Лучший педагог года

Сценарий праздника «Как мы Снегурочку искали» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Дёшина
Сценарий праздника «Как мы Снегурочку искали» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:-создание веселой атмосферы праздника, новогоднего настроения у детей

Задачи: -показать знания детей : разученные песни, пляски, игры;

- формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи;

-развивать представление о нравственных качествах человека;

-учить с удовольствием выступать перед родителями, сотрудниками.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Баба Яга, Избушка

Дети: Гномы, Белоснежка, Волк, Красная Шапочка, Русалочка, Морской Царь,

Богатыри, Снегурочка

Публикация «Сценарий праздника „Как мы Снегурочку искали“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(дети выходят под музыку, выстраиваются перед елкой)

Вед. :- К нам пришел веселый праздник-фантазер, шутник, проказник!

Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет, что за праздник? (дети) - Новый год!

1-й реб. :-Время бежит все вперед и вперед,

Вот на пороге стоит Новый год!

Сказочный бал начинаем, друзья,

Сегодня грустить никому здесь нельзя.

2-й реб. :-Пусть этот год будет добрым для всех,

Громче звени детворы звонкий смех!

Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса новогодние ждут.

3-й реб. :- Золотым дождем сверкает наш уютный, светлый зал,

Елка в круг нас приглашает, час для праздника настал!

Ёлочку порадуем, потанцуем весело,

Для неё, красавицы, споём мы эту песенку!

(песня «Замела метелица город мой») дети садятся на стульчики

Вед. :- Старый, старый зимний лес, много ты таишь чудес,

И в волшебной тишине прячешь тайны в глубине.

Наступает Новый год - время радостных забот.

Время добрых новостей, время сказочных гостей

И, чтоб праздник продолжать, Дедушку Мороза надо нам позвать

(дети зовут Д. М., под музыку выходит Д. М.)

Д. М:- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

В Новом году вам желаю успехов, побольше весёлого, звонкого смеха!

Живите все дружно, друг с другом в ладу! Огромного счастья в Новом году!

Всех сегодня поздравляю, всем я от души желаю:

Чтоб ладошки хлопали, чтобы ножки топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

Вед. :- Поплясать-то мы попляшем, только вот на елке нашей

Огоньки-то не горят. Нет веселья для ребят.

Д. М. :- Ну, так это не беда! Помогу я вам всегда!

Вокруг елочки пойдем, огоньки-то мы зажжем

Скажем дружно раз-два-три, наша елочка гори! (зажигаются огоньки)

Встанем дружно в хоровод, славно встретим Новый год!

(хоровод с ДМ «Здравствуй, Дедушка Мороз», игра с ДМ) (садятся на места)

Вед. :- ДМ, а почему ты к нам один пришел? Где твоя внучка, Снегурочка?

ДМ:- Заблудилась в лесу моя Снегурочка.

Злая Метель все дорожки замела, запутала следы.

Намела в лесу сугробы: не проехать, не пройти.

Праздник надо продолжать, а я не знаю, где Снегурочку искать.

Вед. :-Не расстраивайся, ДМ. Мы тебе поможем.

Давай по сказкам пойдем и из сказочных героев Снегурочку тебе найдем.

ДМ:- Ну, что ж давайте попробуем. Зовите сюда своих сказочных героев.

(под музыку выходят Гномы)

1 Гном: -Мы сказочные Гномы в густом лесу живем.

Среди берез и елок находится наш дом.

2 Гном: -Мы хозяева лесные, в лесу порядок наведем

Волшебные фонарики в руках своих несем

3 Гном: -Слышали мы Снегурочка у вас потерялась.

Чтобы праздник продолжать, давайте Белоснежку звать.

Она Снегурочку заменит : красива, весела, добра

Умеет петь и танцевать, и, как Снегурочка, бела

(зовут Белоснежку, танец гномов и Белоснежки)

Вед. :- Ну, что ДМ, подходит тебе такая Снегурочка?

ДМ:-Спасибо, Белоснежка хороша! Но Снегурочка моя и белее, и нежнее

И привык к ней больше я!

Вед. :- Ну что ж, ДМ, давай смотреть следующих героев.

(под музыку появляется Волк под ручку с Красной Шапочкой)

Волк:- Здравствуй, Дедушка Мороз!

По лесной тропинке шел. В лесу девочку нашел.

Она такая лапочка, а зовут ее Красная Шапочка.

А поет-то как красиво! Голосок-то просто диво!

(песня Красной Шапочки и Волка)

Вед. :- Ну, что ДМ, подходит тебе такая Снегурочка?

ДМ:-Спасибо, Красная Шапочка хороша! Но Снегурочка моя и белее, и нежнее

И привык к ней больше я!

Вед. :- Ну что ж, ДМ, давай смотреть следующих героев.

(под музыку выходят Русалочка и Морской Царь)

МЦ:- Здравствуй, Дедушка Мороз! Я- Царь морской! Привел Русалочку с собой

Слышал, что Снегурочка потерялась, в лесной чаще где-то осталась

Вот и решил я, что Русалочка моя тебе во внучки подойдет

Смотри красавица какая: и танцует и поет!

Русалочка: -Мы на дне морском живем: фу, какая скукота вся морская красота:

Вокруг одни рыбешки, медузы, осьминожки

А на земле сейчас зима: снег, веселье, кутерьма

Наступает Новый год, счастье, радость всем несет

МЦ:-Дед Мороз, бери Русалочку, не пожалеешь!

Она такая озорная и немножко заводная

Она такие игры знает, сейчас с вами поиграет (игра «Волшебная снежинка»)

Вед. :- Ну, что ДМ, подходит тебе такая Снегурочка?

ДМ:-Спасибо, Русалочка хороша! Но Снегурочка моя и белее, и нежнее

И привык к ней больше я!

Вед. :- Смотри, ДМ! А вот там не твоя ли Снегурочка? (обращает внимание на БЯ в костюме Снегурочки, сидящую среди гостей)

ДМ:- Где? А ну-ка, иди сюда, Снегурочка! (БЯ выходит под музыку)

Б Я. :- А вот и я! А вот и я! Соскучились, мои друзья!

Наконец, нашла дорогу я к ребятам в детский сад

По сугробам пробиралась. Дедушка Мороз, ты рад?

ДМ:-Что- то не узнаю я тебя! (поворачивает Б. Я. из стороны в сторону)

Ну-ка, ну-ка, а настоящая ли ты Снегурочка?

Б Я. :-Конечно, я Снегурочка! Посмотри, какая фигурочка!

Розовые щечки, беленькие ручки! (к детям)

Неужели не узнали вы Морозовой внучки?

ДМ:-Ну, по одежде похожа, но сомневаюсь я что-то. А давайте, ребята, проверим

нашу гостью!

ДМ:-Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?

Б. Я. :- Ступа прохудилась к январю, на метле летела (ой, что я говорю)

ДМ:- Где живешь, Снегурочка, расскажи, замок свой хрустальный, ну-ка, опиши.

Б Я:- Замок мой хрустальный стоит на двух ногах.

Голос его звонкий:-«Кудах-кудах-кудах!» (опять проговорилась)

ДМ:- Ну, вот теперь мы тебя и узнали. Ребята, кто это? (Баба Яга) Вот, что, Баба-

Яга, уходи с нашего праздника. Нам Снегурочка нужна, а тебя мы не звали.

Б. Я. :- Но-но-но! Подумаешь! Я-то уйду, да только подарочков вам не видать, я их

спрятала и найти вы их не сможете. Вот так! Пока! (Б Я уходит)

ДМ:-Что же делать нам? Где Снегурочку искать?

Вед. :-ДМ, смотри к нам на праздник пришли три богатыря.

Давай их попросим Снегурочку найти (под музыку выходят богатыри)

ДМ:- Здравствуйте, добры молодцы!

Злая Метель все дорожки замела, запутала следы.

Намела в лесу сугробы: не проехать, не пройти.

А ну-ка, богатыри, в лес пойдите

И Снегурочку найти вы нам помогите!

1 Богатырь:- Не волнуйся, Дед Мороз! В лес дремучий мы пойдем

Среди елок и сугробов мы Снегурочку найдем.

2 Богатырь:- И с Метелью мы сразимся, и Ягу мы не боимся

Праздник будем продолжать : веселиться, танцевать

(танец Богатырей, в конце танца Богатыри обходят вокруг елки

и возвращаются со Снегурочкой)

3 Богатырь:-Дед Мороз, выполнили мы твой наказ

Мы Снегурочку нашли и на праздник привели (садятся на места)

Снегурочка :- Спасибо вам, мои друзья, что выручили вы меня!

Я к вам пришла из сказки зимней, я вся из снега, серебра,

Мои друзья – мороз и иней, я всех люблю, ко всем добра.

Люблю я шутки, пляски, смех, всем новогодний шлю привет

С Новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю!

Встанем дружно в хоровод, славно встретим Новый год!

(хоровод «Новый год» со Снегурочкой и ДМ)

Вед. :- ДМ, Снегурочку то мы нашли, а как быть с подарками для ребят.

Как узнать, где хитрая БЯ их спрятала?

ДМ:- Ничего! Сейчас узнаем!

А поможет нам в этом волшебное блюдечко с наливным яблочком.

Вот оно нам и расскажет, где БЯ спрятала подарки

(достает блюдечко с яблочком, обыгрывает)

Катись, катись, яблочко по волшебному блюдечку

Покажи, яблочко, где БЯ спрятала подарки для ребят

Ну вот, все понятно. Спрятала она подарки в своей избушке

Вед. :-Как же нам ДМ добраться до избушки БЯ?

ДМ:- А зачем нам куда-то идти? Я же волшебник! Вот как посохом своим

волшебным стукну, как скажу волшебные слова – избушка сама к нам

прибежит и подарки принесет (ДМ говорит волшебные слова, колдует)

(из-за елки выбегает избушка, за ней бежит БЯ, пытается ее поймать:

«Стой, стой, куда! Мои подарки, мои! Держи ее, держи!»

ДМ:-Успокойся, БЯ! Подарков на всех хватит: и ребятам, и тебе.

БЯ:- Да! Ну, тогда ладно! Стой, избушка, остановись! Стань к лесу задом,

а к ребятам передом! Доставай подарки! (избушка отдает подарки, убегает)

ДМ:- Всем подарки я вручаю! (раздача подарков) С Новым годом поздравляю!

Все подарки получили! Ни про кого мы не забыли?

Будьте счастливы, ребята, озорные дошколята.

К вам на праздник через год Дед Мороз опять придет!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителейСценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника посвященного.

Сценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Ай, да березка!» Для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Людмила Диканова. Цель: приобщение.

Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника " День защиты детей " для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в Простоквашино»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в Простоквашино» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в Простоквашино» Ведущая: Посмотрите, сколько света, и улыбок, и гостей.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель – Активизация творческой активности детей, создание праздничной атмосферы. Задачи – показать старшим ребятам общественную значимость.

Сценарий праздника «Урожай собирай» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Урожай собирай», для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, дедушка Хлебушко (взрослый, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как мы Снегурочку искали» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2023 в 10:53
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Как мы Снегурочку искали» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дёшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД