Александр Лиферов
Сценарий праздничного мероприятия для второй младшей группы «A joyful adventure»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия:
Педагог: Hello kids!
Дети: Hello Aleksandr Sergeevich!
Педагог: I’m glad to see you!
Дети: We are glad to see you!
Педагог: Сегодня у нас необычный день! Мы с вами отправляемся в волшебное путешествие!
Затем педагог берё т волшебную палочку и говорит:
Педагог: One, two, three! Follow me! (Раз, два, три, волшебство сотвори)
На экране показывается большое фото Лондона.
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия для второй младшей группы „A joyful adventure“» размещена в разделах
Педагог: Дети, мы с вами оказались в городе Лондоне! Это самый главный город Англии! А мы с вами уже знакомы с английскими героями этого города! Кто из наших знакомых героев живёт в Лондоне?
Дети: Кукла Полли!
Педагог: Правильно! Зайдём к ней в гости?
Дети: Да!
Педагог: Вы же помните, что Полли живёт не одна? У неё в доме живёт целая семья! Father, mother, sister and brother! Они очень любят играть. А вы, дети, любите играть?
Дети: Да!
Педагог: Тогда идём к ним в гости! (на слайде показывается английский дом)
Затем показывается следующий слайд с интерактивным заданием – найти семью Полли, почти полностью спрятавшуюся за мебелью. Дети пытаются отгадать, кто на картинке спрятался, и называют их. После правильного отгадывания член семьи полностью показывается на экране.
Педагог: Полли и её семье очень понравилось играть с нами! Они так обрадовались, что мы пришли к ним в гости, и хотят с нами ещё поиграть в забавную игру «Sun and rain».
Дети играют в игру «Sun and rain», под аналогичные слайды на экране.
Педагог: А сейчас попрощаемся с Полли и её родителями! Good Bye! Идём с вами дальше!
На экране показывается дом Винни-Пуха
Педагог: Дети, смотрите, чей это дом?
Дети: Это дом Винни-Пуха!
Педагог: Правильно! Ведь Винни-Пух у нас тоже в Англии живёт! Зайдём и к нему в гости!
На экране показывается Винни-Пух, а рядом с ним разноцветные шарики.
Педагог: Поздороваемся с Винни-Пухом! Hello Winnie! (вместе с детьми)
Педагог: А Винни-Пух тоже нам приготовил игру! У Винни-Пуха большая коллекция разноцветных шариков, но ему для полной коллекции не хватает всего 5 шариков: yellow, green, orange, blue, red. Наша задача: забросить Винни-Пуху в корзину эти 5 мячиков.
Далее проводится игра «Throw the ball». Педагог называет цвет по-английски, выбирает ребёнка, ребёнок берёт шарик этого цвета и бросает.
Педагог: А теперь идём дальше! Let’s go!
(слышатся звуки зоопарка)
Педагог: Дети, что это за звуки?
Дети: Это зоопарк!
Педагог: Правильно дети! Мы находимся рядом с Лондонским зоопарком!
(показывается картинка зоопарка, на фоне её изображены разные животные, в том числе и животные не из зоопарка)
Педагог: Дети, смотрите, что-то здесь не так! В зоопарке должны быть дикие животные, а здесь почему-то домашние животные. Давайте определим, какие животные здесь лишние, и уберём их из зоопарка!
Проводится игра с интерактивной доской или проектором «What is odd» (Что лишнее)
Педагог: What is odd?
Дети: Bear is odd.
Слышится звон часов. На слайде показывается Биг-Бен.
Педагог: Дети, слышите бой английских часов Биг-Бен? Сейчас уже вечер, и часы англичанам напоминают о том, что им пора пить вечерний чай. Я предлагаю и вам вернуться в нашу группу и выпить по кружке английского чая!