Евтюшкина Ирина Васильевна
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Встреча на осенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе
«Встреча на осенней полянке»
Зал оформлен, как осенняя полянка. В центре разноцветные листочки. На экране заставка осенней поляны.
Под песню «Чух-чух, чух-чух мчится поезд во весь дух…» дети паровозиком заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на осеннюю полянку.
(дети встают вкруг вокруг осенних листочков)
Публикация «Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе „Встреча на осенней полянке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2023
По полянке мы пойдём
И листочки соберём.
Все листочки разные:
Жёлтые и красные.
Вот осиновый, дубовый,
Вот берёзовый, кленовый…
Все листочки хороши!
С ними спляшем малыши?
Дети: Да. (Берут по одному листочку)
(«Танец с осенними листьями» Н. И. Нуждина)
1. Дует, дует ветерок - Дети стоят на месте,
Мой качается листок. Качают листочком над головой,
Над моею головой подпевают воспитателю.
Листик красный, золотой. На проигрыш кружатся.
2. Мы за листики присели, Приседают, закрывают лицо листочком.
Из – за листика смотрели. Выглядывают с разных сторон листочка.
Снова глазки закрываем Закрывают лицо листиком.
И головкой мы качаем. Качают головой вправо – влево.
На проигрыш кружатся.
3. Но подул вдруг ветерок – Руку с листочком поднимают вверх.
Улетел из рук листок. Бросают листик на пол.
Мы сейчас гулять пойдём Шагают на месте.
И листочек свой найдём. На проигрыш идут по кругу, берут любой
листик, садятся на корточки и прячутся за него.
Воспитатель:
Сели детки все в кружок,
Спрятались за свой листок.
Может, кто-то к нам придёт?
Нас поищет и найдёт.
На экране появляется медведь. Слышен голос из – за ширмы.
Медведь:
Слышал я, что здесь играли.
Пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Воспитатель:
Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь:
Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда – то подевались…
Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
Воспитатель:
Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь:
А давайте проверим, чьи это ребята.
Воспитатель: А как?
Медведь: А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.
Воспитатель: А наши ребята могут песню показать.
Медведь: А как?
Воспитатель: А вот так.
У детей забрать листики.
Песня «Дождик и солнышко» О. П. Григорьевой.
Припев:
«Кап – кап! На паузу после слов «Кап – кап» 2раза хлопают в ладоши
Тук – тук!» - На паузу стучат кулачками.
Слышим мы весёлый звук Наклоняются в сторону, приложив руку к уху
Намочил он всё вокруг. Выполняют пружинку, руки в стороны
1 куплет:
Прыг, как мячик по дорожкам Выполняют два прыжка
Это дождик за окошком. Машут одной рукой («привет»)
Прыг по лужам, потраве. Выполняют два прыжка.
Он везде, везде, везде! Показывают указательным пальцем слева направо
Припев: тот же
2 куплет:
Барабанит по стеклу. Имитируют игру на барабане.
Где ты, дождик, не пойму? Два раза пожимают плечами.
Барабанит он по крыше. Имитируют игру на барабане.
Тише, дождик, тише, тише. Прижимают указательный палец к губам.
Припев: тот же.
Медведь:
Ой, как славно, молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют.
Пойду я их дальше искать. До свиданья.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель:
Кто – то к нам опять спешит… (на экране появляется лягушка)
Ой, лягушка к нам бежит,
Не бежит, а скачет,
И горько – горько плачет.
Лягушка:
Ква - ква – ква! Ква – ква – ква!
Идёт кругом голова!
Потерялись лягушата,
Лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке,
Поищу теперь в лесочке…
Может, здесь мои ребята,
Непоседы – лягушата?
Воспитатель:
Нет твоих здесь лягушат, здесь наши мальчики и девочки сидят.
Лягушка: А вдруг это мои детки? Давайте проверим.
Воспитатель: А как?
Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить.
Воспитатель: А наши ребята умеют хороводы водить.
Лягушка: А как?
Воспитатель: А вот так. Беритесь, ребята за руки, покажем лягушке, как мы хороводы водим.
Хоровод «Осень в золотой косынке…»
После хоровода дети садятся на места.
Лягушка:
Какие замечательные у вас детки! Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания. (Уходит)
Воспитатель:
Кто – то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
На экране появляется мышка.
Мышка:
Где вы, маленькие мышки (пи – пи – пи?
Где вы, серые штанишки (пи – пи – пи?
Я вам зёрнышки нашла,
Зёрна в норку принесла…
Ну, идите к маме – мышке,
Озорные шалунишки.
Воспитатель: Не твои здесь детки, мышка.
Это наши ребятишки!
Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
Воспитатель: А как?
Мышка: А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Воспитатель: А наши ребята любят громко песни петь.
Дети встают на песню полукругом.
Песня «Осень, осень к нам пришла…»
После песни дети садятся на свои места.
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это и правда ваши детки, мои так петь не умеют. Побегу – ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает)
Воспитатель:
Кто – то к нам опять спешит
Ой, воробышек летит.
На экране появляется воробей.
Воробей:
Чик – чирик, чик – чирик
Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели,
Так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки,
Проказники - детишки?
Воспитатель:
Не сердись, ты воробей,
Нет здесь твоих детей.
Наши здесь детишки,
Девчонки и мальчишки.
Воробей:
Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои воробьишки умеют быстро летать.
Воспитатель: А наши ребятишки умеют танцевать.
Танец «Выглянуло солнышко из – за серых туч…»
После танца дети садятся на свои места.
Воробей:
Как замечательно танцуют ваши детки. Молодцы! Мои воробьишки так не умеют. Полечу – ка я дальше своих деток искать. До свидания (Улетает)
Воспитатель:
Кто же к нам сейчас придёт?
Чей теперь настал черёд?
Звучит вальсовая музыка. В зале появляется красавица – Осень.
Воспитатель:
Гляньте, Осень к нам идёт,
В ярком сарафане.
За собой она ведёт
Белые туманы.
И дожди холодные
И ветра сквозные.
И деньки короткие,
Тихие такие.
Солнышко неяркое,
Небо голубое…
Встрече с милой Осенью
Рады мы с тобою.
Осень :
Ау –у, детишки!
Где вы, малышки?
Поскорее отзовитесь
Я прошу вас, покажитесь. Ау- у…
Воспитатель:
Ой, ребята, оказывается и нас с вами ищут. И не кто – нибудь, а сама Осень. Здесь мы, здесь, красавица - Осень.
Осень :
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, деточки, искала.
Воспитатель: Искала, а зачем?
Осень :
Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.
Берёзкам и осинкам
По золотым косынкам.
Косолапым мишкам – сладкий медок,
Косым зайчишкам – коры кусок,
Белкам шалунишкам – кедровые шишки,
А вы, друзья мои, рады моему приходу?
Воспитатель:
Конечно, мы тебе, Осень, очень – очень рады! Мы тебя очень – очень ждали! У нас есть для тебя подарок. Замечательный осенний хоровод!
Вставай, Осень, вместе с нами!
Осень :
Как же здорово! Спасибо, вам, за подарок! А это мои подарки для вас. Яблоки сладкие, груши ароматные.
Что бы вы были здоровыми, умными, красивыми, а главное счастливыми.
Осень дарит корзину с яблоками и грушами.
Воспитатель:
Спасибо Осень. До свиданья. До встречи в следующем году!
Под красивую мелодию Осень уходит из зала, дети машут ей в след рукой.