Сараева Мария
Сценарий новогоднего спектакля «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: создание условий для демонстрации творческих достижений учащихся в рамках полноценного спектакля.
Задачи:
• формировать умений концертного выступления на сценической площадке;
• развивать творческие способности;
• совершенствовать двигательные умения и навыки;
• создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения.
Оборудование и технические средства: экран, компьютер, проектор, фотоаппарат, звукоусилительная аппаратура, костюмы персонажей спектакля, реквизит к спектаклю.
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии Нового года
- Темочки
Реквизит: трон, накидка, муфта, шапка, лейка, шляпы, носы.
Наглядное оформление:
Декорации: новогодняя елка, гирлянды.
Фотография: фон на экран для всего мероприятия
Фоновая картинка 1: «Комната с камином»
Фоновая картинка 2: «Снежный город»
Фоновая картинка 3: «Город во время метели»
Видео 4: «Путешествие Герды»
Фоновая картинка 5: «Цветочный сад»
Фоновая картинка 6: «Праздничный зал во дворце»
Видео 7: «Путешествие Герды»
Фоновая картинка 8: «Закат»
Фоновая картинка 9: «Лесная поляна у костра»
Фоновая картинка 10: «Заснеженный холмы»
Видео 11: «Путешествие Герды во дворец Снежной Королевы»
Фоновая картинка 12: «Дворец Снежной Королевы»
Фоновая картинка 13: «Ледяной зал дворца Снежной Королевы»
Фоновая картинка 14 «Снежные равнины»
Фоновая картинка 15 «Комната с камином»
Музыкальное оформление:
Звук № 1:«We wish you a merry Christmas. Instrumental champions»
Звук № 2: «Полька тройка»
Звук № 3: «Эти свободные бабочки» (Альфред Шнитке)
Звук №4: «Beauty and the beast» (David Garrett)
Звук №5: «Пастораль» (Альфред Шнитке)
Звук №6: «Сюита №2 си минор» (И-С Бах)
Звук №7: «Classical+Gas» (Ванесса Мей)
Звук №8: «Nah,neh,nah» (David Garrett)
Звук №9: «Тема лесорубов» (Алексей Рыбников)
Звук №10: «Музыка из балета «Чиполлино» (К. Хачатурян)
Звук №11: «Инвенция ре минор» (И-С Бах)
Звук № 12: «Вам и не снилось» (Алексей Рыбников)
Звук № 13: «Beglecy» (Владимир Косма)
Звук № 14: «Rock opuss» (Jorge Avenda)
Действующие лица:
Герда - девочка из старшей группы коллектива
Кай – мальчик из старшей группы коллектива
Роза - девочка из старшей группы коллектива
Снежная Королева - девочка из старшей группы коллектива
Принцесса - девочка из старшей группы коллектива
Снежинки - средняя группа коллектива
Цветы - средняя группа коллектива
Придворные - старшая группа коллектива
Слуги - средняя группа коллектива
Разбойники - старшая группа коллектива
Олени - первая младшая группа коллектива
Снеговики - вторая младшая группа коллектива
Льдинки - старшая группа коллектива
Методические советы по проведению: заранее раздать роли и придумать танцевальные номера, провести сводную генеральную репетицию.
ХОД (СТРУКТУРА) МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит музыка. (Звук № 1).
Открывается занавес. В центре Роза. В комнате появляется Герда. Она вернулась домой с улицы, раздевается. Подбегает к Розе, поливает ее, танцует с ней.
Звучит музыка. (Звук № 2).
В комнату врывается Кай. Кай рассказывает, где был. Они танцуют. И Кай снова зовет Герду на улицу. Девочка одевается и бежит на улицу за Каем. На улице они играют в снежки.
Звучит музыка. (Звук № 3).
Начинается метель. Вылетают снежинки. И появляется Снежная Королева. Дети прячутся. Но Снежная Королева разделяет детей, околдовывает Кая и уводит с собой. Герда сквозь снег бежит следом.
Звучит музыка. (Звук № 14).
Видео вставка путешествия Герды сквозь сезоны.
Звучит музыка. (Звук № 14).
Волшебный сад. Цветы просыпаются. Садом управляет Роза. Появляется Герда. Ей нравится сад, она хочет остаться, но Роза напоминает ей о Кае. И Герда продолжает путешествие.
Звучит музыка. (Звук № 5 и 6).
На пути Герды возникает прекрасный дворец. Здесь и придворные и слуги. Торжественно появляется Принцесса. Герда поражена богатством и красотой дворца. Она знакомится с Принцессой. Которая обучает Герду придворному танцу. Ей очень интересно, но надо спешить к Каю. Принцессе жаль расставаться с новой подругой, но надо. Принцесса дарит девочке нужные ей в дороге подарки и они прощаются.
Звучит музыка. (Звук № 7).
Путешествие Герды за Каем. Герда выходит на лесную поляну. Она очень устала и решает отдохнуть. Ложится и засыпает.
Звучит музыка. (Звук № 8).
Под утро на поляну выходят разбойники. Они видят Герду и пугают её. Разглядывают ее накидку, она им нравится и они ее забирают. Но поделить не могут, и все забирает маленькая разбойница. Разбойники довольные уходят.
Герда остается одна и плачет.
Звучит музыка. (Звук № 9).
Вдруг появляется олень с друзьями. Он успокаивает Герду и говорит, что поможет ее добраться до дворца Снежной Королевы. Они отправляются в путь.
Звучит музыка. (Звук № 10).
И вот Герда уже у дворца Снежной Королевы. Но дорогу ей преграждают снеговики, слуги Снежной Королевы. Герда растерялась и не знает, что делать, но снеговики оказываются такими не расторопными, что Герда проникает во дворец. Снеговики разочарованы, что упустили Герду.
Звучит музыка. (Звук № 11).
Кай один, вокруг только холод и слуги Снежной Королевы. Он пытается что-то вспомнить, но не знает что.
Звучит музыка. (Звук № 12).
Появляется Герда оказывается в большом и холодном помещении, она ищет Кая. И видит его сидящим и таким одиноким. Подбегает к нему и зовет, но он ее не узнает. Девочка пытается увести его, но Кай не хочет. Герда в отчаяние плачет.
Звучит музыка. (Звук № 13).
Вдруг одна слеза падает на Кая и отогревает его ледяное сердце Кая. Дети счастливы видеть друг друга. Но надо быстрее уходить из замка Снежной Королевы, пока она не вернулась. Дети убегают из дворца Снежной Королевы.
Путь обратно уже не такой долгий и вот они дома.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андерсен Г. Х. «Снежная королева». Москва, 2013
2. Батищева М. Ю. «Балетные сказки» Москва, 2020
3. Захаров Р. «Искусство балетмейстера, Москва, 2054