вы, наши уважаемые женщины, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».
(муз. № 10 «В гостях у сказки»)
Проводник 2: И, конечно, каждая женщина хоть раз да читала ребенку сказки.
Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.
Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».
Проводник 1:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
Проводник 2
- «Одетый нищий» - «Голый король».
Проводник 1
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
Проводник 2
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
Проводник 1
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
Проводник 2
«Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
Проводник 1
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
Проводник 2
- «Красные усы» - «Синяя борода».
Проводник 1
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
Проводник 2
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».
Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!
Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!
(муз № 11звучит стук колес гудок поезда)
(муз. № 12 песня в исполнении девочек «Дороги»)
(муз. № 13 танец № 1)
(муз. № 14 звук остановки поезда.)
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиментов», время стоянки 5 минут.
(муз. № 15 «Ах какая женщина»)
Проводник 1: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.
Проводник 2: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 4 номера).
Проводник 1: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.
Проводник 2: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.
(муз. № 16 «Ах какая женщина»)
(под музыку женщины говорят комплименты)
(муз. № 17 фанфары вручение медалей)
Проводник 1: Молодцы, победителем стала ___, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры просьба всем занять свои места, наш поезд отправляется.
(муз. № 18 стук колес, гудок поезда)
(муз. № 19 песня «Журчат ручьи»)
(муз. 19 «а» танец № 2)
(муз. № 20 остановка поезда)
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 5 минут.
(муз. № 21 Л. Лещенко «Городские цветы» +)
Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?
Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.
Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.
Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.
Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.
Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 4 номера).
Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.
Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!
(муз. № 22 Ю. Антонов «Мечта сбывается»)
Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажиры знают.
(муз. № 23 звучат фанфары награждение участниц)
И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».
(муз. № 24 А. Герман «Белая черемуха»)
Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.
Проводник 2: И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры мы отправляемся дальше. Просьба всем занять свои места.
(муз. № 25звучит стук колес гудок поезда)
(муз. № 26 сценка «Семечки»)
(муз. №27 поют Филипп и Саша на мотив песни «Где-то на белом свете»)
(муз. № 28 остановка поезда)
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
(муз. № 29 «Белеет мой парус -)
Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.
(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
2. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
3. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
4. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
5. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
6. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
7. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
8. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки. (салфетки).
9. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
10. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
11. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите. (тетрадь).
12. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
13. Не свистки и не коньки Очень модные. (Шнурки)
14. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
15. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
16. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
17. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
(муз. № 30 А. Герман «Белая черемуха»)
Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
(муз. №31 (4) участника поют частушки)
(муз. № 32 Л. Агутин «Песня о весне»)
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.
Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди выходные дни.
(выходят участники концерта под музыку)
1: Дорогие наши женщины!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.
3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!
4: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
5: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
(муз. № 33 финальная песня «Весна» и флэш моб)