Залина Дзгоева
Сценарий мероприятия, проведенного в рамках акции «Георгиевская ленточка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель акции: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг своего народа, сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны, бережного и уважительного отношения к символу победы – георгиевской ленточке.
Задачи акции:
1. Формирование знаний о великих событиях страны, исторического факта появления и предназначения георгиевской ленты как символа воинской славы, чести, доблести, верности и храбрости.
2. Раскрыть значение Георгиевской ленты в современном мире.
Публикация «Сценарий мероприятия, проведенного в рамках акции „Георгиевская ленточка“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция. Патриотические акции для детей
- Символ Победы. Георгиевская ленточка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Включение родителей в образовательное пространство ДОУ.
Дети логопункта ДОУ под музыку «Марш Победы» входят в зал и встают полукругом. Дети старшей и подготовительной групп, родители и сотрудники ДОУ сидят в зрительном зале/
1 реб. : Майский день красив необычайно –
День Победы празднует страна!
Может это вовсе не случайно –
Что весной закончилась война?
2 реб. : Неслучайно в этот день чудесный,
В память о героях давних лет, -
Распустились нынче повсеместно
Лепестки георгиевских лент!
Вед. : Со времен Екатерины
И до самых наших дней
Храбрых и непобедимых
В битвах награждали ей –
Тех, кто, бросив вызов смерти,
Защитили Русь от бед.
На георгиевской ленте
Дым и пламя тех побед.
Ленту эту повяжи,
«Помню и горжусь!» - скажи.
3 реб. : И маленькая девочка
Оденет тоже – пусть!
Георгиевскую ленточку:
«Я помню! Я горжусь!»
4 реб. : Мы все такие разные –
Мир каждого – иной.
Но все теперь мы связаны
Той ленточкой одной!
5 реб. : От прошлых дней – до вечности –
И радость в ней и грусть…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»
Вед. : В 1941 году на нашу страну, которая называлась тогда не Россией, а Союзом Советских Социалистических Республик, напала фашистская Германия. Люди в нашей стране вели мирную жизнь, мечтали о светлом будущем и не хотели никакой войны. Но им пришлось в ней участвовать, потому что надо было защищать от врага своих близких и родных людей, свою Родину.
Песня «За четыре дня до войны»
(После песни дети садятся на стульчики)
Вед. : Четыре долгих года шла война. Многие защитники погибли, так и не дожив до долгожданного Дня Победы. День, когда наши войска дошли до Берлина, когда фашистская Германия признала своё полное поражение, наступил в мае 1945 года. С тех пор ежегодно наша страна отмечает 9 мая праздник, который так и называется — День Победы.
Вед. : В годы ВОВ насчитывалось свыше 25 родов и видов войск: пехота, артиллерия, пограничники, танковые войска, воздушно-десантные, авиация, военно-морской флот и многие другие. Сейчас мы проведем игру, которая называется «Будь внимательным».
Ведущий показывает детям 4 флажка: голубой, синий, зеленый, красный.
Будьте внимательны: если я подниму синий флаг – вы будете плавать; голубой – летать; зеленый – скакать; красный – кричать «Ура».
Ведущий прячет за спиной и быстро поднимает вверх флажки в разной последовательности. Игра проводится под музыку.
Вед. : Память… Она имеет начало, но не имеет конца. Мы обращаемся к сердцу вашему, к памяти вашей: вспомним тех, кто не вернулся с войны, кто не дошел до Победы! Перед подвигом советского солдата склоняет голову благодарное человечество! Минутой молчания почтим память всех героев!
Под звук хронометра проводится минута молчания.
Вед. : Нам бы очень хотелось обратиться сейчас к тем людям, благодаря которым мы живем под этим небом. Дорогие ветераны, труженики тыла, дети войны! Благодарим вас за невероятное мужество, силу духа, веру в свою страну, которые помогли вам дойти до радостного Дня Победы! Мы желаем вам крепкого здоровья, душевного тепла и всего самого доброго. Низкий поклон и бесконечная благодарность вам за жизнь! С праздником! С Днём Великой Победы!
Песня «Благодарим, солдаты, вас!»
Вед. : Ребята, я предлагаю вам сыграть еще в одну игру, которая называется «Кто быстрее соберет автомат». Она будет особенно интересна мальчикам, потому что они будущие защитники нашей Родины и им всем предстоит служба в доблестной армии России. И, разумеется, они должны будут уметь обращаться с оружием. Но и девочки, конечно, могут сыграть, если захотят. Итак, давайте начнем игру.
«Кто быстрее соберёт автомат»
На столе лежит нарисованный макет автомата, разрезанный на пазлы. Ребенок добегает до стола, кладет один пазл макета автомата, другой ребенок добегает и кладет следующий пазл. Получается целый макет автомата.
6 реб. : Если война коснулась твоей семьи,
если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа!
7 реб. : Если ты гордишься своей страной, если ты помнишь –
сделай «Георгиевскую ленточку» символом твоей памяти!
Вед. : Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Наша сегодняшняя встреча была посвящена дню великой Победы и ее неотъемлемому символу – Георгиевской ленте. Она является знаком памяти о подвиге, совершенном нашим народом в годы Великой Отечественной войны. И сегодня мы хотим вручить вам георгиевские ленточки, чтобы вы с гордостью носили их на своей груди! Помните: Георгиевская ленточка – это не украшение! А чтобы вы знали, как правильно ее носить, мы приготовили для вас памятки.
Дети под музыку вручают ленты, памятки и буклеты детям и взрослым.
8 реб. : Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
Должны смеяться дети!
9 реб. : Прекрасен мир без горя и войны,
Об этом всех времён мечтают дети.
Ведь люди все для жизни рождены,
Для радости и счастья на планете!
Вед. : Ребята, поздравляем вас с наступающим праздником – Днем Победы! Носите георгиевскую ленточку с гордостью, берегите ее. А 9 мая пойдите вместе с родителями на парад Победы и поздравьте наших дорогих ветеранов с этим великим праздником.
Дети под песню «День Победы» делают почетный круг и выходят из зала.