Юлия
Сценарий развлечения для первой младшей группы «В осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Главные герои: ведущий, ежик.
Материал: Деревья, елочки искусственные, кормушка, «птичка» игрушка, «листочки» из бумаги, корм для птиц, «руль» – игрушка, корзинка, грибочки
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, посмотрите куда мы с вами попали, в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. А, давайте мы с вами потанцуем с ними.
Танец «По лесочку мы гуляем» Железнова
Ведущий: Ветер подул, и все листочки полетели на стульчики. (Дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась. (Привлекает внимание к деревцу, на котором сидит птичка).
Ведущий: Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М. Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте поиграем в игру.
Игра «Птички и автомобиль»
(игра проводится два раза)
Ведущий: Молодцы, ловко птички улетали от машины. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: Я пошел собирать грибы. Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Я тоже вам помогал собирать грибочки, и посмотрите, что еще нашел. (Показывает погремушку). Вы знаете, что это. (Показывает детям. Ответы детей).
Ведущий: Ежик, это наши детки потеряли погремушку. Детки, давайте потанцуем с погремушками.
«Танец с погремушками»
Ежик: Какие вы ребята молодцы, мне очень понравилось, как выиграете и танцуете. Пока вы мне танцевали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…Это правда?
Ведущий: Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом. Показывает на птичку и кормушку.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость. (Раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.