Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»

Ерануи Григорьевна Манвелян
Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Осень» тема: Река времени Зонтов.

Оформление зала: На центральной стене панно "Золотая осень", Зал украшен золотыми листьями, зонтиками,веерами.

Вед: Г. С. Осень-А. А.

Оборудование: Зонтик с узорами листочков, большой пляжный зонт, современный зонт, волшебный зонтик Осени, листики для игр, султанчики, вееры.

Публикация «Сценарий осеннего праздника „Река времени, Зонт“» размещена в разделах

Ход праздника :Дети под музыку «Осень постучалась к нам» друг за другом заходят в группу,стоят полукругом на песню.

Песня «АХ какая Осень

Вед:». Я спешу сказать вам «Здравствуйте!», Чтоб пожелать здоровья доброго. Удач, успехов и везения! Чтоб обрести сегодня вам, Прекраснейшее настроение!Вот и пришла к нам осень – золотая пора! Снова птицы в теплый край лететь спешат. И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад. Всех сегодня поздравляем,Мы с хорошим урожаем, Но о лете мы грустим, с ним расстаться не хотим.

«Танец лето»

Вед: Осень покрыла всю землю золотым ковром. Нет…. что ни говори – Осень прекрасная пора!

Дети читают стихи:

1реб: Осенние листья на солнце горят,

О лете, ушедшем они говорят.

2 реб:И, дождик струится, по листьям скользя,

К зеленому лету вернуться нельзя.

3реб: И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

4реб: Но сколько же осень несет красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

5реб: Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины.

6 реб:А с кленов к нам листья, как письма летят.

Собой, устилая любимый наш сад.

Вед: Ребята,на праздник Осень позовем (Ответы детей).

Конечно какой праздник без Осени! Давайте все дружно позовем.

Осень в гости милости вас просим. (перекличка!

Осень с зонтиком,танцуя заходит под музыку.

Осень : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости наши дорогие!Какие вы все нарядные, красивые!

Ведущ: Спасибо,Осень!Ты тоже нарядная, красивая и с зонтиком пришла.

Осень : Да, я с зонтиком потому что она волшебная, и она меня сюда привела.

Вед: Осень послушай, мы приготовили для тебя песенку.

Песня «Осень»

Осень : Спасибо, за песенку чудесную. Ребята, хотите я вам расскажу интересную историю!

Обращает внимание на зонт. зонтику приклеено листики)

- Ребята, посмотрите, какой зонт. А какие необычные на нём листики.

Осень ведет диалог с детьми.

- А у вас есть зонты? (Ответы детей).

А какие изображения есть на ваших зонтах?

- Как вы думаете, зонты всегда были такие, как сейчас? (Дети выражают собственные мысли).

Ребенок:- А как мы можем узнать, каким зонт был раньше?

- Чтобы проследить, как менялся зонт, можно обратиться к «реке времени».

- Предлагаю отправиться в те времена когда появились первые зонты.

-Давайте закроем глаза и отправимся в прошлое. (дети,закрывают глаза). (включается Китайская музыка,слайды …

- Итак, наша первая остановка – древние времена. Вот мы и в древнем мире.)

Ведущ:- Ой, где мы оказались? что – это за страна?

Ответы детей; (Китай)

Осень : Ребята посмотрите, у нас гости из далекой страны.

«Танец с веерами»

Осень :- Легенда гласит, что первый зонтик смастерил плотник, живший в Китае в X веке до нашей эры. У плотника была жена, которую он очень сильно любил. И чтобы было его любимой комфортнее ходить под палящими лучами летнего солнца, додумался этот нежнейший из мужей сделать жене крышу в миниатюре, которую она всегда могла бы иметь при себе. И позже зонт считался предметом роскоши. Его могли использовать только семьи императоров. Он был настолько большой и тяжёлый, что его несли несколько слуг.

Вед:А вы хотите посмотреть какой он тяжелый?

- Я предлагаю вам сыграть в игру «Император и ПОМОЩНИКИ»

Игра «Император и ПОМОЩНИКИ ИМПЕРАТОРА».

(Пляжный зонтик)

(Выходит один ребенок в роли Императора,и два-три ребенка в роли помощника)

Кто будет выполнять в роли «помощника», а в роли «Императора»?

- Ну что «помощники», легко было нести такой зонт?

И так ребята мы узнали, что зонт был придуман в древнем Китае. Он был неудобный, как вы сами уже сказали. Но проходило время, и зонты стали использовать во всём мире. Он становился легче, меньше, удобнее.

Ведущ:- А как он попал в нашу страну? Интересно?

