Светлана Полюхович
Сценарий логопедического праздника «Говорим красиво»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы приглашаем вас принять участие в семейном празднике "Говорим красиво”.
Логопед : Нас ждут интересные задания, трудные испытания, шутки и веселье, хорошее настроение (появляется старушка Шапокляк)
Логопед : Ой, что-то я ничего не пойму! Кто вы такая? Как же вас звать?
Старушка Шапокляк: Да это зе я, старуска Сапокляк. ю Вы что не узнали меня?
Дети: Узнали. только ты говоришь не правильно, быстро и неразборчиво.
Публикация «Сценарий логопедического праздника „Говорим красиво“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Старушка Шапокляк: Вот я и пришла на плаздник, чтобы научиться класиво говолить
Логопед : Ребята, подскажите старухе Шапокляк, что нужно делать, чтобы научиться правильно говорить?
Дети: Делать гимнастику для пальчиков, язычка, проговаривать скороговорки.
Старушка Шапокляк: Где зе я этому научусь? Сто зе мне делать?
Логопед : Не печалься! Мы с ребятишками вам поможем, и родители не откажутся. Они целый год занимались со своими детьми и многому научились.
Старушка Шапокляк: Ой, как здолово! Сто нузно делать?
Логопед : А начнем мы с того, что разомнем свои пальчики (Дети показывают пальчиковую гимнастику Старушка Шапокляк выполняют вместе с ними) .
Божьей коровки папа идёт,
Следом за папой мама идёт,
За мамой следом детишки идут,
Вслед за ними самые малышки бредут.
Красные юбочки носят они,
Юбочки с точками чёрненькими.
Папа семейку учиться ведет,
А после школы домой заберёт.
Старушка Шапокляк. Я чувствую, как мои пальчики лазмялись. Интелесно, что же дальше?
Логопед : Теперь пора размять язычок. Слушайте внимательно сказку и выполняйте все упражнения.
Открываем ротик-дом.
Кто хозяин в доме том?
Язычок знаком вам, дети
Мы его улыбкой встретим
(«Улыбка»)
А теперь наоборот:
Губки тянутся вперед.
("Трубочка».)
Язычок стал маляром
Аккуратно красит дом
(«Маляры»)
Надоели превращенья
Лижит язычок варенье
(«Вкусное варенье»)
Любит он покушать сладко.
После скачет, как лошадка.
("Лошадка”.)
Старушка Шапокляк: Как же можно запомнить все эти уплазнения?
Логопед : Нужно повторять эти упражнения каждый день и тогда быстро их запомнишь.
А сейчас приглашаем детей и родителей на веселую игру. («Золушка»)
Логопед : Нужно научиться слышать звуки и правильно произносить во всех словах. Давайте поиграем в игру "Дразнилки” (логопед произносит слова неверно)
Маска, санки, шамолет – кто ошибку здесь найдет?
Сапка, суба, рот и нос – где ошибка? – вот вопрос.
Лена, воска, стув, сова – правильно звучат слова?
Тигл, колова, волобей – найди ошибки поскорей! (при затруднении детей, ведущий обращается за помощью к родителям)
Логопед : А сейчас наши ребята разомнутся, а то они уже устали сидеть.
Раз, два, три, четыре, пять.
Можно все пересчитать. Ходьба с выставлением указательного пальца вперед.
Сколько в комнате углов? Показать на углы с поворотами туловища.
Сколько ног у воробьев? Приподнимать поочередно ноги.
Сколько пальцев на руках? Раскрыть пальцы рук.
Сколько пальцев на ногах? Присесть, коснуться носков ног.
Сколько в садике скамеек? Полуприседания.
Сколько в пятачке копеек? Попрыгать легко или приподнимать пятки.
Старушка Шапокляк: А ещё я люблю стихи сочинять, а дети будут мне помогать?
Жук упал, и встать не может,
Ждёт он кто ему … (поможет) .
Подводной лодке не страшна
Океанская … (волна) .
Съел сластёна в воскресенье
Всё вишнёвое … (варенье) .
На кусок моей колбаски
Мурка хитро щурит … (глазки) .
Закрывают дети глазки,
Детям сниться будут … (сказки) .
Щиплет щёки, щиплет нос,
Но не страшен нам … (мороз) .
Логопед : Молодцы, ребята, помогли Шапокляк.
Старушка Шапокляк: Я знаю очень интересную игру, хочу пригласить ребят в круг, и поиграть в мою любимую игру «4 шага».
Старушка Шапокляк: Да, нелегкое это дело научиться красиво и правильно разговаривать!
Логопед : Еще, чтобы правильно научиться говорить, нужно учить скороговорки. Мы сейчас предложим родителям проговорить скороговорки. Родители проговаривают скороговорки :
По бревну бобры бредут.
Полпогреба репы, полколпака гороху.
Филипп к печке прилип.
Наш Полкан попал в капкан.
Сыпь в суп всех круп.
Водовоз вез воду из водопровода.
Вор у вора веревку своровал.
Фотограф Пров готовил плов.
Паук под потолком, платок под колпаком.
Палку толкал лапкой Полкан.
Ежу на ужин мышонок нужен.
Жутко жуку жить на суку.
Рыжая лошадь ржала во ржи.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Старушка Шапокляк: Весело тут у вас. Я рада был познакомиться с такими умными, сообразительными ребятами, но мне пора.
Логопед : Старушка Шапокляк мы очень рады, что вы пришли к нам в гости, обязательно приходи к нам еще. Старушка Шапокляк уходит.
Логопед : Молодцы, у нас и родители! Они очень старались, помогали своим детям преодолевать трудности при закреплении звуков.
Логопед : Вот и закончился наш праздник. Спасибо всем за участие! Ждем всех на следующем празднике "Говорим красиво”. До встречи!