Ольга Веряева
Сценарий «Морской вечеринки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Ход развлечения.
Сегодня у нас необыкновенный праздник – веселая, морская вечеринка. Но какой же морской праздник обойдется без водных жителей. А каких морских обитателей вы знаете, мы сейчас узнаем…
Публикация «Сценарий „Морской вечеринки“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
«Море волнуется…»
Звучит музыка, когда музыка останавливается, каждый из вас изобразит любого морского обитателя, а мы попробуем отгадать!
Ни один праздник не обходится без веселых игр. На нашей морской вечеринки мы будем играть в морские игры. Морская вечеринка - это просто веселый праздник, это праздник силы, смелости, здоровья. Самые быстрые и ловкие померятся силами и победит сильнейший.
Дети делятся на две команды, придумывают название команды и выбирают капитана.
1. Конкурс «Крабы и жемчужины»
Команды разбиваются на пары. На небольшом расстоянии перед ними
ставим корзину, ведро или таз. Первые двое берут мяч, это жемчужина. А они –
крабы, которые её утащили. Задача – зажав мяч между животами, передвигаясь
боком, без помощи рук донести жемчужину до корзины и опустить её туда (тоже без рук, и вернуться обратно бегом. Вторая пара – крабы, у которых украли жемчужину,они бегут к корзине, достают руками мяч, зажимают животами и несут его обратно,передают третьей паре, которая несёт жемчужину снова в корзину и т. д. Если мяч упал – поднимают, зажимают и несут дальше. Побеждает та команда, которая быстрее справится с задачей.
2.«Акула. День — Ночь»
Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник выходит из игры. Побеждает команда, в которой остается больше игроков.
3. Конкурс «Морские загадки»
1. Над морской звездой победу,
Соревнуясь, одержал:
За минуту я два метра
На иголках пробежал.
(Морской ёж)
2. Головоногий то моллюск
– Десяток рук, присоски плюс.
Довольно крупный экземпляр.
А как зовут его? (Кальмар)
3. Кит-гигант!
Зубастый кит!
Своенравен и сердит.
Прирождённый эхолот.
Ест моллюсков. (Кашалот)
4. Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
5. Эта рыбка, словно птица,
Над волной морскою мчится.
То летает, то плывет,
В теплых тропиках живет. (Летучая рыба)
6. Что за плащ хвостатый, темный
Рассекает в море волны?
Осторожно!
В нем разряд.
Электрический он… (скат)
7. Я без моря – никуда,
В море – вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы – что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)
8. Быстра, прожорлива, сильна,
Для рыбок всех страшней она.
И нам с ней лучше не встречаться,
Когда отправимся купаться. (Акула)
9. Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза спине,
И живет на самом дне.
Очень странные дела.
Это рыба … (Камбала)
10. И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
11. Ползет в море паук –
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах – испуг. (Краб)
12. На лошадку так похожа,
А живет -то в море тоже.
Вот так рыбка!
Скок да скок- Прыгает морской… (Конек)
13. Этот зверь клыкастый,
Вместо ног – ласты,
Хвост по льду волочится,
Мороза зверь не боится. (Морж)
14. Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь,
Обжигает, как огонь. (Медуза)
15. Умеет с нами ладить,
Дает себя погладить.
Когда руки касается,
Он словно улыбается.
Совсем не любит быть один,
Со стаей плавает … (Дельфин)
Побеждает команда, отгадавшая больше загадок.
4.«Поднятие якоря» Конкурс капитанов.
Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.
5. Конкурс «Морская зарядка».
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Побеждает команда, в которой остается больше игроков.
6. Конкурс «Драим палубу».
После морского боя на палубе осталось много пороха, а после шторма – соли, настоящий моряк этого не допустит! Посмотрим, как матросы справляются со шваброй и начищают палубу до блеска. Первые участники должны с помощью щётки довести маленький кубик, используемый в качестве мусора, до отметки, а затем обратно. После этого они передают орудие труда следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с задачей.
7. Игра «Морской бой»
Нужно разделить всех участников на две равные команды. Они – пираты на враждующих суднах. Они встретились в открытом море и между ними только полоска воды (мягкие модули). Задача обеих команд – потопить шхуну противника, сделать это можно с помощью мощного залпа из пушечных ядер. Пока играет музыка нужно перекидывать на сторону противника воздушные шарики (ядра). Затопленным считается то судно, на котором оказалось больше шаров, когда морской бой подошёл к концу, то есть, когда закончилась музыка.
Подведение итогов.
Поздравление победившей команде.
Морская дискотека.
Игра "Танцуй как пират, как русалка"
Ведущий ставит всех детей в круг, включает музыку и даёт одному из них ракушку. Ребята передают ракушку из рук в руки. Когда музыка заканчивается, предмет остаётся в руках у главного танцора – именно он будет показывать движения, а остальные за ним повторять.