Мария Светлова
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенняя викторина»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы.
«ОСЕННЯЯ ВИКТОРИНА»
Танцевальная композиция «Чародей-листопад»
(Дети перестраиваются в полукруг)
Дети: Все кругом так сказочно красиво,
И листочки по Неве плывут.
В Петербурге осень наступила.
Золотой порой её зовут.
Потихонечку вошла
Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы „Осенняя викторина“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Осень. Викторины, интеллектуальные игры
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И волшебную палитру
С собой в город принесла
Снова солнца луч скупой
В небе заблестит
Нас развеселит
К нам берёзка ветки наклонила,
И слетают листики гурьбой.
В Петербурге осень наступила,
Зашумела золотой листвой.
Песня «Есть у Осени любимое занятье»
(дети садятся на две стороны, веточки ставят в 2 корзины перед стульями)
Ведущая : Ребята, наш город красив в любое время года и радует не только нас, но и гостей, которые приезжают к нам. И сегодня в наш детский сад прибыла необычные гостья.
Под музыку входит «Придворная дама»
Придворная дама: Здравствуйте, ребята. Я придворная дама. Я пришла к вам, узнать, насколько хорошо вы знаете город, в котором мы живём. Для этого я вам буду загадывать свои загадки. Внимание на экран.
На коне сидит герой,
Он красивый, молодой.
Это – память в честь Петра,
Много сделал он добра.
Скачет воин в будни,
В праздник,
А зовётся ….(Медный всадник)
Дама: Ребята, в честь кого, он был возведён? (в честь Петра 1, а кто такой Петр 1, и чем он знаменит? (Ответы детей) Ребята, а с чего началось строительство нашего города? (подвести к заячьему острову)
Ведущая: А наши ребята, знают игру «По болоту Пётр шёл», вставайте, ребята в круг. Давайте выберем из мальчиков Петра1 считалочкой (на выбор)
Ребё нок:Есть, есть, есть,
В Петербурге сто чудес!
Как пойдем с тобой гулять,
Будем чудеса считать:
Медный всадник, Эрмитаж,
Золотой кораблик наш,
Мост Дворцовый разводной
Над красавицей Невой!
Кто не верит - выходи,
Эти чудеса найди
Игра «По болоту Пётр шёл» (сели)
Дама: Площадь эта главная,
Площадь эта славная.
Побывать на ней все рады:
Тут проводятся парады,
Проходят демонстранты,
Играют оркестранты.
Бывают здесь гуляния,
На лошадях катания.
Хоть она и старая,
Но выглядит, как новая,
Площадь наша главная
По имени … (Дворцовая.)
Ребята, а почему, эта площадь называется Дворцовой?
(ответ детей) – Потому что там стоит дворец.
Да, вы совершенно правы….Зимний дворец, когда-то в нём жили наши цари.
Ребята, а сейчас живёт в нем кто-нибудь? Дети (нет)
А что там находится? (Ответы детей)
Как по-другому называется этот дворец (Эрмитаж.)
Дети:
1. Вот музей крупнейший наш,
Знаменитый Эрмитаж!
И чего здесь только нет:
Знаменитостей портреты,
В нём картины,
В нём скульптуры,
В нём – история культуры!
2. Во дворце,
В прекрасном зале
Пышные балы давали.
Раньше был он для царей,
А теперь здесь стал музей.
Ведущая: Вспомним старину сейчас
Менуэт звучит для вас!
Мальчики приглашайте девочек.
Танец «Менуэт» (сели)
Дама: Средь Петербургских берегов
В гранит она зажата,
Меж разводных течёт мостов.
Что за река, ребята? (Нева)
Ведущая: А вы знаете, сколько в нашем городе рек? (Очень много, почти 60, а если считать каналы и ручьи, то их более 80)
Ребята, а какое сооружение служит для того, чтобы перейти через реку. (мост) Правильно, а может вы знаете сколько мостов в Петербурге? (342 моста)
А для чего в Петербурге разводят мосты?
(Чтобы проходили корабли)
Ребята, мы приглашаем вас на танец – игру, выходите и вставайте в рассыпную
Танец –игра «Маленький кораблик» (сели)
Дама:
Есть в Петербурге чудо – сад
Украшен кружевом оград
Дворец в нём есть царя Петра
И статуи, как божества.
В тени аллей, возле оград,
Скажите, что это за сад? (Летний сад.)
Ребё нок: Приходит осень неизбежно,
С печалью светлой в Летний сад,
Под шум дождя прощально, нежно
Кружится с ветром листопад.
Дама: Прогуливаясь по Летнему саду, мы можем не только любоваться красотой вокруг, но и наслаждаться звуками прекрасного оркестра.
Дети берут муз. инстр. встают на свои места
«Оркестр»
(Не садясь, перестраиваются в полукруг)
Дети:
1. Дождь у нас бывает часто,
Климат в городе такой.
Но не стоит огорчаться,
Если зонтик под рукой
2. Хочешь выйти на прогулку,
Побродить по Петербургу.
Что ж, счастливого пути,
Только зонтик захвати!
Песня «Все капают капли» (сели)
Дама: Много интересного в Петербурге есть: Музеи, мосты, памятники культуры, особенно незабываема архитектура нашего города. Ребята, а какие памятники вы знаете в нашем городе? (Ответы детей)
Ребята, а как называют людей, кто создаёт памятники, как называется их профессия? (Подвести ответ к «Скульптор»)
Ведущая: Давайте мы сейчас превратимся все в скульпторов, и поиграем в интересную игру, вставайте в круг.
Игра «Скульптор»
(Перестроиться в полукруг)
Ребё нок: Как велика моя земля,
Как широки просторы.
Озёра, реки и поля,
Леса и степь, и горы.
Раскинулась моя страна,
От севера дл юга:
Когда в одном краю весна,
В другом - снега и вьюга.
Песня «Самая любимая Родина моя»(стоят)
Ребё нок: Мы дети России-
Великой страны.
Мальчишки, девчонки,
Мы очень дружны!
Пусть сбудутся в детстве
Все наши мечты!
Мы дети России-
Великой страны!
Танец «Россия, мы дети твои!»
Дама: Прогулка подошла к концу,
Но грустить нам не к лицу,
Ведь наяву, а не во сне
Пред нами, как цветы
Раскрылись града на Неве
Прекрасные черты.
Ведущая: Давайте на память о нашей прогулке сделаем фотографию.
Общая фотография.
Под музыку дети уходят в группу.