Ирина Переметина
Сценарий мероприятия «1 июня — День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
"1 июня – День защиты детей"
Цель: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», создать праздничное настроение. Формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников.
Задачи:
Публикация «Сценарий мероприятия „1 июня — День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
- развивать музыкальные, творческие способности;
- развивать социально-коммуникативные навыки;
- воспитывать чувство дружбы.
-способствовать формированию чувства собственного достоинства.
-развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
-разъяснять общественные нормы и правила поведения.
-создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
-максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.
Оборудование: мешок-сумка для клоуна, воздушный шарик, нос клоуна, широкие штаны 2 шт, воздушные шарики небольшого размера; флажки (синий, красный, зеленый)
Ход развлечения:
Звучит музыка, входит ведущая….
Ведущая: Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета.
Сегодня 1 июня.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
Встречают 1 июня всюду
Ведь этот день защиты всех детей.
Вы, дети – это будущее нашей Родины.
Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни.
Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.
плач). Ой, вы слышите, кто-то плачет?
(плач становится все громче) Появляется клоун «бублик»
Клоун Бублик
- Ой-ой-ой! Ребятки!! (плачет)
Ведущий: Бублик. Что с тобой случилось? почему ты плачешь в такой замечательный праздник?
Клоун Бублик
-Как мне не плакать…я со своим младшим братом «Коржиком» спешил к вам на праздник что бы вместе играть, танцевать и веселиться, а злая баба Яга его заколдовала и я остался совсем один. И теперь мне очень грустно и одиноко…
Ведущий:
- не печалься, бублик, мы с ребятами тебе поможем! Мы будем играть и веселиться вместе, чары бабы яги рассеются, и вы с Коржиком снова будете вместе!
Клоун Бублик :
-как здорово! Спасибо вам! Я просто обожаю играть! – Ребята, а вы любите играть? Тогда начинаем!
проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Клоун Бублик
- Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…
Клоун Бублик
- Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите (показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него воздушный шарик. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.)
- А вы любите играть? Тогда давайте поиграем! Игра называется «Широкие штаны» Для игры мне нужно 4 человека! (Проводится игра «широкие штаны» приглашают 2 пары участников (один ребенок надевает широкие штаны, а другой засовывает в них воздушные шарики. После этого считают количество шариков в штанах каждого ребенка. у кого больше-та пара и победила.
Клоун Бублик
- Какие ребята у нас молодцы! Какие быстрые и ловкие! А теперь я хочу проверить какие вы внимательные! Давайте поиграем в игру с флажками! У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.
(музыка игра)
Клоун Бублик
- молодцы! Все оооочень внимательные!
Музыка (выход бабы яги)
Баба яга: Привет крошки! Ох, устали мои ножки!
Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела. Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось. Ногти мне обгрызть пришлось.
Вот на праздник к вам пришла и заданья принесла. Меня вы узнали, друзья? Да, Баба яга – это я! (пожимает всем детям руки).
Клоун Бублик
- Вот она, Баба-Яга! Она заколдовала моего брата!
-Сейчас же расколдуй!
Баба яга: ох….заколдовала-заколдовала….ну заколдовала и что -O-?
Ведущий: баба яга, ты что, не знаешь какой сегодня праздник?
Баба яга: конечно же не знаю! Но помешаю с удовольствием! Терпеть не могу всякие развлечения! Пришли сюда. такие красивые, радостные…веселиться будете…а меня и не позвали! Теперь не ведать вам веселья! Буду вам мешать и козни строить!
Ведущий: баба яга! Сегодня первый день лета! день защиты детей! в этот день нужно дарить детям заботу, радость и хорошее настроение. А еще напоминать взрослым, что дети-это наше счастье и наше будущее! Мы все просим прощения что не пригласили тебя на праздник, да, ребята?
Баба яга: ну хорошо, раз вы просите прощения, я вас прощаю! Не буду колдовать …
Ведущий: а Коржика расколдуешь?
Баба яга: ладно….расколдую! - Чуфыр-чуфыр-пыр!
(музыка выхода на сцену клоуна)
Клоун Коржик:
Вот так праздник!
Вот так день!
День не взрослых!
День детей!
Дети – это хорошо,
Дети – это классно!
Без детей и жизнь не жизнь,
Это ж сразу ясно!
- День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день летних каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю всем потанцевать вместе с нами!
(звучит музыка, дети танцуют, повторяют движения за клоуном)
Ведущий: какие все молодцы! А что это наша Яга загрустила? Ребята, может поиграем с ней?
Баба яга: знаю я отличную игру, которая называется «Паровоз»
К нам приехал паровоз.
Что с собою он привез?
Он устал, он глух и нем.
Он привез вагончик с чем?
С топотушками… (Дети топают.)
С хлопушками… (Дети хлопают в ладоши.)
С мигалками… (Дети подмигивают.)
С кричалками… (Дети кричат.)
С обнималками… (Дети обнимаются.)
Игра с вениками -O-
Ведущий:
- Какие ребята молодцы! Как здорово играли! Ребята, а вы знаете кто такие спортсмены? Да! Это очень сильные, ловкие, быстрые люди. Ребята, а вы хотите стать спортсменами? Тогда на наш праздник мы позовем настоящего спортсмена, который научит вас ловкости и с удовольствием с вами поиграет!
(звучит музыка- выход спортсмена)
Спортсмен: Здравствуйте, здлавствуйте!Здравствуйте мои маленькие друзья!я-спортсмен! а вы Знаете что такое спорт? (ответы детей) А вот клоун Коржик нам сейчас расскажет что такое спорт.
Клоун Коржик:
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.
Спортсмен: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? Тогда предлагаю. Вам подружиться со спортом и поиграть! Готовы? Тогда начинаем!
Первая игра «Веревочка» (рассказывает правила игры)
(музыка)
Спортсмен: ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я! Хвалю вас!
А сейчас Поиграем в русскую народную игру «У медведя во бору» (рассказывает правила игры)
Музыка)
Спортсмен: представьте, ребята, что мы с вами отправились на море, игра «море-суша»
(музыка)
Спортсмен: а теперь я предлагаю сыграть в волшебную игру, которая называется «Золотые ворота» (рассказывает правила игры»
(музыка)
Клоун Бублик
А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:
Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)
Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло)
Клоун:
- Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:
Воды обыкновенной В стаканчик набери - Пускать из мыльной пены Мы будем….(пузыри)
(Звучит музыка, пускаем пузыри)
Клоун Коржик:
Мы рисуем на асфальте
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными рукавами.
Оля – короля на троне
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
Ведущая: Чей рисунок выйдет лучше?
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым!
Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашего центра вашими рисунками.
Дети разбирают мелки и рисуют на плитке (звучит музыка)
Ведущая: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник!. Вам понравилось? Дети: да
Ведущая: А теперь подарки принимайте, детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»