Лучший педагог года

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с Дядей Степой (4 фото)

Анастасия Гудилова
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с Дядей Степой
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике.

Задачи:

Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий.

Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения.

Предварительная работа: беседы, заучивание стихотворений, чтение рассказов, игры по ПДД.

Воспитатель: Ребята, чтобы понять, о чем мы сегодня с вами поговорим, предлагаю посмотреть мультфильм. Внимание на экран.

Публикация «Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с Дядей Степой» размещена в разделах

Дядя Степа : Привет девчонки, привет мальчишки,

И воспитателям привет.

Мы вам покажем развлеченье,

О правилах дорожного движения.

Ребята, а вы правила знаете, вы их не нарушаете?

Ответы.

Дядя Степа : Говорят, вы знаете,

Правила дорожные.

Начинаю проверять,

Приглашаю поиграть.

Для начала попробуйте угадать мою загадку:

- Этот свет нам говорит:

«Для вас сейчас здесь путь закрыт!»

И идти сейчас опасно,

На светофоре горит ….

(Красный)

- А этот свет нам говорит,

Подожди еще немного,

Как зеленый загорит,

Сможешь перейти дорогу!

(Желтый)

- Если этот свет горит,

Значит, путь для нас открыт!

(Зеленый)

Дядя Степа : Молодцы, с загадками вы справились. А теперь я вам предлагаю поиграть, встаем все паровозиком, я отдаю команды – громко, четко, понятно, а вы должны их слушать и выполнять. Давайте, еще раз вспомним, что мы делаем на красный свет?

Ответы.

Дядя Степа : На желтый? На зеленый?

Дети отвечают.

Дядя Степа : А сейчас мы с вами отправляемся в путешествие по правилам дорожного движения. Готовы?

Ответы.

Дядя Степа : Зеленый свет горит, что мы делаем?

Дети отвечают – Едем., и паровозиком отправляются друг за дружкой по кругу.

Дядя Степа : Красный свет – дети останавливаются.

Так они играют минут 3 – 5 мин.

Дядя Степа : А теперь приглашаю поиграть ребятишек. Разделимся на две команды. Вам нужно собрать – цвета, которые есть на светофоре. Перед вами лежат мячики разного цвета, вам нужно выбрать, только те цвета мячиков, которые есть на знаке светофора. Сначала берете мячик одного цвета, и начинаете передавать мяч по цепочке до конца команды. Последний игрок мяч получает, держит его покрепче, он уже не играет, а ждет, когда соберут все цвета. Затем первый игрок в команде берет мячик второго цвета светофора и также по цепочке передает (прокатывают мяч между ног). С третьим мячиком проделываем, все то же самое и собираем наш светофор из мячиков. Кто быстрее справится с заданием, та команда выиграла.

Игра: «Собери светофор».

Воспитатель: Ребята, справились с заданием, получился прекрасный светофор. А сейчас минутка отдыха и небольшая викторина, вспоминайте правила и на вопросы отвечайте.

- Можно играть рядом с проезжей частью (нет)

- На красный свет светофора движутся машины (нет)

- Как называется место, где мы ждем автобус (автобусная остановка)

- Дорога, по которой вы утром идете в детский сад (тротуар)

- Эти полосы рисуют на проезжей части, белой краской, чтобы мы могли безопасно перейти дорогу. Что это за полосы (зебра)

- Можно ли ездить в общественном месте без билета, не оплатив проезд (нет)

Дядя Степа : Правильно отвечали, можно и поиграть. Для этой игры нам потребуется 2 ребенка из старшей группы и 2 малыша. Перед вами стоят машинки, ребята старшей группы, должны провезти малышей на машинке между кеглями, главное никого не уронить и соблюдать правила дорожного движения. У вас на пути стоит светофор, я буду отдавать команды, вы слушаете и внимательно смотрите на светофор. Малыши это ваш груз, вам нужно их доставить к месту назначения в целости и сохранности, нигде не потерять, не уронить.

Раз, два, три «Груз вези».

Воспитатель: Ребята, а вдруг авария, нам куда нужно обратиться?

Ответы.

Воспитатель: Вот и наши водители попали в ДТП, мы их отправляем в больницу.

Воспитатель: Предлагаю небольшую разминку. И Дядю Степу тоже приглашаем.

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи!

(Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Дядя Степа : Что – то я уже устал, мне б немножко отдохнуть.

Воспитатель: Отдохни Дядя Степа да послушай стихи, которые приготовили наши ребята.

- Ребенок старшей группы:

У любого перекрестка,

Нас встречает светофор,

И заводит очень просто,

С пешеходом разговор.

Свет зеленый – проходи,

Желтый лучше подожди.

Если свет зажегся красный -

Значит, двигаться опасно!

- Ребенок младшей группы:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора:

Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

- Ребенок старшей группы:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движенья,

Всегда и всюду соблюдать.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Помните правила эти всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Воспитатель: Наши детишки дают тебе Дядя Степа еще минутку отдохнуть и исполнят для тебя песню.

- Если добрый ты.

Если пешеход правильно пошёл,

И по переходу топал.

Значит это всё – очень хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Светофор горит ярко на пути,

Смотрит каждый глаз строго,

Слушаться его – это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Слушаться его – это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Правила всегда, очень всем нужны,

Помнит даже пусть кроха.

Если знаешь их – это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Если знаешь их – это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

Воспитатель: Ну что Дядя Степа ты отдохнул?

Дядя Степа : Пока отдыхал, приготовил для вас новое и интересное задание. У меня в руках небольшие фрагментики, они тут все разные: есть желтые, зеленые и красные. Я вот не могу понять, что же это такое? Что – то знакомое, может вы мне поможете, и соберете эти фрагментики в целую картинку.

Дети собирают из разрезных картинок – Светофор.

Дядя Степа : Ребята, скажите все знаки одинаковые или они отличаются?

Ответы.

Дядя Степа : А чем они отличаются?

Ответы: по цвету, форме.

Дядя Степа : Правильно, перед вами на столах лежат карточки, я сейчас прочитаю строчки, а вы должны найти карточку с этим знаком и поднять ее вверх. Я думаю, что это задание, мы доверим выполнить ребятишкам старшей группы.

-«Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель не грусти,

Пешехода, пропусти!

- «Движение пешеходов запрещено»

В дождь, и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы,

Говорит им знак одно:

Вам ходить запрещено!

- «Пешеходный переход»

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

«Место остановки пассажирского транспорта»

В этом месте пешеход,

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

- «Больница»

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов,

Там вам скажут : «Будь здоров

Дядя Степа : Вот и подошло мероприятие к концу, предлагаю малышам раскраски «Светофорика» раскрасить, а детишки постарше на мольбертах нарисуют дорожные знаки по памяти.

Воспитатель: А сейчас мы немножко отдохнем и проверим, на сколько вы внимательны.

На мои вопросы отвечайте: «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда идет,

Только там, где переход?

Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто спешит всегда вперед,

Не замечая светофор?

Ответ: молчание.

Кто все правила знает,

И строго их соблюдает?

Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

Знает кто, что красный свет –

Это значит "Хода нет"?

Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто в общественном транспорте,

Уступает старшим место?

Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто играет с мячом,

Рядом с проезжей частью.

Ответ: молчание.

Дядя Степа : Вы большие молодцы, ребята! Очень хорошо знаете правила дорожного движения и я уверен, что вы их соблюдаете!

Вручает детям подарки. До свидания. И напоследок предлагаю посмотреть мультфильм обо мне. До новых встреч.

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с Дядей Степой
Фото №1 Цель Закрепление правил дорожного движения на практике Фото №2 Задачи Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения Фото №3 Развивать интеллектуальные функции мышление память ориентировку в пространстве при выполнении заданий
Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. «Вертушка» ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения. Упражнять в умении.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Лэпбук по правилам дорожного движенияЛэпбук по правилам дорожного движения Работая с детьми по проекту "Дорожная безопасность" был изготовлен лепбук по ПДД, который наполнен разными загадками, стихами, поговорками.

Плакат по правилам дорожного движенияПлакат по правилам дорожного движения Уважаемые коллеги и гости моей странички. Одна из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста – подготовка ребенка.

Развлечение по правилам дорожного движения Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий выступления агитбригады по правилам дорожного движенияСценарий выступления агитбригады по правилам дорожного движения Одежда: белый верх, черный низ, зеленый галстук, фликер, эмблема. (Растяжка со светофором лежит на сцене, в руках знаки, с одной стороны.

Уголок по правилам дорожного движенияУголок по правилам дорожного движения Добро пожаловать всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу рассказать, как мы оформили в своей группе уголок по ПДД. Это была.

Уголок по правилам дорожного движенияУголок по правилам дорожного движения У нас в садике в каждой группе есть уголок по правилам дорожного движения, так как мы воспитатели должны познакомить детей с этими правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с Дядей Степой
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 22:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с Дядей Степой» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гудилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД