Наталья Петровна
Сценарий на 8 марта для детей 4–5 лет «Песенка для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ К 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ№4
«ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМЫ»
ХОД:
(Зал оформлен по сюжетам сказок. Звучат праздничные фанфары. Выходят ведущий и останавливается на середине зала)
Ведущий 1: Доброе утро! Милые, нежные, славные наши!
С каждой весной вы становитесь краше.
Ведущий 2: Солнце в глазах и загадочность взгляда.
Нежность улыбки, а что ещё надо!
Ведущий 1: Рады, что снова вы к нам заглянули
Будьте любимыми, будьте здоровы!
Ведущий 2: Сердце от радости пусть воспевает
И поздравленье ребят принимает!
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
(Ведущии уходят в сторону. Под музыку выходят мальчики, в правой руке цветок, становятся полукругом)
1. Ой, ребята, это чудо-гости все сидят повсюду!
2. Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!
3. Всюду пахнет пирогами и французскими духами!
4. Что же за гости такие красивые
Все вместе: Это же мамочки наши любимые!
5. Наши гости уже в зале. Вы девчонок не видали?
6. Наверно наряжаются, на праздник собираются.
7. Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!
8. Гости все уже расселись, а куда девчонки делись?
9. Уже опоздали на 8 минут. Где вы, девчата?
Девочки возле входа: А мы тут!
(Звучит музыка. Мальчики перестраиваются в две колонны сделав «коридор» и становятся на одно колено, подняв вверх правую руку с цветком. Выходят девочки, проходят по «коридору», мальчик 1 дарит цветок девочке 1 и становятся на середине зала на свои места и т. д.)
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ-ПЕСНЯ «МАМОЧКЕ МОЕЙ СПОЮ»
(садятся на стульчики на свои места)
Ведущий 1: Ребята, так случилось, что именно в этот праздничный день пропала песенка для мамы. И скорее всего, она попала в какую то сказку. Но нам некогда унывать, надо песенку искать. У нас есть волшебная книга сказок.
(фоновая волшебная музыка)
Ведущий 1: Слышите, начинаются чудеса.
(фоновая волшебная музыка)
(Выходит из книги сказочник)
Сказочник: Здравствуйте, мои друзья! Сказочником зовут меня!
Я приглашая вас в тот край волшебных грёз,
Где сказки добрые живут, знакомые до слёз.
Там голоса цветов звучат, струится дивный аромат.
Там речки быстрые бегут и чудеса там всех нас ждут!
Ведущий 2: Здравствуйте, многоуважаемый сказочник. Вы очень умный и образованный. Не подскажите, где нам искать песенку для мамы, в какой сказке?
Сказочник: В нашем мире много сказок- грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них!
У меня волшебный глобус, знаю я слова:
«Глобус ты скорей кружись, в нужной сказке очутись (Звучит фоновая волшебная музыка. Сказочник крутит глобус)
(Сказочник садится на место)
(Звучит музыка Красной Шапочки. Выходят из книги Красная Шапочка и Волка)
К. Ш: Как весело, как весело, я к бабушке иду!
С улыбкой и песенкой нигде не пропаду!
Спешу поздравить бабушку с весенним женским днём.
Она живёт тут рядышком. В лесочке- старый дом.
Волк: Я добрый и порядочный красивый серый волк.
И в день весенний праздничный я дал себе зарок.
Не буду кушать бабушек, детишек и гусей.
Поем, как все, оладушек,
Попью, как все, кисель.
Пойдём с тобою девочка бабулю поздравлять.
(Звучит фоновая музыка. К. Ш. и Волк стоят на места. Выходят к ним дети и встают рядом с героями на середине зала в линеечку).
1. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего весёлая бабушка моя!
2. Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькая есть!
3. Знает моя бабушка просто обо всём,
Никогда не ссоримся, дружно мы живём.
4. Я смотрел на добрую, милую бабулю.
Как же я люблю её, самую родную!
(Садятся на места)
(Звучит музыка. Дети встают парами на середине зала.)
ПЕСНЯ «МОЛОДАЯ БАБУШКА МОЯ»
(Дети садятся на места. За книгу заходят Девочка1, Девочка2, Девочка3. Выходят Ведущий 2 и Сказочник на середину зала)
Ведущий 2: Очень песня хороша, только песенка не та!
Будем вместе продолжать в сказках песенку искать!
Сказочник: Глобус ты скорей кружись в нужной сказке очутись (Звучит волшебная фоновая музыка. Сказочник крутит глобус)
(Звучит фоновая русская мелодия. Из книги выходят три девицы и встают на середине зала)
Ведущий 1: Три девицы под окном, пряли поздно вечерком.
Говорит одна девица:
Девочка1: «Кабы я была царица приготовила б я пир!»
Ведущий 1: Говорит её сестрица:
Девочка2: «Кабы я была царица наткала б я полотна»
Ведущий 1: Третья молвила девица:
Девочка3: «Кабы я была царица во дворце б я убрала, всё помыла, подмела».
Ведущий 1: Вот сейчас и посмотрим, как наши ребята помогают дома маме.
ИГРА
(После игры за книгу заходят Лебедь, Царевич, Белочка)
Ведущий 1: Пора нам дальше отправляться.
Сказочник: Глобус ты скорей кружись, в нужной сказке очутись!»(Звучит фоновая волшебная музыка. Сказочник крутит глобус)
(Из книги выходит Лебедь, Царевич и Белочка)
Ведущий 2: Ребята, мы с вами попали в сказку А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Лебедь: Здравствуйте, мои ребята, как я видеть вас всех рада!
Но печальны ваши лица, что могло у вас случиться?
Ведущий 2: Песенка для мам пропала, может к вам она попала?
Лебедь: Здесь у нас чудес немало. Ну, а песни не бывало.
Царевич: Есть у нас другое чудо-
Если мамы захотят, на него пусть поглядят.
Ель растёт перед дворцом, а под ним хрустальный дом.
Лебедь: Белка там живёт ручная, да затейница какая!
Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт!
Царевич: А орешки не простые, в них скорлупки золотые.
Белочка: Я белочка лесная, музыкальная такая.
Очень музыку люблю, и играю и пою!
И при всём честном народе наш оркестр сыграет нам,
Для любимых наших мам!
(Звучит фоновая музыка. Выходят дети, берут музыкальные инструменты и становятся на середине зала)
ОРКЕСТР
(Дети садятся на свои места. За книгу заходят феи из мульсериала «Клуб Винкс» фея Блум,фея Стелла, фея Муза, фея Флора, фея Текна, фея Лейла. Выходят Сказочник и Ведущий 1 на середину зала)
Ведущий 1: Здесь нельзя нам оставаться, дальше нужно отправляться.
Сказочник: Глобус ты скорей крутись в нужной сказке очутись (Звучит фоновая волшебная музыка. Сказочник крутит глобус).
(Из книги выходят феи «Клуба Винкс»)
ТАНЕЦ ФЕЙ (в быстром темпе)
(Феи в конце танца выстраиваются в линеечку)
Ведущий 1: Феечки прекрасные, скажите нам пожалуйста, есть ли в вашем Клубе Винкс песенка для мамы?
Фея Блум: Ищите песенку в той сказке, где Весна.
Вместе: А нам идти сейчас пора.
(фоновая музыка, Феи садятся на места. За книгу заходят Снегурочка, Лель, Весна. Выходят на середину зала Ведущий 2 и Сказочник)
Ведущий 2: Что ж, будем искать нашу песенку дальше.
Сказочник: Глобус ты скорей крутись в нужной сказке очутись (Звучит фоновая волшебная музыка. Сказочник крутит глобус.)
(Из книги выходят Снегурочка, Лель, Весна)
Снегурочка: Я- Снегурочка лесная, много сказок добрых знаю.
Знаю, мамам дарят дети песни лучшие на свете.
Лель: Дети могут не суметь в мамин праздник песню спеть.
Весна: В нашей сказке я-Весна, эта песня мне слышна!
Музыка в той стороне (показывает в сторону сидящих детей,
Только слов не слышно мне!
Нужно ближе подойти, песенку скорей найти. (Звучит вступление песни «Мама»)
Ведущий 2: Слышится мотив знакомый, это наша песенка.
(Звучит вступление песни. Снегурочка, Лель, Весна подходят вперёд к детям. Дети все встают за героями на середине зала по своим «точкам» по всему залу)
ПЕСНЯ «МАМА»
Ведущий 1: Дорогие наши мамы, праздник мы свой завершаем,
Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем!
Ведущий 2: Пусть вам солнце ярче светит, пусть цветы для вас цветут,
Пусть не знают горя дети и счастливыми цветут!
И всем мамам на прощанье скажем дружно:
Все дети: До свиданья!
(Под музыку дети выходят из зала)