Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «В гости к Осени пойдём» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Взрослые: ведущая, Осень, Лиса;
Дети: Мышка, Заяц, Медведь, Ёжик, Белка.
Ход досуга
Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом.
Весёлый праздник принесла.
Все деревья нарядила
И про нас не позабыла.
Реб-к 1: Мы по улице идём, под ногами лужицы,
А над нашей головой всё листочки кружатся.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „В гости к Осени пойдём“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реб-к 2: Всем сегодня весело, празднично кругом
И про дождик песенку мы весело споём.
Песня «УЛЕТАЙТЕ, ТУЧКИ» З. Качаевой
В: Ой, ребята, посмотрите, какой красивый листик нам ветер принёс. Да он волшебный, на нём дождик капельками что-то написал.
(Читает) : «Дорогие ребята! В лес осенний собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь. Жду вас к себе в гости. Осень.»
Ребята, поедем в гости к Осени? (да)
Садятся на стульчики, выполняют движения под песню «Автобус» М. Картушиной
В: Посмотрите, дети, как красиво в лесу. А нас никто не встречает. Давайте все вместе позовём Осень, споём песню!
Песня «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ИДЁТ» Е. Гомоновой
Под музыку вальса в зал заходит Осень.
Осень : Здравствуйте!
Я, ребята, всех вас слышу, успокойтесь, тише, тише.
Я по лесу проходила, там порядок наводила:
Зверушкам шубы я меняла, листвою землю укрывала.
Я неспроста вас позвала, я листочки принесла.
Ну-ка, листики берите, с ними весело пляшите.
Осень раздаёт детям листики.
«ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ» Е. Гомоновой
В: Дружно осень мы встречаем и в оркестре заиграем!
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР
В: Когда светит солнышко, мы пойдём гулять,
Под лучами тёплыми будем мы плясать.
Если тучка хмурая по небу плывёт,
Под зонтом мы спрячемся – дождь нас не найдёт.
Игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» М. Картушиной
Осень : А что же к нам в гости никто не идёт! Может здесь кто-то прячется, давайте-ка я поищу.
Из-за домика выходит Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребятишки!
Я – весёлая Лиса, всему свету я краса!
Я тут мимо пробегала, ваши песни услыхала.
С вами я хочу играть, песни петь и танцевать!
Лиса: Посмотрите, выросли грибочки в небольшом садочке,
Мимо Мышка бежала и грибочки увидала:
Мышка: Вот красивые грибочки, отнесу-ка я их дочке!
Лиса: Что ты, Мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек,
Все ребята говорят:
Дети: Грибы мышата не едят!
Лиса: Мимо Зайчик скакал и грибочки увидал.
Зайчик: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам!
Лиса: Ой, зайчишенька, не надо! Не корми зайчат грибами.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы зайчата не едят!
Игра «Зайцы» Е. Железновой
Лиса: Мимо Мишка проходил, чуть грибы не раздавил.
Медведь: Ну и много здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!
Лиса: Ты смешной, ленивый Мишка,
Ты спроси у ребятишек, все ребята говорят:
Дети: Грибы медведи не едят!
В: Ты, медвежонок, не шали, лучше с нами попляши!
Коммуникативная игра «Мишка» М. Картушиной
Лиса: Ёжик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят:
Ёжики грибы едят? (Да)
Белочки грибы едят? (Да)
Белка: Посушу свои грибочки я на остреньком сучочке.
Ё жик: Отнесу свои грибы прямо к ёжикам в кусты.
Осень : Ребята, давайте поможем ёжику и белочке собрать грибочки в корзинки.
Игра «Кто быстрее соберёт грибы в корзинки»
Осень : Ну, ребята, молодцы. А теперь есть у меня для вас загадки.
Лиса: Я Лисичка добрая, детишек я люблю,
С волшебными платочками я с вами попляшу.
«Пляска с платочками» укр. нар. мел.
Осень : Ребята, я когда по лесу шла, вот какой платок нашла
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Игра «Волшебный платок» :
Под весёлую, подвижную музыку дети свободно двигаются по залу. Когда музыка меняется на спокойную, дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень : Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имена спрятанных под платком ребят. Если угадали, платок поднимают, а дети оказавшиеся под ним пляшут, остальные им хлопают.
Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал.
Осень : Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
В: Нет, вес ребята тут. Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень : Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзина! А в корзине…Яблоки!
Осень вручает детям угощение.
Вот вам яблоки, как мед,
На варенье и компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.
Осень : Очень весело нам было, всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора. Что поделать. Ждут дела. До свидания!
Осень и дети прощаются и под музыку покидают зал.