Сейчас у нас музыкальная пауза,песня «Осень очень хороша» в исполнении Полины,а потом продолжим наше путешествие.

Песня «Осень Очень хороша»

Осень :Предлагаю продолжить наше путешествие. Закрывайте глаза.

(звучит музыка, слайд).

Мы с вами попали в средние века.

В середине 18 века Пётр I привез в Россию голландский зонт. Особенно в нашей стране полюбили кружевные зонтики. (слайды)

В старину любили водить хороводы.

Вед:- Ребята, а сейчас послушайте музыку и скажите, знакома вам эта музыка?

Ответы детей:

Предлагаю вам исполнить Хоровод» Во поле Береза»

Осень :- Позднее зонт стал и защитой от дождя.

- Ну что ребята, наше путешествие завершается.

Попрошу вас снова закрыть глаза.)

Вот мы и прибыли в современный мир.

Вед: А какие зонты в нашем времени? (Предлагает рассмотреть современные зонты) (Слайд. Музыка)

Отличаются они от зонтов древности и старины? (ответы детей).

Вашему представлению «Танец с современными зонтиками».

Девочки встают на танец «Синий зонтик,красный зонтик»

Осень : Ребята я принесла собой волшебные листочки (разбрасывает листочки,приговаривая) Листик-листик-листопад,кто-же в этом виноват,Может ветер озорной,Поиграть решил с листвой. Ребята, посмотрите сколько разноцветных листочков. Соберите листочки по цвету, по узору. ,

Игра найди пару.

Осень :Вам понравилась наше путешествие?Что вам понравилось в путешествии? (ответы детей).

(Сюрпризный момент с зонтиком)

Осень : Ребята,а помните какой был мой зонт? (Ответы детей).

Да,ребята!-этот зонтик не простой – волшебный, он нам принес осенние подарки. Только нужно его сильно раскрутить. А вы будете хлопать в ладоши.

Раскручивает зонт и говорит слова :

«Зонтик, зонтик покружись,и подарок покажись…»

Помогайте мне, ребята

Дети: «Зонтик, зонтик покружись,и подарок покажись…»

(Звучит волшебная музыка, достает Осень подарки,и раздает детям).

Вед:Спасибо Осень,за подарки, за угощение, за веселое настроение!.

Дети,скажем Осени спасибо!

Дети ;(перекличка) «Спа-си-бо»!

Осень : Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться мне пора

Что поделать?Ждут дела!

До свидания детвора!

Вед: Вот и наш праздник подошел концу. Всем спасибо большое,и приглашаю Вас на чаепитие».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Жилище человека» с элементами технологии «Река времени» Конспект «История жилища человека» (использование элементов технологии река «Река времени») Возраст детей – старшая группа Приоритетные.

Конструкт проведения совместной непосредственно образовательной деятельности по технологии «Река времени» Дата: 2 марта 2017 ДОО: МКДОУ «Клевакинский детский сада» Тема (проект. событие): «История ложки». Возрастная группа: подготовительная.

Мини-музей часов «Река времени»Мини-музей часов «Река времени» Проблема: зачем человеку понадобились часы? Цель: активизировать познавательный интерес. Задачи: Знакомить детей с историей появления.

НОД. По технологий — река времени. Тема: «Защитники Отечества». Тема (проект, событие): «Защитники Отечества» Возрастная группа: дети от 4 до 5 лет Форма НОД: «Путешествие по реке времени» Форма организации.

Сценарий осеннего праздника «Приключения осеннего листочка» (первая младшая группа) ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТОЧКА Под музыку дети свободно входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Вед: Приглашаю я ребят В лес осенний.

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «река времени» Технология «река времени» как средство развития познавательного интереса у дошкольников Пульникова Г. А., студентка 41 до группы специальности.

Сценарий праздника к 8 Марта «Машина времени»Сценарий праздника к 8 Марта «Машина времени» Сценарий 8 марта в подготовительной группе "Машина времени" 2017 год * С началом весны этот день отмечать Совсем не напрасно завещано. И.

Сценарий весеннего праздника для старших классов (литературный вечер) «Звуки времени» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Елизовская средняя школа №7 им. О. Н. Мамченкова» г. Елизово Камчатский край.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на машине времени с попугаем Кешей» Звучат фанфары, входят ведущие. Звучит музыка для фона. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик.

Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда» Команда «Экологический патруль». Девиз «Мы не хотим стоять в стороне! Мы за порядок на нашей земле». Течёт Тавда раздольно И красиво, Встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 19:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника «Река времени. Зонт»» (включая файлы) размещена пользователем Ерануи Григорьевна Манвелян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД