Папки-передвижки

Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей групп компенсирующей направленности

Юлия Кравченко
Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей групп компенсирующей направленности
▼ Скачать

Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей группы компенсирующей направленности

Подготовила и провела:

Музыкальный руководитель

Кравченко Ю. А.

26.12.2019 г.

Под песню «Новый год – ледяные ладошки», дети входят в зал, выполняют танцевальные движения, затем становятся полукругом.

Вед. 1: Уходит старый год,

Публикация «Сценарий праздника „Новогодние приключения“ для детей групп компенсирующей направленности» размещена в разделах

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не сможет, повторится.

Вед. 2: День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей!

1 ребенок: Сегодня весело у нас

Мы Новый год встречаем.

И всех кто в зале в этот час

Сердечно поздравляем.

2 ребенок: Пусть Новый год, со счастьем новым,

В ваш дом хозяином войдет

И вместе с запахом еловым

Успех и радость принесет!

3 ребенок: Пусть придут в году грядущем

К Вам удача и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным из всех!

4 ребенок: Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

ВСЕ: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

5 ребенок: Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят.

6 ребенок: Здравствуй, елочка, лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

7 ребенок: Ты пришла на радость детям

Новый год с тобой мы встретим.

Дружно песню запоем

Весело плясать пойдем!

Вед. 1: Возле елки в хороводе

Мы пройдемся не спеша.

Вед. 2:Полюбуемся, посмотрим…

Правда, елка хороша?

Песня «С Новым годом супер детский сад»

8ребенок: Новый год стучится в двери

С настоящим волшебством,

Ты его не замечаешь,

Потому что засыпаешь.

Ровно в полночь – динь-динь-дон!

Раздается тихий звон.

9ребенок: Это сказка в дом приходит,

Хороводы тихо водит,

Если только ты не спишь,

Все заметишь, подглядишь!

10ребенок: Зимняя сказка вся из чудес.

Вас ждут приключенья, загадочный лес,

Речка – замёрзшие берега,

Баба Яга – костяная нога.

11ребенок: Кажется, если ёлки коснуться,

Сразу волшебники все отзовутся…

Что будет у нас – никому не известно,

Но всё интересно, всё интересно!

Дети садятся на стульчики, остаются только ведущие. Одна украшает ёлочку, другая сосредоточенно смотрит в телефон.

Вед. 1: Посмотри, какой зал красивый, какая ёлочка! Всё такое…такое волшебное, как будто мы в сказку попали.

Вед. 2: Зал, конечно красивый, и ёлка тоже. Но ничего волшебного я не вижу. Я с детства не верю ни в сказки, ни в чудеса.

Вед. 1: А я всё равно верю в чудеса! Берёт игрушечную Снегурочку, ставит под ёлку.

Эники, беники, сказки, чудеса, здравствуй, Снегурочка!

Под весёлую музыку входит настоящая Снегурочка.

Снегурочка: Видеть я сердечно рада всех гостей и всех ребят.

С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли,

Чтобы снежные метели свои песенки вам пели,

Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись.

Вед. 1: Знакомься, (обращается к воспитателю, вот тебе настоящая, волшебная Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуйте, Снегурочка! (делает реверанс).

Вед. 2: Очень приятно, (воспитатель! Вы, из какого театра? Если вы настоящая, то где же ваш Дед Мороз? Настоящая Снегурочка всегда с Дедом Морозом приходит.

Снегурочка: Его похитил Кощей Бессмертный! Захотел для своей нечисти Новый год устроить. Он знает, что Дед Мороз только к добрым людям приходит, а без него Новогоднего праздника не бывает, вот и запер его в своём подземном царстве.

Вед. 1: Как же быть? Надо Дедушке Морозу помочь. Да и нам нельзя без Нового года…

Снегурочка: Конечно! Только пробраться в Кощеево царство нелёгкое дело. Мне туда пути нет.

Вед. 1: Я помогу Деду Морозу!

Вед. 2: И мы с ребятами поможем!

Снегурочка: Ну, хорошо. Идите в сказку все вместе.

Вед. 1: А звёзды укажут вам путь.

Танец звёздочек

Снегурочка: Ждёт вас трудная дорога.

В этом нет секрета,

Чтобы вам помочь немного

Вот вам три совета.

Коль в пути придётся туго

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться.

(после песни дети садятся на свои места). Звук метели.

Вед. 1: Как же мы найдём дорогу в царство Кощеево, если метель замела все следы, все дорожки. Ребята, а давайте попросим кого-нибудь расчистить все дорожки?

Вед. 2: Кого же мы попросим?

Вед. 1: Ну, того, у кого метла есть…

Вед. 2: Да, точно. В нашем детском саду дворник, тетя Эля, дорожки метёт, сейчас я ей позвоню…

Вед. 1: Да ты что! Мы же в сказке!

Кого же мы попросим?

Вед. 2: Снеговиков надо звать. Ребята, помогайте.

Дети зовут:Снеговички, помогите.

Дорожки подметите.

Спасайте, выручайте.

Дорожки расчищайте.

Танец снеговиков

Звучит волшебная музыка

Вед. 1: Ну вот, ребята, мы в волшебном лесу! Ой, слышите шум какой-то. Я думаю, что самое разумное сейчас – притаится. Т-с-с!

Выходят Б. Я., Леший, кот Матвей.

Звучит песня «Диких гитар»

Ой, бараночки, конфеты, тары-растабары

Мы - лесные "Самоцветы"- дикие гитары

Леший берёт неправильную высокую ноту.

Кот: Нет, я не могу так больше играть! Ты что, не можешь доминантсепт аккорд взять?Леший, ты всё время фальшивишь.

Баба-Яга: Нет, да тебя… Кощей. Ты знаешь, что он тебе сделает?

Кот: А ты, Яга, вторым голосом неправильно поёшь!

Баба-Яга:Это я-то неправильно? Да я у самого Киркорова была на подпевках, пока к Баскову не ушла, а он говорит «неправильно»!

Слышится звук сигнализации, свет мигает. Все сразу замирают, замолкают.

Баба-Яга:Тревога! Кто в наш лес пробрался? Сигнализация сработала!

Леший: Кто же мог к нам пробраться?

Баба-Яга: Снегурочка послала детей, к нам непрошенных, гостей.

Кот: А как же наш Новый год? Нам же Кощей обещал, устроить праздник только для нас! Мяу!

Леший:(обречённо). Ну, всё, пропал наш Новый год!

Баба-Яга: А вот и не пропал! Нам нужен план.

Шепчутся и хохочут

Кот: А потом их,сожрем!

Баба-Яга: Ну, я к себе помчалась. Заманю их в избушку, а потом зажарю. Вместе поужинаем! А сейчас все в засаду! Быстро! (обращается к Лешему) – Ты, Леший принимай гостей первый!

(Леший прячется за ёлку, Баба Яга и Кот убегают)

Леший: Здравствуйте, детки! Что вы в лесу делаете?

Вед. 1:А вы бы, дяденька, детей в лесу не пугали. А, дорогу в царство Кощея показали.

Леший: (плачет, рыдает наигранно) – А-а-а! Несчастного Лешего обижаете, сироту лесную – у – у!

Вед. 2: - Так вы сирота (гладит Лешего по голове) – Извините дядя Леший, мы не знали.

Леший: (обращается к ведущей) – Вот у тебя мама с папой есть?

Вед. 1: - Есть!

Леший: А у меня, мама ведьма, а папа – Чёрт! Да и те, куда-то подевались. Никому меня не жалко, никто меня не приголубит, и не поиграет со мной!А я, игру одну знаю – «Ёлочки - пенёчки» называется, поиграем!

Леший играет с детьми в игру «Ёлочки – пенёчки».

Леший: Ёлочки в лесу растут высокие (поднимает руки вверх, а пенёчки маленькие (приседает). Ох, смотрите, не ошибитесь! (Леший пытается запутать детей).

Леший: Ой, какие замечательные детишки.

Вед. 1: Дяденька Леший, может, всё-таки подскажете, как нам в Кощеево царство пройти.

Леший: Эх, детишечки, так и быть, подскажу. Только Бабе Яге не говорите, что я вам помог. Значит так, идите во-о-н по той тропинке, авось и не заблудитесь.

Вед. 2: Спасибо, дяденька Леший. До свидания.

Звучит музыка, появляется кот Матвей с песней («Я кот Матвей, я рыжий кот»)

Вед. 1: Ребята, смотрите, какой котик!

Кот: Я, чёрный кот, котофей. Мяу! Матвей, меня, зовут! Ну, что нашли дорогу в Кощеево царство? Сейчас я вами обедать буду.

Попрощайтесь и поплачьте напоследок. Исцарапаю я вас – это раз! Не уйти вам не куда – это два! У меня всё по - простому, сожрал, и всё готово!

Предупреждаю, в ваши игры я не играю!

Вед. 2:А я, думала, что все коты добрые, любят мурлыкать, песни петь!

Вед. 1: Ребята, давайте, Коту Матвею, танец подарим!

Танец «Часики» (девочки)

Кот:Ну, спели песню, хотели меня обмануть усыпить. Я всё равно вас съем!

Вед. 2:Ребята, ну что же нам делать, как с ним справиться! Я придумала!

(показывает коту – мышку) – Посмотри, что у меня есть!

Дети играют с котом в игру «Поймай мышку». (Дети по кругу передают друг другу мышку, кот пытается поймать и забрать у детей мышку).

Кот: А! Попалась! (кот с мышкой убегает).

Вед. 1: Ребята, надо торопиться. Снегурочку идти выручать.

Под музыку Леди Гага «Bed romance» появляется Баба Яга. Она в модном «прикиде», едет на автомобиле «Яга Калина». Музыка затихает. Баба Яга «ставит» автомобиль на сигнализацию с помощью метлы.

Баба-яга: Привет, молодёжь! Не подскажете, как отсюда до Европы доехать?

Вед. 2: (удивлённо) Женщина, вы кто?

Баба-Яга: Как вы меня не узнали? Я – леди Яга! У меня кругосветные гастроли. В России я уже все песни спела, теперь вот в Европу путь держу. У моей ступы, ой, то есть у самолёта, сегодня нелётная погода. Так вот пришлось на Российском автопроме добираться! Садитесь, касатики, я вас к себе в избушку, то есть в гости приглашаю. На чай с лягушками, то есть, с вареньем! (Говорит в сторону). Заманю я их в избушку (отворачивается и напевает) :

Я печку истоплю,

ведь мальчиков и девочек

я очень люблю.

А потом я их всех

На обед сварю!

Вед. 1: 2. Извините, леди, но вы мне очень одну бабушку напоминаете. Особенно вот этим (показывает на метлу) дистанционным пультом.

Баба-Яга: А что такое? Последняя модель, между прочим, эксклюзив!

Вед. 2:Ага, а костяная нога у тебя тоже эксклюзив? Не обманывай нас, Баба Яга, мы тебя узнали!

Баба-Яга: Караул! Кошмар! Меня, опытную обманщицу рассекретили! Да меня ж теперь Кощей изничтожит! Погубит и меня, и вас, касатики мои.

Вед. 2: По-моему, вы несколько преувеличиваете возможности Кощея.

Баба-Яга: Я? Да знаешь ли ты Кощееву силу? Иван Царевича кто погубил? Кощей! Фениста – Ясного сокола кто извёл? Обратно он, Кощей Бессмертный!

Вед. 1: Ничего, мы не из пугливых. А ну-ка, ребята, выходи с Бабой Ягой состязаться.

1. Проскачи на метле между предметами.

2. Пронеси шарик на лопате

Баба-Яга: Ох и молодцы ребята, дружные.

Вед. 2: Видишь, какая у нас защита есть! Ну, говори бабка, какая дорога ведёт в Кощеево царство!

Баба-Яга: Ох, так уж и быть скажу. Если по этой тропинке пойдёте,

Прямо в Кощеево царство и придёте.

У ёлки стоит трон, на нём – Кощей.

Кощей: Я – коварный злой Кощей!

Я с детства не люблю детей,

Я с детства не люблю добро,

Творю всегда одно лишь зло.

Ребятушки, вы здесь одни?

Зачем же вы ко мне пришли?

Вед. 2. : Ты сам знаешь, зачем пришли!

Кощей: Да уж, конечно, знаю сам…

Вед. 2. : Верни Деда Мороза!

Кощей: Не верну!

Вед. 2: Ведь скоро праздник Новый год. Все дети Дедушку Мороза ждут!

Кощей: Я детский смех не выношу,

И Деда Мороза не пущу!

Вед. 1: Давай, Кощей, поборемся. Мы споём друг другу песни.

Чьи песни лучше, новогоднее, интереснее, у того и дед Мороз на празднике останется.

Кощей: Ну, что ж, согласен. Мой черёд.

Ещё посмотрим, чья возьмёт!

Ну-ка, «Дикие Гитары», выходите,

И свою песню покажите!

Кот, леший, Яга, Кощей выходят и поют Песню «Диких Гитар»

Кощей: Что испугались? Ура! Я победил!

Вед. 2: Чтобы было справедливо,

Посмотри ты наше диво!

Чтобы встретить Новый год,

Вся группа песенку споёт!

Песня «Елочка, гори»

Кощей: Ну, что ж, и впрямь ваша взяла,

Плохи Кощеевы дела.

Иди, Дед Мороз, иди,

И праздник детям подари!

Колдовские чары снимаю,

Деда Мороза отпускаю!

Кот, леший, Яга, Кощей собираются уходить. Ведущий их останавливает.

Вед. 1: Стойте, стойте. Давайте все решим по- мирному. Ведь Новый год, праздник для всех. Я думаю, что Дед Мороз и ребята будут не против, если мы все вместе встретим Новый год. Пойдемте к детям в детский сад, там очень весело. А подарков на всех хватит.

Снегурочка: Спасибо, вам мои друзья, Что выручили, вы меня! Низкий вам поклон! (кланяется). Нужно дедушку позвать, Праздник весело встречать!

Вед. 2: Давайте, ребята, позовём вместе, дружно Дедушку Мороза! Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку в музыкальный зал входит Дед Мороз.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д. Мороз:Здравствуйте, ребята! Спасибо, вам, молодцы! Не испугались трудностей. Выручили. А они что тут делают?

Ведущий: Д. М. в новый год происходят чудеса, может и с нашими злодеями то же произойдут чудеса. И они станут добрыми. Давай в этот волшебный праздник простим их и позволим встретить Новый год вместе с нами.

Дед Мороз: Ну что же, простим ребята наших злодеев? (ответ детей). Ну теперь можно и праздник начинать!

Был я с вами год назад,

Снова видеть всех я рад!

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Дети исполняют песню-хоровод «Заводи хоровод»

Снегурочка: Дедушка Мороз, что же ёлка не горит?

Огоньками не блестит?

Дед Мороз. Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим.

Дружно скажем: «Раз! Два! Три!

Наша ёлочка гори!»

Дети повторяют слова, ёлка загорается.

Д. Мороз: А теперь пора играть и детишек забавлять.

Новогодняя игра с Д. М. «Танцующий зоопарк»

Снегурочка (детям) : Устал дедушка, присядь отдохни. Ребята, а стишки про зиму вы знаете? (Дети отвечают). Тогда почитайте нам, пожалуйста.

Дети читают стихи

Почему же Новый год

Очень любят дети?

Потому что он несет

Радость всей планете!

Потому что чудеса

Рядом с ним шагают,

В то, что сбудется мечта,

Верить помогают!

Сказка новогодняя

В двери постучит,

Дед Мороз с подарками

В гости к нам примчит.

Будет очень весело,

Будем — танцевать,

В Новый год, всех, радостно,

Дружно — поздравлять!

Этот праздник любит каждый,

Этот праздник каждый ждет,

Для детей он самый важный,

А зовется — Новый год!

Будет елка наша яркой,

В разноцветной мишуре,

Принесет Мороз подарки

И подарит детворе!

Новый год я очень жду

И под елочкой сижу.

Там подарки охраняю,

Их от всех оберегаю!

Ем конфеты, мандарины

И рисую я картины.

Дедушку Мороза жду,

Я подарочек хочу

Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Танец «А Дед Мороз домой летом не придет»

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора.

Много счастья вам сегодня

Пожелаем, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

Ну, а мы еще придем

Ровно-ровно через год!

До свиданья!

Снегурочка: Дедушка, как до свиданья?

Дети так плясали, так играли,

И стихи красивые для тебя читали.

А подарки от тебя ещё не получали!

Дед Мороз: Ах, я старой, голова с дырой, про подарки-то забыл!

Подарки потеряны. Положил их куда-то Дедушка, да позабыл. Как их найти? «Ничего, ребятушки, эту беду мы поправим, – говорит Дед Мороз. – Есть у меня посох волшебный, он мне всё подскажет, везде поможет. Где лежат подарки, там он и зазвенит. Но сначала нам надо всем вместе его попросить:

Посох волшебный, скорей укажи,

Где клад из подарков чудесных лежит.

После этого Дед Мороз начинает ходить и постукивать посохом. Важно выбирать такие места, где обычно прячут подарки: под ёлкой, в ногах у родителей… Дети кричат, советуют Дедушке Морозу. В конце концов мешок оказывается в самом невероятном месте.

А ну-ка, (стучит три раза посохом) подарочки, появитесь!

Дед Мороз: Не хотелось бы нам расставаться,

Нынче праздник хороший у нас!

Но со временем надо считаться!

До свиданья, друзья! В добрый час

Вед. 1: С Новым годом мы вас поздравляем,

И всем вам мы пожелаем

Вед 2:Долго-долго в счастье жить,

Понапрасну не тужить,

Вед. 1: Много вам здоровья, счастья,

И живите без ненастья!

Все герои вместе: С НОВЫМ ГОДОМ!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в старшей группе детского сада «Новогодние приключения Золушки»Сценарий праздника в старшей группе детского сада «Новогодние приключения Золушки» Приветствую волшебный праздник Новый год, приветствую Вас уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт новогоднего утренника.

«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы«Новогодние приключения иностранцев в России». Сценарий утренника для детей подготовительной группы Под новогоднюю музыку в зал входят Ведущие. ВЕДУЩАЯ 1: Пусть в окно метель стучится, Вьюга воет и метет. Снег на улице искрится, К нам.

Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити» Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Маши и Вити»Ход праздника Дети под новогоднюю музыку входят.

Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя»Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Отчет о проведении Новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Воспитатель группы: Шкедова.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения котов» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Фанфары. Выходят двое ведущих. (дети) 1 вед. Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения 2020–2021» Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения 2020-2021» (старший дошкольный возраст) Цель: Создавать праздничное настроение,.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Сценарий спортивного праздника «Новогодние приключения» для детей старшего возраста Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно- игровой деятельности. Задачи: - Упражнять в выполнении основных движений через.

Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения»Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей групп компенсирующей направленности
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 20:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей групп компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД