Шигорина Ирина Николаевна
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на выпускной в детском саду
«Уплывает наш кораблик»
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
1Ведущая:
С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2 Ведущая:
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И расставанья нам не избежать
1 Ведущая:
Праздник прощальный мы здесь начинаем
С садом проститься детей приглашаем!
2 Ведущая: Итак, встречайте, вот они –
Самые лучшие…
Вместе: Выпускники
«Вход выпускников» (под песню «На палубе матросы»)
1выпускник
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2выпускник
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
3 выпускник
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться :
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
И с ребятами из дружной группы нашей.
4 выпускник
Мы не забудем никогда, как весело здесь жили
Как в этом зале песни петь и танцевать учили
Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели.
Уже готовятся для нас, пеналы и портфели
5 выпускник
Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Детский сад навсегда дорогой покидаем,
Малышовое детство мы здесь оставляем.
6 выпускник
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Выпускник
От Чего скажите прямо
Нос в платочек прячут мамы
Что они сказать могли
Вместе: Как мы быстро подросли
Выпускник
Почему все гости наши
Радостно глядят на нас
От души нас поздравляют
Вместе: Мы уходим в первый класс!
Песня «Садику родному скажем мы прощай»
(Садятся на стульчики)
1. Ведущая:
Целых 5 лет изо дня в день бороздил наш
«Кораблик» акваторию островов дошкольного
детства. Сегодня мы с вами в последний раз
побываем в этой чудесной стране –
Стране Дошкольного детства –
и отправимся к Школьным островам.
Хотите?
Дети: Хотим!
2 Ведущая:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
2Ведущая :
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
1Ведущая : А настроенье, каково?
Дети: Во!
2Ведущая : Один за всех….
Дети: И все за одного
1Ведущая:
Поможет нам в этом волшебный фрегат,
На те, острова он доставит ребят.
Показывает на корабль
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан,
В далёких странствиях не раз,
Он плавал по волнам.
Под музыку выходит мальчик – капитан
Капитан
Я отважный капитан
Я проплыл немало стран
Приветствую отважных матросов
Девочки занять место в каюте
А мальчикам остаться на палубе
Команда, «Смирно»
Боцман, готовность доложить!
Боцман Мы к плаванью готовы!
Капитан Слушать мою команду, занять всем места на корабле!
Выпускник : Есть, занять места на корабле!
Капитан Сняться с якоря1
Выпускник : Есть, сняться с якоря!
Капитан Отдать швартовый!
Выпускник : Есть,отдать швартовый!
Капитан Полный вперед!
Выпускник : Есть, полный вперед!
Капитан
Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем, поднимайте паруса
Ведущий :
Поплывем под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!
Мальчики исполняют песню-танец «Все мы моряки»
Звучит музыка Дети плывут на корабле, качаются и машут рукой
Слышится шум моря, ведущий выносит табличку «Морская таможня».
Капитан
Боцман, что видно?
Боцман (смотрит в бинокль)
Вижу морскую таможню!
Появляется столик с папками, бумагами, печать стоит, на стуле сидит таможенник.
Таможенник
Плыть к островам знаний может только
тот, кто знает вежливые слова.
Слушайте и отвечайте.
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся,
Ты забыл сказать (пожалуйста)
2. Торт, конфеты, чашка чаю,
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Что надо сказать? (спасибо)
3. Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, Хоть в Дании,
Все мы скажем (до свидания)
4. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? .(извиниться)
Таможенник: Молодцы! Таможня дает добро.
Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.
Таможенник ставит печать
Большому кораблю – большое плавание!
Звучит музыка. Дети плывут.
Капитан
Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
доложите обстановку – что слышно?
Слышится музыка и детский лепет
Боцман:
Слышу веселую музыку
и детский лепет.
Капитан:
Причалить к берегу! Бросить якорь!
Дети садятся на стульчики
Остров малышек-коротышек
Ведущая: Наш корабль пришвартовался к острову
Малышей. Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
чтобы поздравить вас и проводить в школу.
Под музыку входят дети мл. группы,,
1 малыш:
Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были,
В стране малышек тоже жили.
2 малыш:
Посмотрите-ка на нас –
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И, учились понемножку –
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.
3 малыш:
Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать,
И шнурки завязывать.
4 малыш:
Нам сказали что кого-то,
Провожают в первый класс,
Мы поплыли бы охотно –
Провожайте лучше нас!
Ведущая:
Носики - курносики,
Рановато в школу вам,
Лучше потанцуйте нам!
Исполняется танец с малышами
После танца выпускники провожают малышей.
Шум прибоя и крики чаек
Ведущая: Вы слышите звуки, откуда они?
Капитан: Над кораблем летит стая чаек
Они решили нас проводить
Девочки исполняют танец чаек
Ведущая: Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Дети садятся на корабль, плывут,
слышится шум моря.
Ведущая:
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
Радист, доложите обстановку – что слышно?
Радист:
Слышу неопределенные звуки!
Ведущая:
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Звучит шум волны и крики чаек, дети «плывут»/
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман: Необъятна даль морская, остров в море замечаю.
Необычной красоты, и везде цветут цветы.
Капитан: Давайте посетим этот остров, и узнаем, что же интересного нас там ждёт.
/Под музыку выходит ученый/
Ученый:
Здравствуйте, ребята. Я ученый.
Кто ко мне на остров попадает, тот со мной в «Грамоту» играет!
Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?
Ребенок:
Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
С детством мы прощаемся,
В школу собираемся!
Ученый: Вот здорово, не надо вам никуда плыть! Я зачислю вас в свою «супер- школу». В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «Звонок», все дети в моей школе громко кричат «динь-динь»! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок!
Дети: динь-динь!
Ученый: А все папы и мамы радуются, что у детей, наконец-то начались уроки, и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура»! Мамы и папы, попробуем? Три – четыре! (Родители выполняют)
Ученый: Замечательно! А теперь, попробуем все вместе: «Звонок»!
Дети: динь-динь!
Родители: Ура!
Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.
Ученый: Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятёрку с плюсом! Молодцы, ребята, буквы знаете, а считать вы умеете?
СЦЕНКА «ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ»
Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница.
Ведущая: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, ставят стульчики и садятся, входит мальчик-учитель. С указкой в руках)
Учитель:
Доброе утро, дети. Начнем наш урок.
Вероника,сколько будет два прибавить три?
1 реб: Не знаю….
Учитель:
Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 реб: Шесть!
Учитель:
Ну, почему же шесть?
1 реб: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель:
Артем, как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2 реб: СДЕЛАЮ КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель:
Варя, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 реб: Кукушка!
Учитель: Верно…., а почему?
3 реб: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Учитель:
Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит Карина….
4 реб: Я УЧИЛА. НО ЗАБЫЛА, А….
Учитель:
Если учила (то обязательно вспомнишь!
4 реб: Ура! Вспомнила (На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
Ученый: Молодцы, ребята, и буквы знаете и считать вы умеете.
Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели.
Я желаю вам, друзья, всем «ни пуха, ни пера», до свидания!
Капитан:
Посмеялись, пошутили, дальше к островам поплыли. Море синее нас ждёт по местам, полный вперёд!
/дети «плывут»/
Боцман:
Товарищ капитан, команда корабля грустит, ведь жалко расставаться с детским садом.
Капитан:
Нужно организовать хорошее настроение
Ведущая
А сейчас ребята предлагаю разредить обстановку и организовать дискотеку
Любая всеми потеха –
Морская веселая дискотека!
Танец «А рыбы в море…»
Капитан: Корабль продолжает путешествие в страну Знаний.
Боцман: С моря остров вижу я, кто же там живет друзья? Подплывём –ка мы поближе, вот уже я что-то вижу!
Ведущая:
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли
Капитан: Боцман, что видно?
Боцман:
Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Капитан:
Боцман, доложите обстановку – что слышно?
Боцман:
Слышу знакомые голоса!
Ведущая. Мы попали на Семейный остров.
Выпускник.
Что такое семья!
Вы спросите меня,
Я отвечу вам с удовольствием:
Что семья – это дом,
Садик мой за окном,
И семья – это малая Родина!
Выпускник.
Семья – это мама, и папа, и дед.
Бабуля готовит нам вкусный обед.
В семье еще братья и сестры бывают,
Семья – это Я,
И меня называют:
Котенок и лапочка, заинька, птичка…
Мне – кто- то братишка,
А кто- то сестричка.
Семья – где все любят меня и ласкают,
И лучше семьи ничего не бывает!
Ведущая. Мама – это первый помощник во всем. И сейчас мы увидим, как мамы помогут своим детям выловить оценки из моря знаний.
Эстафета с мамами.
Достань сачком оценки на шариках из корзины (2 оценки)
Капитан. Отплываем, отплываем ждут нас в море чудеса.
Боцман. Отплываем, отплываем поднимайте паруса
Капитан: Внимание, внимание, прямо по курсу пиратская шхуна!
Появляются пираты
Выбегают 2 взрослых Пирата
Пират 1:
Эй, кто это тут к нам в гости прибыл, руки вверх! Дальше вы никуда не поедете. Что, карапузики, доплавались? Эй, одноглазый, тащи верёвки будем брать их в плен.
Ведущая: Ой, ребята, это морские пираты.
Пират 2:
Конечно пираты, а кто ж ещё? Дети, стройтесь друг за другом и шагом марш на наше пиратское судно.
Ведущая: Стойте, стойте, подождите. Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы мирные путешественники и плывем в страну знаний. Освободите, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.
Пират: 1Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!
Капитан: А вы - кто такие?
Пират 1: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!
Боцман: Как, простите?
Полундра 2: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех наверх! Спасайся, кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?
Ведущий: А это дети, из детского сада будущие первоклассники! И они держат путь в Страну знаний – в школу!
Полундра 2: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, что это такое?
Капитан: а мы вам сейчас расскажем
Дети встают в шахматном порядке
Выпускник :
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
Выпускник :
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
Выпускник :
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Ведущий : Теперь понятно, что такое школа?
Джек: Пока не совсем.
Капитан: Ну тогда послушайте песню про школу.
Песня: «Раз, два, три, четыре, пять…»
Джек: так ну понятно. А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
Дети: Знаем!
Полундра: Да откуда они знают! Давай проверим их?
Эстафета «Собери портфель»
Джек:Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!
Полундра: раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши то, ребята, умеют считать?
Дети: Да
Полундра: А вот мы сейчас и проверим!
Музыкальная игра «Соберись в цифру».
Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.
Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал по шире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.
Джек: Молодцы! Считать-то вы умеете.
Палундра: Ребята, а возьмите нас с собой в школу.
Ведущая: Мы же сказали, что не возьмем!
Джек: Ну, возьмите, мы все умеем
А вы, между прочим, не все умеете!
Палундра: А, вы не умеете за партой сидеть
(Берет стул, разваливается на нем).Нужно сидеть так….
Ведущая: Ребята, покажите, как правильно сидеть за партой
Джек: Зато вы руки не умеете поднимать, ха ха (Кривляется)
Ведущая: Ребята, покажите. Как правильно нужно поднимать руку
Палундра:Ну раз вы такие смелые, умелые и дружные,и все знаете. то мы хотим вам сказать: «в добрый путь вам на вашем школьном острове.»
Джек:Но мы не хотим вас отпускать с пустыми руками. У нас для вас сюрприз
(выносят сундук с корабликами)
Этот сундук непростой, в них детские мечты, мы сейчас его откроем и узнаем о чем вы мечтаете
(открывают сундук)
Палундра: Каждый ребенок. По своему мечтает
Джек:А всегда они мечтают отправится в далекое путешествие
Пираты раздают выпускникам Кораблики
Пираты: Ну что ж ребята, в добрый путь. До свидания!
Ведущая: Ребята, вот уж издали видна большая школьная страна.
Мы и не заметили. как причалили к острову знаний
Капитан: До свиданья острова, с вами мы прощаемся
Ботцман: К вам любимый детский сад снова возвращаемся
Капитан: Причалить к берегу! Отдать якоря!
Выпускники выходят с корабликами,
Ребенок: В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Исполняют песню «Уплывает наш кораблик
Выпускник :
Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Выпускник :
Наши нянечки, спасибо,
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд.
За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше
Выпускник :
В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
Выпускник :
Спасибо музыкантам
За праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
Выпускние :
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасли большими!
Выпускник :
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри.
Выпускник :
- Спасибо всем кто нас растил,
Заботился прилежно,
- Кто нам любовь свою дарил,
Кто нас лелеял нежно.
Чтоб у детей была картошка,
И чтоб хлеб шофер привез,
Морковь, печенье и сгущенку,
За все в ответе был завхоз.
Выпускник :
Про вас сегодня мы не позабыли
И благодарность нашу выражаем
За то, что чистыми простыни были
В кроватках, где детишки отдыхали.
Ребяток наших чудо- полотенца.
Ведь только вы секреты стирки знали
И столько лет утюжили, стирали,
Что результатом можно заглядеться!
Выпускник :
- Спасибо вам, родные за заботу,
За ласку, за улыбку, за тепло,
- За вашу очень трудную работу,
Мы говорим …
Все вместе: Спасибо» вам за все
Танец «Вальс»
Вед: Самые близкие люди наших детей – это вы – наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь и взаимопонимание за все эти годы
(Ответное слово родителей)
2Вед: Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, он называется Диплом,
На всю Вам жизнь на память он. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
(Поздравление детей и родителей, вручение дипломов)
1Вед:Ну, вот и подошел к концу наш праздник.
Ты первый свой бал никогда не забудешь,
И садик любимый всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе -Первоклассник!