Чайковская Наталья Александровна
Сценарий музыкального развлечения «Весело играем, безопасность соблюдаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
«Весело играем, безопасность соблюдаем»
Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасности собственной жизнедеятельности. Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.
Задачи:
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Весело играем, безопасность соблюдаем“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
-закрепить и уточнить правила поведения на природе, дома и в общественных местах; подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения, воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте;
-формировать у детей понимание о необходимости соблюдать меры предосторожности и умение оценивать свои возможности по преодолению опасности;
-закреплять знания о пожарной безопасности, убедить в необходимости их соблюдения; расширять представление о пользе и вреде огня;
-развивать чувство взаимопомощи, формировать умения действовать в различных ситуациях в быту и на улице, использовать полученные знания в повседневной жизни.
Звучит музыка. Выходят дети в костюмах гномов, становятся в полукруг лицом к зрителю.
Песня «Пестрый колпачок»
Воспитатель: Ребята сегодня мы оказались с вами в замечательном городе гномов. В жители этого города соблюдают правила безопасности. И только есть один гном, по прозвищу Лентяй, который не любит соблюдать меры предосторожности на улице, дома, на воде, в лесу. Так недолго и беде случится. Предлагаю научить нашего друга основам безопасного поведения. Вы согласны дети?
Ответы детей: Да
Дети выходят на полукруг.
1. Если из печки упал уголек,
Надо действовать, дружок.
Ты из дома убегай
112 набирай.
2. Снег зимой вокруг лежит,
А на речке лед блестит.
Вы запомните друзья,
Выходить на лед нельзя!
3. Электричество опасно–
Это всем должно быть ясно!
4. К речке один не ходи никогда,
Может с тобой приключится беда!
5. Дети четко должны знать–
Где строят, там нельзя играть!
Ведь для игр у детворы
Есть площадки и дворы
6. Все дети должны знать
На подоконнике нельзя стоять!
Правила для детворы:
Окно не место для игры!
7. Никогда не стоит детки
Трогать градусник, таблетки,
Только взрослый может знать
Когда лекарство принимать
8. Ребенок каждый должен знать.
Под деревом в грозу нельзя стоять!
Дети садятся на места. Воспитатель приклеивает картинку огоня к окну домика.
Воспитатель: Ты о пожаре услыхал –
Скорей об этом дай сигнал!
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер:
Ответы детей: «101»
Воспитатель: нужно срочно вызвать по телефону пожарных. Для этого быстро добегайте до телефона, поднимайте трубку, громко говорите номер «101», потом фамилию, имя, и бегите обратно, передавая эстафету следующему игроку команды.
Эстафета «Вызов пожарной»
Воспитатель:вы хорошо усвоил как правильно вызвать пожарную службу. А сейчас мы проверим как вы сможете распознать пользу и вред огня.
Интерактивная игра "Добрый и злой огонь"
Воспитатель:Я буду предлагать вам варианты. Если вы посчитаете что этот вариант относится к огню приносящему добро поднимите зелёную карточку, если наоборот-красную. Дети пытаются ответить. При возникновении спорных ситуаций. Воспитатель разбирает с детьми верный ответ.
1. Камин
2. Горящий лес
3. Вечный огонь
4. Суп на плите
5. Свечка
6. Горящий дом
7. Пожар в комнате
8. Костёр.
9. Включеный утюг
10. Салют
11. Ракета
Лентяй: Ура! Я всему научился можно теперь и побегать! (бежит, споткнувшись, падает и плачет) Ааааа! Как же больноооо! Я коленку порааааанил! И ладошку поцарапал!
Воспитатель: Какой же ты не аккуратный! Нужно срочно оказать первую медицинскую помощь и обработать ранки.
Лентяй: Нееет! Это будет больно, я не хочууу!
Воспитатель: Обработать ранку нужно обязательно, что бы избежать заражения вредными микробами. Ребята посмотрите на мой стол (на столе разные предметы, включая зеленку, перекись, ватка, одноразовый лейкопластырь) что мы используем из этого для обработки ранки?
Ответы детей
Дети помогают гному с перевязкой.
Лентяй:Что-то я совсем запутался. Помогите мне разобраться.
Гром гремит – я выбегаю
На площадке поиграю
Можно бегать или нет?
Кто подскажет мне ответ?
Ответы детей: Нет
На окошко я залезу
Помахать рукою деду
Можно делать так, иль нет?
Кто подскажет мне ответ?
Ответы детей: Нет
Незнакомец за забором
Позовет вас поболтать.
Может дети сразу надо
Быстро взрослого позвать?
Ответы детей: Да
С мячиком я поиграю
На дорогу выбегаю
Можно делать так, иль нет?
Кто подскажет мне ответ?
Ответы детей
Гном бегает через пешеходный переход туда-обратно.
Воспитатель: А кто это нарушает правила? Не порядок! Ребята необходимо научить нашего друга как соблюдать правила дорожного движения.
Песня «Правила дорожного движения».
Лентяй: Спасибо мои друзья. Я сегодня выучил много правил, которые нужно соблюдать. Спасибо вам ребята. Приезжайте в мой город еще. Будем с вами играть и при этом правила безопасности будем соблюдать.
Фотосессия