Екатерина Харьковская
Сценарий музыкального развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Медвежонок расчищает снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения к 23 февраля посвященного Дню Защитника Отечества для 2 младшей группы 2022 г.
Цель:
воспитывать у детей уважение к российской армии, любовь к Родине.
Задачи:
Публикация «Сценарий музыкального развлечения к 23 февраля для второй младшей группы „Медвежонок расчищает снег“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- расширять представления о российской армии;
- развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость, выносливость;
- умение маршеровать под музыку;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- создать радостное праздничное настроение.
Предварительная работа:
1. Изготовление поделок по теме «Открытки для папы»;
2. Изготовление атрибутов;
3. Беседы по теме: «Как служит солдат», «Служба в авиации и танковых войсках»;
4. Чтение стихов, разучивание песен.
Атрибуты:
Мягкие модули 5 шт; конусы — 6 шт. Сугроб, игрушка — медведь. 2 корзины для снежков. Снежки по количеству детей. Посылка с сухим пайком, конверт с письмом. Флажки (по 2 шт.) и султанчики (по 2 шт.) по количеству детей, эмблемы (всадники и летчики) по количеству детей, веревка — 2 м.
Ход мероприятия.
(Дети в спортивной форме с эмблемами под музыку «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко. с флажками входят в зал, идут по кругу и выстраиваются в 2 колонны лицом к центральной стене, маршируют на месте с флажками по показу воспитателя).
(Поделившись на команды дети ставят флажки на место и садятся на стульчики)
Ведущий:
Здравствуйте ребята! У наших пап, дедушек, военнослужащих и мальчиков приближается праздник - День Защитника Отечества. В этот день всем военным дарят рисунки, открытки, цветы, салют, читают стихи, поют песни. Сегодня и мы поздравим всех военнослужащих и наших мальчиков, которые тоже будут нашими защитниками.
Ведущий:
Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час,
Зорко охраняет нас
Армия родная -
Армия могучая,
Самая лучшая.
Ребята, а сейчас представьте, что вы настоящие солдаты. Давайте покажем и расскажем, как солдаты служат в Армии.
Проводится игра «Как служил солдат».
(Дети стоят возле стульчиков и выполняют движения по показу ведущего)
Как служил? Вот так! (Большой палец на обеих вверх)
Как дружил? Вот так! (Пальцы рук переплетены в замок)
Как по цели стрелял? Вот так! (Указательный и большой палец на обеих руках вперед)
А в казарме, как спал? Ват так! (Обе руки приложить к щекам, голову наклонить на бок)
Как кашу ты ел? Вот так! (Жест, как держит ложку и ест)
В строю песни, как пел? Вот так! (Ля-Ля-Ля)
Как по дому скучал? Вот так! (Наклонить голову вниз, обхватить руками себя за плечи)
Как горячий пил чай? Вот так! (Жест – держит кружку и пьёт чай)
А как рапорт сдавал? Вот так! (Правая рука приставлена к виску)
На плацу маршировал? Вот так! (Марш на месте)
По друзьям, как грустил? Вот так! (Левая рука полочкой, правую руку сжать в
кулак к щеке)
А смеялся ты, как? Вот так! (Ха-ха-ха)
Ведущий:Молодцы, ребята. Сейчас две команды отправятся в полет на боевое задание. За направляющим, напрово, раз, два!
Проводится музыкально — подвижная игра «Лётчики и самолёты!»
(Участвуют две команды)
(Дети под марш «Летчики, на аэродром!» маршируют за воспитатлем на аэродром, становятся на одно колено: «Заводим моторы!» («моталочка» - имитируют руками перед собой запуск мотора с звукопроизношением «тр-тр-тр» и поточным способом под музыку «Летчики -полёт!», «летят на самолетах» обогнув фишку возвращаются на место также становятся на одно колено заглушают мотор «тр-тр-тр». «Летчики, домой!» - дети идут в одной коллоне под маршевую музыку за воспитателем и садятся на стульчики). Игру провести 2 раза.
Ведущий: Ребята, в армии служат разные войска, давайте с вами покажем какие.
Проводится словесная игра «Разные войска». (2 команды)
(Дети стоят возле стульчиков, имитируют движения по показу воспитателя)
В Армии служат моряки (Соединить ладошки, имитация «нырнуть под воду»)
В Армии служат солдаты (Марш на месте)
В Армии служат кавалеристы, конные войска (Натягивают «вожжи», «щелкают
язычком, «бьют копытцем»)
В Армии служат летчики («Моталочка», руки перед собой)
В Армии служат танкисты (Садятся на корточки, вытягивают руки с сомкнутыми
ладонями вперед – «танк»)
(Дети садятся на стулья)
Ведущий: А сейчас представим, что мы всадники, сядем на лошадку, натянем вожжи и отправимся на границу, чтобы посмотреть не подошел ли враг. Под быструю музыку каждая лошадка будет скакать по своей дорожке прямым галопом, не наталкиваясь на другую лошадку, не сбивая с пути, как только музыка поменяется на спокойную, медленную, лошадка будет идти по дорожке высоко поднимать ножки, рассаматривать людей.
Проводится музыкально — ритмическое упражнение «Всадники».
(Участвуют две команды)
(Дети встают со стульчиков, натягивают «вожжи» и под быструю музыку «Всадники» врассыпную по залу двигаются прямым галопом, по окончании музыки дети идут по кругу, выполняют шаг с высоким подъемом ноги, руки за спиной — «лошадка идет по дорожке, смотирт враво — влево»)
Ведущий: Вы ребята молодцы, настоящие бойцы. Ребята, нам предстоит отправится в зимний лес и помочь лесным зверятам на полянке расчистить снег.
(Дети под музыку идут «змейкой» за воспитателем, перешагивания через мягкие модули, ходьба между конусами. После окончания музыки воспитатель убирает атрибуты)
Ведущий: Вот мы и добрались до зимнего леса. Как много сугробов в лесу. Мне кажется, что в этом сугробе кто-то живет?
(Под музыку слышится рычание медведя)
Медведь : Я хозяин лесной
Просыпаюсь весной,
А зимой под вьюжный вой
Сплю в берлоге снеговой.
Ведущий: Ребята, кто же это?
Дети: Медведь!
Медведь : Да, я Медведь! Зачем пожаловали в мой лес? Зачем меня разбудили?
Ведущий: Мы пришли в зимний лес на важное задание. Свежим воздухом подышать и лесную полянку от снега почистить.
Медведь : А можно и мне с вами поиграть, я не умею снег расчищать!
Ведущий: У нас есть игра, которая называется «Собери снежки».
Проводится музыкально-подвижная игра «Собери снежки».
(Воспитатель на пол рассыпает из корзины снежки по количеству, дети под веселую музыкку собирают по - одному снежку в корзинки). Игру провести 2-3 раза.
Медведь :Ой, как весело с вами и игра такая интересная, еще бы остался, да только мне пора, в берлогу, спать. До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания Мишенька.
(Медведь уходит под заснеженную берлогу спать. Воспитатель убирает корзины со снежками на стол.)
Ведущий: Молодцы ребята весь снег на полянке лесной расчистили. Теперь пора возращаться в дестки сад.
(Дети под музыку марша идут за воспитателем друг за другом и садятся на стулья).
(Раздается стук в дверь)
Ведущий: Кто же там стучит, пойду посмотрю.
(Заранее воспитателю необходимо подготовить посылку — сухой паёк. Воспитатель за дверью забирает посылку и приносит ее в зал детям)
Ведущий: Ребята, это постучал почтальон, он принес в десткий сад важное письмо с посылкой.
(Воспитатель раскрывает конверт и достает письмо,читает детям)
Ведущий: Письмо с посылкой прислали военные летчики ребятам в десткий сад. Сегодня вы были дружными, сильными, смелыми, выполнили все задания и за это армия летчиков прислала вам сюрприз в посылке.
(Воспитатель достает из посылки сухой паёк, объясняет, что таке «сухой паек» и демонстрирует его детям)
Ведущий: Давайте скажем спасибо нашим военным за угощение. Наше развлечение закончилось и мы пойдем в группу и отведаем сухой паёк. На право! За мной шагом марш!
(Дети под марш выходят из зала).