МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника для детей с Почтальоном Печкиным и Котом Матроскиным

Наталья Мащикова
Сценарий новогоднего праздника для детей с Почтальоном Печкиным и Котом Матроскиным
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА

Действующие лица:

1) Дед Мороз

2) Снегурочка

3) Почтальон Печкин

4) Кот Матроскин

5) Б. Яга

6) Старуха Шапокляк

7) Дядя Степа-милиционер

8) Принцесса

Бутафория:

1) Плакат с изображением часов

2) Шестеренки (1 большая - та, которая подходит для часов и штук 6 маленькие)

3) Посылка (ящик, перевязанный лентой)

4) Мешок с мухоморами для Б. Яги

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей с Почтальоном Печкиным и Котом Матроскиным» размещена в разделах

5) Телефон для Печкина

6) Метла для Б. Яги

7) Крыска-Лариска для Шапокляк

Аудио-контент:

1) «Маленькой елочке»

2) «А я все чаще замечаю» из мультфильма про Простоквашино

3) «Если нравится тебе, то делай так…»

4) Звук гудков вызова для телефона

5) Сирена полицейской машины

6) Бодрая, веселая музыка

7) Звук тикающих часов

8) Удары курантов

9) «В лесу родилась елочка»

10) «Русская народная музыка» для игры в «Ручеек»

11) веселая музыка для игр в «Елки-моталки» и «Волшебный посох»

12) «Снег и елки» для танца со сказочными персонажами

13) «Вдоль по улице метелица метет»

(Дети собрались в празднично убранном зале, ждут начала праздника, тихо играет волшебная музыка. На стене висит большой плакат с изображением часов, показывающих без 5 минут 12. В зал входит принцесса)

Принцесса:

– Здравствуйте ребята, я сказочная принцесса. В нашей сказке никогда не было новогоднего представления, а мне так хотелось бы побывать на настоящей елке с песнями, плясками, подарками и Дедом Морозом со Снегурочкой.

Мне сказали что в этом зале собрались гости чтобы встречать новый год. Это правда?

Вот у вас и елочка красивая есть и вы все нарядные. Можно и мне с вами остаться на праздник?

А что же вы не веселитесь? Давайте встанем в хоровод и начнем веселиться, а там и Дед Мороз придет.

Ёлка в праздничном наряде

Пригласила в гости нас,

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год!

(Дети исполняют песню «Маленькой елочке») После исполнения песни в зал входит почтальон Печкин. В руках у него газета и коробка - посылка.

Печкин :

Здравствуйте, чего это вы тут делаете?

Принцесса:

Здравствуй почтальон Печкин. Разве ты не видишь? Мы веселимся возле елочки, Новый год встречаем, Деда Мороза со снегурочкой поджидаем.

Печкин :

А вы что, не знаете что Нового года не будет. Вот я вам газету принес. Тут написано что сломались «часы времени» которые отвечают за приход Нового года. Ровно в 12 часов ночи они начинают волшебный отсчет и бьют ровно 12 раз, а как только прозвучит 12-й удар, сразу наступает Новый год и случается волшебство. А теперь ничего этого не будет. Вот тут написано. (читает в газете) Отменяется Новый год, отменяются праздничные представления у елочки, отменяются подарки и Дед Мороз со Снегурочкой тоже отменяются.

Принцесса растерянно:

Ребята, как же так? Разве такое может быть чтобы Новый год не настал? Как же так случилось что «часы времени» сломались? За ними же следят королевские часовые мастера.

Печкин :

Как, как? А так. Кто-то пробрался в часовую башню, усыпил часовых мастеров и сломал часы.

Принцесса:

Кто же это сделал? Ребята, вы ничего случайно об этом не знаете?

(в дверях зала возникает шум и толкотня, входят Шапокляк и Баба Яга. Шапокляк с хода начинает ругать Печкина)

Шапокляк:

И чего ты тут своими газетами размахался? И чего тебе на почте не сидится?

Печкин :

Я новости ребятам принес. У меня работа такая. Новости до населения доносить.

Шапокляк:

Работа у него такая. Новости доносить – доносчик.

Б. Яга обращаясь к Печкину :

И кто тебя только просил про часы рассказывать. Ну узнал и сиди помалкивай. Нет ведь, растрезвонил на всю деревню. А что это у тебя за коробка в руках?

Печкин :

А это у меня посылка для Деда Мороза. Это сладости для ребят. Дед Мороз их в мешок положит, а когда ребятишки будут ему стишки рассказывать, он их угощать будет.

Шапокляк Бабе Яге шепотом, (но громко, так чтобы окружающие слышали) :

Давай эту посылку у Печкина отберем и себе возьмем. Вечером чай с конфетками пить будем, а этим вредным ребятишкам ничего не останется – (смеются).

Б. Яга:

Да ведь он просто так нам посылку не отдаст.

Шапокляк:

Надо ее хитростью выманить.

Б. Яга:

Печкин, а может мы с Шапокляк пока эту посылочку поохраняем, а когда Дед мороз придет, мы ему отдадим?

Печкин :

Нет. Я хоть посылку и принес, но я вам ее не отдам. Потому, что у вас документов нет.

Шапокляк:

Что же делать? Что же делать?

Б. Яга:

У меня есть план! Смотри, это сонный гриб Мухомор, которым мы часовых мастеров усыпили. Давай его дадим Печкину, он съест и уснет. А мы посылочку и заберем (достает из мешочка, висящего на поясе мухомор, показывает Шапокляк)

Шапокляк:

Он не возьмет. Он мухоморы не любит. Он конфеты с чаем любит.

Б. Яга:

Возьмет. Как миленький. Мы скажем ему что это конфета такая, просто ее сделали в виде мухомора. Он поверит и съест. И уснет. Вот увидишь (Обе ехидно смеются, потирают руки и идут к Печкину).

Б. Яга:

Печкин, а Печкин, мы вот тут с моей подружкой подумали и решили угостить тебя самой вкусной конфеткой. Сами бы съели, да ладно уж, ты больше конфеты любишь. На, бери. (дает Печкину мухомор)

Печкин :

Какая-то странная у вас конфета. На мухомор похожа. (обращается к ребятам) Ребята, разве бывают такие конфеты? (дети говорят что не бывают)

Б. Яга:

Откуда они знают что не бывают. Они еще маленькие и не видели таких конфет. Бывают, бери, ешь. Вкуснотищаааааа.

Печкин :

Ну ладно, на вид как гриб, но может на вкус сладкая? Надо попробовать. (кусает конфету и делает вид что у него закружилась голова и он опускается на стул под елочкой и засыпает)

Шапокляк радостно:

Получилось, получилось! Уснул. Хватай скорее посылку и бежим!

(хватают посылку и убегают из зала)

Принцесса:

Ой, уснул, храпит. Печкин, проснись! (Пробует его разбудить, трясет за плече - не получается) Ребята, давайте попробуем разбудить Печкина. Крикнем громко «Дядя Печкин, проснись!» (будят пару раз)

Принцесса огорченно:

Нет, не просыпается. Что же нам делать? Так и Новый год не наступит. Кто же нам поможет?

(Звучит песня «А я все чаще замечаю» в зал входит Кот Матроскин)

Кот Матроскин (обращаясь к детям) :

Здравствуйте, кто это от вас так бежал? Только пятки сверкали. Меня чуть не свалили! Вы что их тут побили чтоли? Чего это они так мчались?

А что это Печкин среди белого дня спать завалился? Что у вас тут происходит? (дети рассказывают)

Принцесса:

Мы дядю Печкина будили, будили, только он не просыпается. Крепко уснул.

Кот Матроскин :

Вот это дааааа. Печкина нужно будить. Он свою посылку хоть из под земли достанет. Я хоть и знаю как его разбудить, да только мне некогда этим заниматься. Дел полно. Вот сам Печкин недавно мне сканворд подарил. Уж я его разгадывал - разгадывал, но так и не разгадал. Лучше бы не дарил. Весь вечер вчера просидел с эти сканвордом, даже Гаврющу покормить забыл. Он все белье, которое на веревке сохло, сжевал с голодухи. Пойду дальше разгадывать (собирается уходить)

Принцесса обращаясь к ребятам:

Ребята, давайте попросим Матроскина нам помочь разбудить Печкина. Скажем «пожалуйста». А мы поможем ему разгадать сканворд. Согласны?

Принцесса :

Матроскин, помоги нам разбудить Печкина. Дети: «пожалуйста»).

Кот Матроскин :

Ну, если вы мне поможете разгадать сканворд, то пожалуй помогу. (разгадывают сканворд)

Вопрос 1.

Белая вата

Летит куда-то,

На землю ложится,

Тепла боится. (Снег)

Кот Матроскин :

С-н-е-г подходит, точно снег. Угадали. Какие молодцы, а я не догадался. А теперь еще вопрос.

Вопрос 2.

Есть у белки, есть у мишки,

Есть у серого волчишки.

И в холодный день зимы

В ней гулять выходим мы. (Шуба)

Кот Матроскин :

И это угадали. Давайте дальше разгадывать.

Вопрос 3.

С бородой из ваты,

Подарками богатый. (Дед Мороз)

Кот Матроскин :

Какие догадливые ребята. А я бы ни за что не догадался. Молодцы! Ну, еще немного тут осталось.

Вопрос 4.

Из леса принцесса

На праздник пришла,

Бусы надела,

Огнём расцвела. (Новогодняя ёлка)

Принцесса:

Я знаю, эта загадка про меня. Это я бусы надела и на праздник пришла.

Кот Матроскин :

Я сначала тоже так думал, но тут же сказано «Огнем расцвела» Ты что, огнем расцвела? Не видно чтобы на тебе огоньки были. Может ребята видят. (обращается к ребятам) Вы не видели на принцессе огоньки? (отвечают что не видели) Матроскин еще раз читает загадку (ребята отгадывают)

Тут еще задания остались.

Вопрос 5.

Ёлочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками,

Веселится весь народ

Что за праздник? (Новый год)

Кот Матроскин :

Ну это я и сам догадался. Это простой вопрос, а вот следующий ни за что не отгадаете.

Вопрос 6.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали — и вмиг

Получился. (Снеговик)

Кот Матроскин :

Точно, снеговик. Как же я сам не угадал? Мы же с дядей Федором прошлой зимой лепили снеговика. Эх, забыл. Ну да ладно. Последняя загадка осталась.

Вопрос 7.

Возле ёлки в Новый год

Водят дети. (хоровод)

Кот Матроскин :

Точно, подходит. Это хоровод. Вот это вы молодцы. Ну чтоже, раз вы мне помогли разгадать сканворд, то и я вам помогу. Знаю я что Печкин очень любит одну игру, и если где-то в нее играют, то он обязательно услышит и туда бежит. Может и мы в нее поиграем, а он услышит и проснется?

Игра называется «Если нравится тебе, то делай так» встали дружно и смотрите на меня, повторяйте и всё делайте, как я! (играют в игру возле елочки. Как только игра заканчивается, просыпается Печкин, потягивается, встает)

Печкин :

Ой, где это я? Что со мной случилось? Сколько ребят! И Кот Матроскин тут. Что со мной случилось, ребята? А где посылка? (оглядывается по сторонам, ищет посылку)

(огорченно) Ох, ребятушки, как же так, забрали посылку, а ведь у них и документов нет (сокрушается, берется за голову, качает ей. Принцесса гладит его по голове, жалеет)

Кот Матроскин :

Я знаю что делать! Нужно позвонить в полицию. Они там живо во всем разберутся и поймают эту Шапокляк и Бабу Ягу. (обращается к ребятам) Есть у кого-нибудь телефон чтобы позвонить? (Ходит, спрашивает у каждого ребенка)

Печкин :

У меня есть телефон. Я и забыл от расстройства что у меня у самого в кармане есть телефон. На, звони в полицию.

(Матроскин берет телефон и звонит. За кадром звук набирающегося номера и гудки. Затем голос дяди Степы милиционера отвечает)

(за кадром)

Д. Степа - милиционер:

Алло, полиция слушает. Что у вас случилось?

Кот Матроскин :

Алло! Это вам звонит Кот Матроскин. У нашего почтальона Печкина посылку украли - так и запишите «Кража имущества» и еще его усыпили обманным путем. Еле разбудили.

Д. Степа - милиционер:

Непорядок. Кто украл? Назовите приметы вора.

Печкин :

(обращается к ребятам) Ребята, скажите дяде Степе-милиционеру кто меня усыпил и посылку украл. (дети говорят)

Кот Матроскин :

Не так приметы надо называть. Вот послушайте. У нас были 2 гражданки. Одна старая и с костяной ногой, у нее на поясе мешочек привязан с мухоморами, а другая в шляпе, вредная и с сумкой, а в сумке крыска-Лариска. Обе гражданки вреееедные.

Д. Степа - милиционер:

По вашему описанию у нас в участке сейчас как раз находятся 2 подозрительные гражданки. Они перебегали улицу в неположенном месте. Мы их задержали и выясняем кто они такие. Уж не ваши ли это хулиганки? Сейчас мы доставим их к вам для опознания. Ждите. (кладет трубку - слышны гудки)

Принцесса:

Ой, ребята, я боюсь. Ну приведут их сюда и что же мы будем с ними делать?

Кот Матроскин :

Как что? Оцарапаем их и пусть тогда ходят ободранные.

Печкин :

Сначала посылку отберем, а потом прогоним. Пусть уходят. Нечего им на елке делать раз такие вредные.

(звучит сирена патрульной полицейской машины и в зал входят Шапокляк и Б. Яга. Их ведет дядя Степа-милиционер. Шапокляк и Б. Яга упираются, ворчат, не хотят идти. В руках у Б. Яги посылка)

Д. Степа - милиционер:

Добрый день. Разрешите представиться: Дядя Степа-милиционер. Докладываю: задержаны 2 гражданки. Приметы совпадают с теми, которые вы дали. Ваши нарушительницы?

Принцесса:

Ребята, это кажется они? (дети подтверждают)

Печкин :

Это они вредители. Отдавайте посылку.

Б. Яга:

А вот не отдадим. Это теперь наша посылка. Почему это все время конфетки ребятишкам, а нам одни мухоморы. Наелись уже. Хватит. Теперь сами будем конфеты есть. У нас теперь Новый год будет, а вы как хотите.

Печкин (всплескивает руками) :

Оой, мы же совсем забыли! Нового года-то и не будет. Часы времени остановились. Как же Дед Мороз узнает что пора на елку идти?

Шапокляк (ехидно) :

Ха-ха-ха. Так вам и надо.

Д. Степа - милиционер:

А нука, хулиганки, признавайтесь, ваших рук дело? Вы часы испортили?

(Б. Яга и Шапокляк испуганно прижимаются друг к другу, пятятся назад, отказываются)

Б. Яга:

И не мы это вовсе. Ничего мы не портили.

Шапокляк:

Больно надо. Мы всего-то одну шестереночку открутили и все, а так и не ломали ничего. (шмыгают носом)

Д. Степа - милиционер:

Все ясно. Эти гражданки и посылку украли и часы времени испортили. Что же с ними делать?

Матроскин :

Оцарапать их надо (показывает как будет царапать)

Печкин :

Надо их в поликлинику сдать на опыты.

Д. Степа - милиционер:

Нельзя их сдавать. Без них мы не узнаем где шестеренка от часов и не сумеем их починить. А нука, старушки - хулиганки, признавайтесь, куда дели шестеренку от часов? Иначе я вас снова в участок отправлю.

(Б. Яга и Шапокляк испуганно просят не отправлять их в участок)

Шапокляк (обращается к Б. Яге) :

Отдай им посылку. Пусть забирают. И так обойдемся. Потом еще чего-нибудь придумаем.

Б. Яга:

Ладно уж, так и быть отдам посылку, но сначала пусть ребята поиграют со мной в игру. Если я их перехитрю в игре, то посылка останется у меня, а если они все правильно ответят, то посылку отдам.

Принцесса:

Ну что, ребята, поиграем с Б. Ягой? Будьте внимательны, не ошибайтесь. Иначе не видать нам посылки с конфетами.

Б. Яга играет с детьми в игру «Это я,. это я, это все мои друзья»

(читает)

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас, скажите вслух, за обедом ловит мух?

- Это я,.

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Это я,.

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Это я,.

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Это я,.

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Это я,.

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Это я,.

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Это я,.

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Это я,.

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Это я,.

- Кто из вас, хочу я знать, учится всегда на «пять»?

- Это я, …

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Это я,.

(дети отвечают все правильно и Б. Яге ничего не остается как отдать посылку. Она подходит к Печкину, протягивает ему посылку)

Б. Яга:

(Б. Яга нехотя отдает посылку Печкину) На свою посылку, жадина-говядина. Не больно-то она нам и нужна. (отходит в сторону)

Принцесса (обращается к Б. Яге и Шапокляк) :

А где же шестеренка от часов? Скорее отдавайте ее нам. Уже пора Деду Морозу прийти, а его все нет. Часы-то стоят. Не знает дедушка что они сломаны и время неправильно показывают.

Шапокляк:

А мы не знаем где она. Мы ее в прошлый раз где-то здесь потеряли, когда убегали. Если надо вам, сами ищите.

Принцесса:

Ребята, Матроскин, Печкин, давайте скорее искать шестеренку. Часы нужно отремонтировать. Только мы не знаем как она выглядит.

Печкин :

Я знаю. Вот в газете про это написано и фотография шестеренки есть. (показывает)

Д. Степа - милиционер:

Давайте, ребятки все вместе поищем эту шестеренку и часики отремонтируем. (звучит бодрая музыка и дети по всему залу ищут шестеренку. Находят несколько штук разного размера)

Д. Степа - милиционер:

Граждане, кто нашел шестеренки, прошу сдать их мне. Нужно проверить какая подойдет к нашим часикам. (берет шестеренки и прикрепляет по очереди к часам. Одна из них подходит и в зале слышится звук тикающих часов а затем бой курантов)

Принцесса:

Ребятки, вот и пошли часики. Пора позвать Дедушку Мороза. Давайте все вместе громко его позовем. «Дедушка Мороз, мы тебя ждем» (зовут 3 раза)

(Под бой часов в зал входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Слышу- слышу я, ребята!

Долго ехали мы к вам!

Через море, через речки

По лесам и по полям!

С Новым годом, вас, детишки!

Будьте счастливы, друзья!

От души вас поздравляем

И Снегурочка и я!

Снегурочка:

Новый год – особый праздник,

Самый радостный из всех.

Не обходится без танцев,

Песен, шуток и потех!

Становитесь, становитесь,

Становитесь в хоровод!

Шуткой, пляской и весельем мы встречаем Новый год!

(Дети исполняют песню «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз:

Как хорошо, когда приходят гости!

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний открываем,

На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

Снегурочка:

А нука, ребятишки, девчонки и мальчишки

Становитесь все по два

В ручеек играть пора.

Новогодний ручеек

К нам до елочки дотек.

(дети встают парами вместе со сказочными персонажами, Д. Морозом, Снегурочкой и под русскую народную музыку играют в ручеек)

Снегурочка:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал! (все встают в хоровод вокруг елки)

Дед Мороз:

Льется дождик золотой,

С ёлочки стекая.

Полюбуйтесь на неё :

Вот она какая!

Вся игрушками цветёт

Шишками, шарами

Приглашает в хоровод

Веселиться с нами.

Снегурочка:

Новый год уже в пути,

Скоро к нам приедет.

Ярче, елочка, свети

Здравствуй, Новый год!

Дед Мороз:

Ребятки, что-то на нашей елочке огоньков не видно. Непорядок! Давайте елочку попросим чтобы зажгла она свои нарядные огоньки и порадовала нас своей красотой.

Дружно хлопнем мы в ладошки раз, два, три

Вместе скажем очень громко «Елочка гори» (включается елочка)

Снегурочка:

С Новым годом,

С Новым годом

Всех поздравим,

А потом

И походим хороводом,

И станцуем, и споём.

Дед Мороз стоит у ёлки,

Пряча в бороду смешок.

Не томи нас слишком долго,

Развяжи скорей мешок!

Дед Мороз:

Скорее, ребятки, кто выучил стишок, подходи рассказывать, дедушку порадовать.

Ой! А мешок-то у меня пустой. Мне Печкин должен был вкусных конфет прислать, да наверное забыл.

Печкин :

Нет, дедушка Мороз, я не забыл. Вот они. (перекладывает конфеты в мешок Д. Мороза и жалуется что его чуть не ограбили Б. Яга и Шапокляк, что и часы времени они сломали)

Дед Мороз (обращается к снегурочке) :

Как думаешь, внучка, что же с этими хулиганками делать теперь? Может выгнать?

Снегурочка:

Давай, дедушка, оставим их праздновать. Новый год для всех. Только пусть они сначала у ребят прощения попросят. Они чуть не оставили их без праздника.

Б. Яга и Шапокляк (хором) :

Простите нас, мы больше не будем.

Дед Мороз:

Ладно уж, простим их ребята? (дети отвечают)

Снегурочка:

Ну-ка, ёлочка, светлей

Заблести огнями.

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

Печкин :

Эх люблю я возле елки веселиться. Много разных игр веселых знаю. Хотите поиграть? Игра называется «Елки-хваталки».

(все встают в хоровод и играют в игру «Елки-хваталки» под бодрую веселую музыку Печкин подает команды, дети и сказочные герои выполняют их.)

Дед Мороз:

Ох, ребятушки и устал я.

Немножко отдохну, да стишки послушаю.

Кто расскажет мне стишок–

тому конфетку – вот мешок.

Снегурочка:

Дедушка, все ребята выучили стишки. Я предлагаю поиграть в твой волшебный посох. Кого посох выберет, тот и будет стишок рассказывать. (Звучит музыка, Д. Мороз передает по кругу свой посох. Музыка обрывается. Тот, у кого посох оказался в руках, рассказывает стишок Д. Морозу)

Б. Яга:

А у меня тоже мешок есть. И там подарки. Пусть ребята и мне стишки расскажут. Я тоже им конфеты раздавать буду.

Кот Матроскин :

Ты обманешь. Мухоморы раздашь.

Б. Яга:

А вот и нет. У меня и правда конфеты в мешке (показывает)

Печкин :

Тогда я расскажу тебе стишок. Я конфеты страсть как люблю. (рассказывает стишок)

Елка наряжается -

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет. (Б. Яга дает ему мухомор. Печкин машет на нее рукой и отходит.)

– Как была хулиганка, так и не исправилась.

Б. Яга:

Ну я же пошутила. На вот настоящую конфету. (дает Печкину конфету).

Дед Мороз:

Кто не успел стишок рассказать?

Все сюда скорей спешите

и для Дедушки Мороза стих свой расскажите (дети рассказывают стихи).

– Как приятно, сколько вы знаете стихов про Новый год и про меня, Деда Мороза и про вьюгу, но вот наша елочка что-то загрустила. Давайте споем ей песенку, развеселим ее. (встают в хоровод танцуют со сказочными персонажами– они показывают движения под песню «Снег и елки»)

Дед Мороз:

Ох и шустрые вы ребятушки. Совсем Дедушка в своей шубе запарился. Отдохну немножко под елочкой, а вы веселитесь. Зови всех Снегурочка в веселый хоровод.

Снегурочка:

Вдоль по улице метелица метет

Скоро все она дорожки заметет…

Мы метели не боимся, мы поем и веселимся. (исполняют песню-танец «Вдоль по улице метелица метет»)

Матроскин :

Хорошо тут у вас и уходить не хочется, да дома у меня Гаврюша последнее белье с веревки доедает. Надо его кормить, заботиться. Спасибо вам, ребятки что помогли мне сканворд разгадать и за веселье спасибо. Пойду я домой. До скорых встреч. (уходит)

Д. Степа-милиционер:

И мне пора на службу. Вижу что у вас теперь порядок. (обращается к Б. Яге и Шапокляк) А вы, хулиганки, хорошо будете себя вести? (отвечают что будут себя вести примерно)

Б. Яга и старуха Шапокляк (обращаются к Д. Степе-милиционеру)

Гражданин, а можно мы с вами пойдем? Мы не умеем через дорогу переходить. Опять перебегать будем. Вы нас проводите пожалуйста, а с ребятами мы еще в сказках встретимся. Они же сказки читают? (обращаются к детям) Читаете? (дети отвечают)

Тогда до скорых встреч. До свидания (уходят)

Дед Мороз:

Ну а нам нельзя скучать

Будем петь и танцевать

Возле елочки скакать

В игры разные играть.

Нука, внучка, давай в нашу любимую игру поиграем с ребятами. Она называется «Хлопай в ладоши»

Снегурочка:

Ребята, я буду называть разные слова, а вы внимательно слушайте, если я называю слова, которые относятся к зиме и новому году, то хлопайте в ладоши, а если эти слова не относятся ни к зиме, ни к Новому году, то скорее приседайте на корточки. Готовы?

– Елка, диван, снеговик, лужа, гирлянда, Дед Мороз, тапочки, вьюга, зима, метель, лыжи, цветы, льдинки, сугробы, Снегурочка, праздник.

Дед Мороз:

Ох какие молодцы, ничего не пропустили, все заметили что с зимой и с Новым годом связано.

Подошёл к концу наш праздник

И прощаться надо нам

Но грустить о нём не стоит

Он гуляет по домам!

Снегурочка:

Дома ёлка и веселье,

И у мамы – выходной!

А уж к ночи новогодней-

Гости, шутки. Пир горой!

До свиданья, до свиданья!

Уезжаем с дедом мы!

Дед Мороз:

До свиданья! До свиданья и до будущей зимы!

Публикации по теме:

«Бал в бумажном королевстве Конфетти». Сценарий новогоднего праздника для детей 5–6 лет Праздник начинается Ритмической композицией «Новогодняя считалка» А. Евтодьевой Ведущая – Всё в зале красиво и ново, Всё в зале сверкает,.

«Наше первое волшебство». Сценарий новогоднего музыкального праздника для детей 2–3 лет «Наше первое волшебство» Сценарий новогоднего музыкального праздника для детей ГКП Действующие лица: Ведущая – педагог Снегурочка – педагог.

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста "Новогодний праздник" Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снеговик Баба-яга Под веселую музыку дети входят в зал, встают вокруг.

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Сценарий Дня здоровья «Танцевальный флэшмоб с Матроскиным и Шариком»Сценарий Дня здоровья «Танцевальный флэшмоб с Матроскиным и Шариком» Сценарий Дня здоровья «Танцевальный флэшмоб с Матроскиным и Шариком» Почтальон Печкин утром обходит все группы и разносит приглашения на.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Ай да ёлочка!» Под песню " Паровозик новогодний" в зал заходят дети и становятся в круг. Вед:- Всё вокруг блестит, сверкает- что за праздник к нам идёт?.

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «В гостях у елки»Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «В гостях у елки» Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «В гостях у елки» (Дети под музыку заходят в зал вместе со Снегурочкой, разглядывают.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей разновозрастной группы Новый год 2015. Дети под музыку входят в зал, встают вокруг елки в хоровод Ведущая: Мы открыли двери В наш просторный зал И лесную гостью.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки коронавируса» для детей дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Проделки коронавируса» для детей дошкольного возраста Снегурочка: Ах, как много здесь ребят! Видеть всех вас я очень рада. Песни и пляски, стихи и подарки ждут нас впереди. Ну что, давайте.

Сценарий новогоднего праздника «Веселый Новый год» для детей 2–4 летСценарий новогоднего праздника «Веселый Новый год» для детей 2–4 лет Сценарий новогоднего праздника «Веселый Новый год» для детей 2-4 лет. Воспитатель: Голева Н. И. Цель: создание радостного и праздничного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей с Почтальоном Печкиным и Котом Матроскиным
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 20:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей с Почтальоном Печкиным и Котом Матроскиным» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мащикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД