Мария Фролова
Сценарий мероприятия для 5–6 классов «Подснежника хрустальный звон…»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
мероприятия для 5-6 классов
«Подснежника хрустальный звон…»
Цели и задачи: формировать умения работать в команде, взаимовыручку, находчивость, развивать творческие способности, прививать любовь к природе.
Публикация «Сценарий мероприятия для 5–6 классов „Подснежника хрустальный звон…“» размещена в разделах
- Первоцветы. Сценарии экологических мероприятий
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Оформление и необходимые принадлежности и оборудование: картины с изображением цветов подснежника, ландыша, одуванчика, ромашки, незабудки, фиалки, тюльпана, нарцисса, сирени; таблица соревнования для жюри; зал украсить шарами и цветами; название: «Праздник первого подснежника»; столы и стулья для команд (классов); три ватмана; маркеры; А- 4 шт. ; грамоты для конкурса рисунков «НЬУРГУhУН»; грамоты для конкурса стихов «Подснежника хрустальный звон» (разных авторов /собственного сочинения).
Муз. оформление: «Вальс цветов» П. И. Чайковского.
Ди-джей: Матвеев Андрей
Ведущие: Цветочные феи – Слепцова Вика и Орлова Диляра.
Предварительная подготовка:
• Концертные номера: 5 «А» - танец «Стерхи»;
5 «Б» - песня на якутском языке, игра на хомусе;
6 - танец «Вальс цветов».
• Конкурс рисунков «НЬУРГУhУН».
• Конкурс стихов «Подснежника хрустальный звон» (разных авторов /собственного сочинения).
• Домашнее задание: Букет «Карнавал цветов».
• Найти ответы на вопросы о цветах:
В первое воскресенье марта немцы отмечают праздник…
Его называют колыбелью фей и эльфов. Что это за цветок?
Назовите цветок «Водяного Бога». Это…
По приданию, кто носил этот цветок в петлице пиджака или на платье, никогда не будет женой или замужем. Что же это за цветок грусти?
• Конкурс «Кольцовка песен о цветах» (знать как можно больше песен о цветах).
В программе:
1. Концертный номер: 6 класс - танец «Вальс цветов» под музыку П. И. Чайковского.
2. ЗАГАДКИ.
3. Концертный номер: 5 «Б» - песня «Лена - река».
4. Конкурс стихов «Подснежника хрустальный звон» (разных авторов /собственного сочинения).
5. Игра: «В букет».
6. Домашнее задание: «Букет «Карнавал цветов»».
7. Итоги конкурса рисунков «НЬУРГУhУН».
8. Танцевальный конкурс.
9. Концертный номер: 5 «А» - танец
10. Конкурс «Кольцовка песен о цветах».
11. Конкурс: «Юные хранители природы».
Ход мероприятия:
М. В. : -Здравствуйте, уважаемые гости праздника «Подснежника хрустальный звон…»
Позвольте представить Вам прекрасных Цветочных фей, которые будут сегодня вести наш вечер Слепцову Викторию и Орлову Диляру.
Вика: Как будто вдруг свершилось чудо:
Кругом, куда ни бросишь взгляд,-
Цветы, цветы, цветы повсюду
Весёлым пламенем горят.
Динара: Встречаем 6 класс - с танцем «Вальс цветов» под музыку Петра Ильича Чайковского.
Диляра: Запах душистый плывёт по двору,
Это цветы расцвели поутру.
Здесь на рассвете я сад обходила,
Много прекрасных цветов разбудила.
М. В. : - Начинаем конкурсную программу.
Представляем жюри: Марина Усмановна, Лена Ильинична, Валентина Михайловна.
- Ребята! Сейчас вы будете отгадывать название цветов. Ответ будете записывать на полоске листка, а после показывать.
ЗАГАДКИ:
Диляра: - Отгадайте не простую загадку:
Вика:
Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростью объят.
А уж на ниточках жемчужины
От ветра каждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Ещё закрыты и плотны.
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спеленатый,
Завёрнутый в зелёный лист,
Растёт цветок в глуши нетронутой,
Прохладен, хрупок и душист. (Ландыш)
Диляра: - Послушайте следующую загадку.
Вика:
Стоит в поле кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Что это такое? (Ромашка)
Диляра:
Их видимо-невидимо,
Не сосчитать их!
И кто их только выдумал –
Весёлых, голубых?
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали –
И сделали цветок! (Незабудка)
Диляра:
В первое воскресенье марта немцы отмечают праздник… (Фиалки)
Вика: - А кто отгадает эту загадку?
Его называют колыбелью фей и эльфов. Что это за цветок? (Тюльпан)
Диляра:
Назовите цветок «Водяного Бога». Это… (Нарцисс)
Вика:
По приданию, кто носил этот цветок в петлице пиджака или на платье, никогда не будет женой или замужем. Что же это за цветок грусти? (Сирень)
Диляра: - И отгадайте последнюю загадку:
Первым вылез из землицы на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и маленький. (Подснежник)
Вика: Приветствуем 5 «Б» - с песней «Лена - река».
М. В. : - Подводя итоги Конкурса чтецов «Подснежника хрустальный звон», сначала лавры хочется отдать поэтам, которые на суд строгого жюри представили стихи собственного сочинения.
Прошу на сцену :
Рогозинского Сергея («Подснежник», Сайдашову Марину («Приход весны», Лисинецкую Ольгу («Весна», Терентьеву Анну («Весенние проказы», Назарову Мадину («Подснежники»).
А теперь обладатели призовых мест:
I место – Лисинецкая Ольга («Подснежники» И. Абдулаева, «Весна» авторское);
II место – Коростелёв Алёша («Подснежники» Семён Данилов);
III место - Сайдашова Марина («Приход весны» авторское,
Кузнецов Дима («Подснежники» Л. Попов).
М. В. : - А теперь игра: «В букет» (Каждый ребёнок – это цветок. Ведущий говорит: «Цветы, цветы….» ребята ходят. Ведущий говорит: «Цветы в букет по 3, по 5, по 7, по 1, по 12» ребята собираются по команде, кто остаётся - выходит из игры.)
М. В. : - Красоту цветов можно передать с помощью красок, что постарались сделать ребята,приняв участвуя в конкурсе рисунков «НЬУРГУhУН».
I место – Дьяконова Люба, Горохова Наташа;
II место – Белицкий Олег, Слепцова Вика;
III место – Макеева Лиля, Мальбек Наташа.
М. В. : - Домашнее задание: «Букет «Карнавал цветов»».
Диляра: Ярко светит солнце,
В воздухе тепло,
И куда не взглянешь,
Всё кругом светло.
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Тёмные листы.
Вика: - Пока я произношу «волшебные» слова вы находите себе пару.
Мы плетём венок весенний,
Заплетаем туго
Незабудку и Нарцисс,
Одуванчик и Подснежник.
Ландыш и Фиалку,
Тюльпан и Ромашку.
- А теперь пары, которые образовались, должны исполнить танец на газете. Пока звучит музыка, пары танцуют на газете, каждый раз после остановки музыки газету надо будет сворачивать пополам и т. д. Победителем станет та пара, которая удержится на самом маленьком кусочке газеты.
Диляра: - Пора немного отдохнуть, а Пятому «А» - пришло время выйти на сцену. Встречаем!
М. В. : - Команды к конкурсу «Кольцовка песен о цветах» готовы? Победит тот, кто споёт больше песен о цветах.
Диляра: Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету.
- Прекрасен мир живой природы, а люди – часть его. Нам надо сообща беречь, умножать, познавать этот великий мир. Каждая сломанная веточка и каждый сорванный цветок – это рана, нанесённая природе, а ей трудно залечивать даже самые маленькие раны.
М. В. : - Пока жюри подводит итоговый результат нашей встрече, объявляется последний, но внеконкурсный конкурс: «Юные хранители природы». Нарисуйте на ватмане знаки, которые считаете самыми главными в охране и защите природы.
М. В. : - Слово предоставляется жюри.
Вика: Стали люди сильными, как Боги,
И судьба Земли у них в руках,
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно освоили планету,
Широко шагает новый век.
На земле уж белых пятен нету.
Чёрные… Сотрёшь ли, человек?
Диляра: Закончилась наша встреча,
Настал расставания час.
Друзья, не грустите, мы будем
Встречаться с вами не раз.
5 «А» 5 «Б» 6
Концертный номер.
Загадки.
Конкурс стихов «Подснежника хрустальный звон».
Домашнее задание: Букет «Карнавал цветов».
Итоги конкурса рисунков «НЬУРГУhУН».
Танцевальный конкурс.
Конкурс «Кольцовка песен о цветах».
Конкурс: «Юные хранители природы».