Олеся Извекова
Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего возраста «Праздник Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство детей раннего возраста с новогодним праздником.
Задачи: :
• познакомить детей раннего возраста с новогодним праздником в детском саду;
• приобщать детей к традициям детского сада;
• развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом песен;
• вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
Словарь: снегурочка, праздник, новый год, елочка, игрушки.
Действующие лица: ведущая, снегурочка.
Публикация «Сценарий новогоднего развлечения для детей раннего возраста „Праздник Новый год“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Оборудование: елочка, украшенная к празднику, магнитофон, корзиночка с фонариками, сладкое угощение.
Ход развлечения
Ведущая под музыку ("Праздничная", муз. Ломовой) приглашает детей в празднично украшенную группу.
Рассматривают группу, подходят к елочке.
Ведущая:
- Ребята, посмотрите какая красивая елочка,
А на елочке шишечки, иголочки,
Шарик красный расписной,
Вот фонарик золотой.
Это дедушка мороз
Деткам елочку принес.
Он под елочкой стоит,
А на шубке снег блестит.
Ай да елка, красота!
Сядем детки на места.
(Дети садятся на стульчики).
Исполняется пальчиковая игра «Елочка» :
Вот какая елочка (складываем кончики пальцев рук вместе, чтобы получился треугольник)
Шишечки, (показываем кулачки)
Иголочки, (поднимаем вверх указательные пальцы рук)
Шарики, (делаем из ладошек шарик)
Фонарики, (крутим ладошками в разные стороны)
Зайчики (приставляем указательные пальцы к голове, показывая ушки у зайчика)
И свечки, (складываем ладошки вместе, пальцы сжаты)
Чудо человечки. (указательный и средний пальцы "бегут" по ножкам)
(Ведущая находит под елочкой рукавичку)
Ведущая:
- Ой, ребятки, посмотрите-ка сюда.
Рукавичка эта чья?
Кто у елочки гулял,
рукавичку потерял?
- А рукавичка не простая, в ней что-то есть.
Рассматривают рукавичку, находят в ней колокольчик:
- Колокольчик, помоги - ка,
Ты звенишь всегда так лихо!
Не хотим сидеть в тиши,
Кто хозяин твой, скажи!
Ведущая звенит в колокольчик, под музыку входит снегурочка.
Снегурочка:
- Здравствуйте, ребятки.
Как у вас здесь хорошо,
Так красиво и светло.
Я попала в детский сад?
Ведущая:
- Да, нынче праздник у ребят!
Веселится весь народ,
Это праздник - Новый год!
Снегурочка рассматривает малышей, отмечает какие все красивые.
Далее обращает внимание на рукавичку в руках ведущей.
Снегурочка:
- Рукавичка отыскалась,
Вчера она в снегу осталась.
Ведущая:
- Рукавичку я отдам,
Если ты станцуешь нам.
Снегурочка танцует под музыку.
Снегурочка:
- Ребята, а вы умеете танцевать?
Ведущая:
- У детишек наших ножки не стоят,
Поплясать у елочки они хотят.
Исполняется танец «Ай-да», музыка Верховинца:
А-а-й-да, а-а-й-да,
А-а-й-да, а-а-й-да!
Дети стоят в паре, держа друг друга за руки, широко расставив ноги, и под музыку переваливаются с ноги на ногу
Ну-ка ножки топочите,
Детки весело пляшите.
Дети топают ножками
Ведущая:
- Ты опять печальна стала,
Снова что-то потеряла?
Снегурочка:
- Корзиночку волшебную не найду,
Потерялась она в снегу.
Ведущая:
- Я тебе помогу,
И корзинку отыщу.
Ведущая достает из-под елки корзиночку.
Снегурочка:
- Ой, спасибо.
Ребята, а корзинка не пустая,
В ней волшебные фонарики.
Снегурочка достает из корзинки фонарики, раздает их детям.
Исполняется танец "Вот какой фонарик мой", муз. Р. Рустамова, слова М. Матлиной.
Снегурочка:
- Ну вот, ребятки,
Мы с вами пели и плясали,
А теперь пришла пора
Мне прощаться с вами.
Ведущая:
- Подожди, снегурочка, в твоей корзиночке еще что-то есть.
Снегурочка:
- Ой, я совсем забыла,
Там же вкусные угощения!
Угощайтесь ребятки, а мне пора уходить, до свидания.
Дети прощаются со снегурочкой.