Получи документы

Сценарий по сказке И. А. Никитиной «В гостях у Руночки» в авторской обработке

ГАЛИНА ХАФИЗОВА
Сценарий по сказке И. А. Никитиной «В гостях у Руночки» в авторской обработке
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий по сказке карельской писательницы И. А. Никитиной

«В гостях у Руночки».

Авторская обработка Хафизовой Г. Ю.

ВоспитателЬ МДОУ № 89 Г. Петрозаводск.

Действующие лица:

Лисичка Руночка

Белочка Вертушка

Зайчонок Сашурик

Ежик Ефимка

Журавлик Курлыкаиграть вме

Мама Руночки (лисица) – взрослый.

Автор – взрослый.

Действие первое.

Темочки:

(Звучит карельская тихая мелодия, на лесной полянке играют зверята.

Автор - У маленькой лисички Руночки много друзей : и белочка Вертушка, и новый лесокосик зайчонок Сашурик, и ежик Ефимка, и журавлик Курлыка. Не велик сосновый лесок за оврагом, но знают все звери, что никто в этом бору не обидит друг друга, могут малыши играть вместе, не опасаясь.

Автор- Разрешила мама Руночке позвать в гости своих друзей. Приглашает лисичка своих маленьких приятелей и напоминает, чтобы без гостинцев и подарков не приходили, где-то она слышала, что в гости ходят именно так.

Конечно, не совсем удобно напоминать друзьям об этом, но они еще такие – малыши – и забыть могут!

(Выходит лисичка Руночка и подходит к зверятам).

Руночка – Здравствуйте, зверята! Жду вас завтра к себе в гости! И про подарки не забудьте!

(Руночка уходит, помахивая хвостиком, зверята собираются в кучку, шушукаются и тоже убегают.

Действие второе.

(Стоит накрытый стол, рядом на полу стоит сундук, вокруг стола стулья. Руночка поджидает гостей).

Автор – Наступил, наконец, догожданный день. Вот и гости пришли.

(Входит белочка Вертушка, в руках держит мяч и корзиночку с орешками.

Белочка – Я орешки припасла

Тебе в подарок принесла.

Будем вместе в мяч играть, веселиться и скакать!

(Слышится стук, под музыку появляется зайчонок Сашурик, в руках держит куклу-пупсика и торт).

Зайчонок – Все девчонки кукол любят –

Куклу-пупсика возьми,

Поиграй с ним, если хочешь,

Тортом вкусным накорми!с

(Руночка берет подарки, не поблагодарив, убирает их в сундук).

(Под музыку появляется журавлик Курлыка. В руках держит пакет с семечками и книжку).

Журавлик – А я семечки припас –

Будет на зиму запас.

Будешь книжки ты читать,

Будешь знать, как их сажать.

(И этот подарок попадает в сундук).

(Под музыку выходит ежик Ефимка, в руках держит пакетик сухофруктов и еще одну куклу-пупсика, такую же, как первая).

Ежик – Я на зиму про запас

Сухофрукты вам припас.

И дарю тебе пупсенка

Заверни его в пеленку.

(Ежик отдает подарок и садится за стол).

Автор – Стоит Руночка еле слезы сдерживает. Не нравятся ей ни угощения, ни подарки.

Руночка - Об орешки да семечки только зубы сломаешь,

Тортик я бы выбрала совсем не такой.

А в сухофруктах и вкуса-то никакого нет!

За мячиком высоко не подпрыгнешь,

Я же не белка, а лисичка!

Книжек я читать еще не умею,

А две одинаковые куколки – куда это годится?

Как сговорились!

Автор – Переглянулись маленькие гости и тихонько ушли. Веселье их закончилось вместе со словами Руночки.

Автор – А маленькой лисичке стало еще обиднее. Побежала она к маме-лисе, рассказала ей о своих горестях.

Действие третье.

(Появляется мама Лиса, к ней подбегает Руночка, обнимает ее, и со слезами говорит.)

Руночка – Мамочка, посмотри какие мне гости нехорошие подарки подарили!

Мама лисица – Маленькая ты моя глупышка. И сама расстроилась и других обидела. Посмотри какие чудесные у тебя подарки: вот близнецы-пупсики – многие родители мечтают о близнецах, да и редкий ребенок не захочет иметь брата или сестру близняшку. Это просто удача, что твои друзья выбрали тебе такой чудесный подарок. По книжке мы будем учиться читать, а мячик – это такое удовольствие, с ним нкгда не соскучишься и ловкой – станешь!

Руночка - Ну, а гостинцы, мамочка, неужели и в этом я не права?

Мама лисица – Конечно, Руночка! Каждый принес то, что самым вкусным и полезным считает. Да и я вам накрыла, разве мало было угощений? Тебе не надо было замечать то, что тебе не по вкусу. Главное, что вам вместе было хорошо и весело.

Руночка – Как ты мне все замечательно объяснила. Я завтра же пойду мириться, а сегодня, я так хочу поиграть с моими близнецами.

(Руночка берет пупсиков и уходит).

Действие четвертое.

(Лесная полянка, на которой никого нет. Появляется Руночка.)

Автор – Выбежала Руночка утром на знакомую полянку и никого из своих друзей не увидела. Оказалось, что белочку Вертушку отправили домой ухаживать за больной бабушкой, а зайчонок Сашурик ускакал куда-то со старшими братьями, журавлик Курлыка с утра тренировался в первых полетах, а ежик Ефимка понес гостинцы своей тетушке.

Никого не нашла Руночка и вернулась домой.

(Постояла Руночка, поискала своих друзей, не нашла и убежала к маме лисе).

Действие пятое.

Руночка – Что же мне теперь делать, мамочка? Они никогда не захотят дружить со мной!

Мама лисица – Сумела обидеть, сумей все исправить.

И то, что время у тебя есть – это замечательно. Успеешь подумать и сюрпризы подготовить своим друзьям, если ты действительно дорожишь ими.

Автор – Призадумалась Руночка, какие сюрпризы можно подготовить своим друзьям, чтобы их порадовать?

Руночка – Ребята! Подскажите мне, как мне помириться с друзьями?

(Дети предлагают варианты).

Руночка – Спасибо, ребята! Я поняла, что нужно делать! (Убегает).

Действие шестое.

( На полянку выходят все зверята и играют со зрителями в игру: «Как живешь? Вот так!»

Выходит Руночка – Простите меня, ребята! Я была не права!

(Друзья подходят к Руночке, берутся за руки и мирятся, произнося хором мирилку:

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться.

Ты мне друг и ты мне друг –

Помирились все вокруг!

Мы обиды все забудем

И дружить как прежде будем!

Руночка – Приходите завтра ко мне в гости, я для вас сама торт испекла, такой большой и вкусный, что на всех хватит!

Автор – Друзья простили Руночку и все вместе спели веселую песенку о дружбе.

Публикации по теме:

Обучение творческому рассказыванию с использованием авторской технологии Волковой С. Н. «Белый лист» Вопросами формирования связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями занимались многие авторы Спирова Л. Ф., Трауготт.

Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи», в обработке С. Михалкова Инсценировка стихотворения Юлиана Тувима «Овощи», в обработке С. Михалковасредняя группа подготовил: воспитатель Зирдзинина Ольга Александровна.

Орф-семинар по авторской программе Т. Э. Тютюнниковой «Учусь творить» (2 ступень)Орф-семинар по авторской программе Т. Э. Тютюнниковой «Учусь творить» (2 ступень) Добрый день, уважаемые коллеги!23-24 марта 2019 года посетила орф-семинар в г. Тюмень "Учусь творить" Заинтересовалась предложением, так.

Конспект музыкального занятия с авторской музыкальной игрой «По звукам симфонической сказки С. С. Прокофьева «Петя и волк» Конспект итогового музыкального занятия с авторской музыкальной игрой с детьми подготовительной группы Цель: воспитать в детях живой интерес.

Презентация авторской программы «Кругосветье» для детей дошкольного возраста Данная программа имеет социально-педагогическую направленность, предназначена для детей 4,5-7 лет. Срок реализации 2 года. В этом учебном.

Развитие технического творчества учащихся 5–7 классов в рамках внеурочной деятельности по обработке древесиныРазвитие технического творчества учащихся 5–7 классов в рамках внеурочной деятельности по обработке древесины Актуальность: Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития технического.

Сценарий новогоднего утренника по сказке «Золушка» Новогодний утренник по сказке «Золушка» Действующие лица: Сказочница - педагог Дед Мороз Фея – педагог Золушка, Принц, Король, Министр.

Сценарий открытого занятия НОД «Однажды в сказке» «Сказка у свечи» Цель: доставить детям радость. Задачи: - создать эмоционально-положительный настрой у детей; - привлечь детей к посильному.

Разработка авторской программы «Художественный и ручной труд» для детей старшего дошкольного возраста В разных группах материал подбирается с учётом возрастной адекватности. Так как данный раздел приобретает особую важность именно в старшем.

Занятие по развитию речи «Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского Цель: -познакомить.

Автор публикации:
Сценарий по сказке И. А. Никитиной «В гостях у Руночки» в авторской обработке
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 08:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий по сказке И. А. Никитиной «В гостях у Руночки» в авторской обработке» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА ХАФИЗОВА (УИ 465744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД